Рассказывали историю, когда вот такого вот пергидролевого водителя прокатили по пробке и пару раз чуть не улеглись по причине таких же, потом говорили, что без ДТП долго ездила и ошибок не допускала, вот как нибудь думаю также поучить, а зеркала ломать и махать руками — не возимеет толку, только обиду затаит на всю братию.
Блин, у меня двоякое чувство: с одной стороны не проще ли объехать такого неадеквата и отпустить искать свое дерево или свой столб? Как бы и времени свободного больше и деньги бы на ништяки отправил, а не на ремонт. Я прекрасно понимаю, что надо объяснять таким имбицилам, но не таким способом и не такими жертвами… В данном случае дураки оба, один потому что создал такую ситуацию, другой потому что не продолжил свои дела, а поехал геройствовать.
Коробочке никогда не понять чем чреваты шутки с повилять, толкнуть в бок и прочее, но ТОЛЬКО до тех пор пока не окажется на ДОП на мото.
Перенастройки точно не потребует? чего-то мне подсказывает что потребует и как минимум правка программы работы инжектора.
И вопрос такой: а не боишься что заебет? По себе знаю что прямоток достал уже, да красиво, да громко, да безопасно, но я попросту не гоняю, а к тому же еще и ночью хрен поедешь куда, а после дня на моте голова бобо:(((А дальняк так это смерти подобно: с берушами не хорошо катать, дб киллер заводской не спасает почти никак...:(
Молодые люди не думают, что эти их действия попадают под действия от административки за ПДД, которое они нарушают, а так же за хулигантсво или нанесение материального ущерба до уголовки в отношении случайного лица проезжавшего моимо и переехавшего такого молодого человека, просто потому, что он оказался в не то время и в не том месте, а вот такой вот юнец побежал от большого злого дяди, либо случайно упал под колеса опять же испугавшись такого дядю.
Какое бы благо они не делали, не стоит, лучше вывзать наряд ДПС — честнее получится, ну или в крайнем случае снять материал для вынесения административного штрафа.
Я только на треке узнал путем физику своего мота… В городе не попрактикуешь так, узнал что такое 200 на нейкеде без обтекателя, при этом в порыве адреналина ты просто не понимаешь что было сейчас 200, или что ты повернул на 180 градусов на скорости за 150, где в обычной жизни не рискнул бы войти и 60:)
И нет такого понятия как мудятел на дороге, нет гравия, песка, мусора, ям:)Красота:)А теперь вот начали еще и на картодром ездить — джимканой заниматься;)Картодром для литра и даже 600 похож на трассу для нее, а не на кольцо:))
Эх, потратил только зря время. Статистика чую по полнится если не -1, то как минимум просьбой о помощи. Если хочется так ездить то на трек бегом марш, там последствия не такие печальные будут хотя бы. Правильно один из друзей сказал: чем быстрее разложится, тем быстрее ума наберется, тем меньше геморроя доставит и себе и другим. Удачи на дорогах.
Сколько смотрю в Москвабаде они еще что-то как-то, у нас я был в ауе, когда из 20 стоявших машин заклеили всего 5 и эти 5 заклеены были из-под полы. Каюсь, моя машина стояла с нарушением (ближе 7 метров до пешеходного), побоялись подойти, хотя я и в машине был. (Большая машина, с номерами ТТТ). Подошли бы и сказали перегнать — перегнал бы, мне не в лом, просто отношение должно быть либо всем либо никому. А вообще у нас с палками ребят хватает, прошел раз, попинал, если хозяин рядом вежливо выписал штраф, если когда обратно идет та же машина будет стоять — эвакуатор. А сейчас на штрафняк возят а с штрафняка тяжело очень забрать ибо возле полка ремонт:), и возле штрафняка тоже, кирпичи висят и контролируют их выполнение:))
Прокатит;)этот свидетель попадает под категорию заинтересованного лица. В протоколе просто не забывается отметка о том что имеет родство.:)под сомнение легко подвести, если написано слово в слово одно и то же или есть расхождения. Родственники в машине это равносильно тому что один в машине.
SUZUKI GSF 1200 N SAV 1997 г.в. Самый толстый на тот момент, 1156 двигатель, 98 лошадей в ПТС… Реально одному богу известно, почти все собрано из GSX1100R, что-то от GSX1300R, в общем дело положено в Японии, заканчиваю я.
По-сути сейчас, на данном этапе ты можешь влиять на время получения ей страховой суммы, все зависит от твоей сознательности (чувства вины) и твоего же желания помочь ускорить процесс, а это скорость явки на экспертизы, разборы и прочее, в принципе она может сделать это все и без тебя, но это уже вопрос денег (а стоит ли из-за страховой тысячи тратить 2-3 рабочих дня и бак бензина?) и потраченных на их получения сил и времени. К сожалению во многих пустячковых ДТП проще оставаться виноватым, чем потом отписываться за это ДТП и пытаться что-то выудить из них.
