Дружище, наша реальность настолько нестабильна, что о таких желаниях лучше вслух не говорить — больше шансов, что сбудутся. Но с другой стороны — искренне желаю осуществиться мечте! :)
меня в мото-школе учили держать кисть руки по «особенному»… не знаю как это словами объяснить, но смысл в том что пока ручку газа не закроешь, то до тормоза не дотянешься
ИМХО навык полезный, я до него сам дошел, опытным путем.
o'rly? o_O в моей модели такого нет.
Хотя, у Доминатора есть модификация под сапожок, но она мне не понравилась. Время одевания ботов заметно увеличится. Одно дело — под кроссовый заезд, можно потерпеть, а другое, если ездишь в них каждый день.
в нижнем двойном шве вокруг подошвы, кароче практически только для сухой езды
Это сферический фейл в вакууме, такого быть просто не должно.
Да-да, сам к таким примерялся, но меня остановил ценник — 16к за