А если подходить с точки зрения гуманизма, то лучших выход брать вину на себя тому у кого по страховке положено больше денег, ессесн выплачивать расходы на восстановление ТС пострадавшего, а потом делать свое на остатки, но это уже вопрос честности обоих участников…
Есть отношение страховая — пострадавшая, а виноватый может только влиять на продолжительность отношения пострадавшей — страховой, как то я не вижу в этой схеме продавец — покупатель. А вилка повод сказать ей, что дамочка вы конечно пострадали, но меру знайте:))
Как бы предложение намекнуть на покупку новой вилки надо;) Насчитают не много, в пределах 2-3 тысяч, если не поленится, а если поленится то могу вообще забить… Ну или скажут в нашем сервисе сделаем все, но машину будут месяц делать и сделают как попало…
А если задуматься о гадских мыслях и о поведении, то я бы стал ждать ДПС и в показаниях написал следующее:
Подъехал к перекрестку, слева стояло ТС на аварийке, остановился у границы перекрестка, убедился, что ТС не движется и действительно неисправно, начал движение по перекрестку, ВНЕЗАПНО, ТС начинает движение не выключив аварийную сигнализацию, а так же не убедившись в том, что перекресток свободен для проезда.
В таком случае если нет регистратора доказать будет, что-то не реально как в твою, так и в ее сторону. Потом пусть тратит нервы и деньги и доказывает, что не виновата.
А вообще Карма есть карма, от нее никуда не денется, скоро она влепится как надо.;)
Как бы по свински это не звучало, но выскажу:
1. Туманку снимаешь и пространство под ней, осколков нет — уже была сломана;
2. Бампер такие царапины пишут, что сколы от камней или застарелые царапины не характерные для данного случая, в выплате откажут точно;
3. Клипсы, с учетом износа авто клипса каждая встанет в 300 рублей;
Итого максимум что получит: 1000 рублей и вагон полезного потраченного времени за которое можно было эти деньги заработать. 5 тысяч это была чистейшая попытка развода.
Из личного опыта: парень снял клипсы все, разбил фару и поцарапал бампер на много сильнее, у меня была царапинка на армированном бампере, в итоге вышел попрыгал мол так и так, типо я олень и езжу не по правилам, но когда приехали ДПС закрыл, потому что он был сзади, постояли и решили что он отдает мне 500 рублей, я беру вину на себя, а он выбивает из страховой все что может, ну и в итоге через 3 месяца беготни его выплата была 300 рублей. Согласились только с 1-й клипсой сломанной в результате ДТП, остальное списали на ранее поврежденное.
Отношение разное, человек ездит в говна, там однозначно это мелочь, поэтому и отношение такое. А вот такие повреждения поставят под сомнение у нас, могут написать, что это застарелые сколы от камней и хрен докажешь, что не паровоз.
Коробочке никогда не понять чем чреваты шутки с повилять, толкнуть в бок и прочее, но ТОЛЬКО до тех пор пока не окажется на ДОП на мото.
И вопрос такой: а не боишься что заебет? По себе знаю что прямоток достал уже, да красиво, да громко, да безопасно, но я попросту не гоняю, а к тому же еще и ночью хрен поедешь куда, а после дня на моте голова бобо:(((А дальняк так это смерти подобно: с берушами не хорошо катать, дб киллер заводской не спасает почти никак...:(
Какое бы благо они не делали, не стоит, лучше вывзать наряд ДПС — честнее получится, ну или в крайнем случае снять материал для вынесения административного штрафа.
И нет такого понятия как мудятел на дороге, нет гравия, песка, мусора, ям:)Красота:)А теперь вот начали еще и на картодром ездить — джимканой заниматься;)Картодром для литра и даже 600 похож на трассу для нее, а не на кольцо:))
А если подходить с точки зрения гуманизма, то лучших выход брать вину на себя тому у кого по страховке положено больше денег, ессесн выплачивать расходы на восстановление ТС пострадавшего, а потом делать свое на остатки, но это уже вопрос честности обоих участников…
Подъехал к перекрестку, слева стояло ТС на аварийке, остановился у границы перекрестка, убедился, что ТС не движется и действительно неисправно, начал движение по перекрестку, ВНЕЗАПНО, ТС начинает движение не выключив аварийную сигнализацию, а так же не убедившись в том, что перекресток свободен для проезда.
В таком случае если нет регистратора доказать будет, что-то не реально как в твою, так и в ее сторону. Потом пусть тратит нервы и деньги и доказывает, что не виновата.
А вообще Карма есть карма, от нее никуда не денется, скоро она влепится как надо.;)
1. Туманку снимаешь и пространство под ней, осколков нет — уже была сломана;
2. Бампер такие царапины пишут, что сколы от камней или застарелые царапины не характерные для данного случая, в выплате откажут точно;
3. Клипсы, с учетом износа авто клипса каждая встанет в 300 рублей;
Итого максимум что получит: 1000 рублей и вагон полезного потраченного времени за которое можно было эти деньги заработать. 5 тысяч это была чистейшая попытка развода.
Из личного опыта: парень снял клипсы все, разбил фару и поцарапал бампер на много сильнее, у меня была царапинка на армированном бампере, в итоге вышел попрыгал мол так и так, типо я олень и езжу не по правилам, но когда приехали ДПС закрыл, потому что он был сзади, постояли и решили что он отдает мне 500 рублей, я беру вину на себя, а он выбивает из страховой все что может, ну и в итоге через 3 месяца беготни его выплата была 300 рублей. Согласились только с 1-й клипсой сломанной в результате ДТП, остальное списали на ранее поврежденное.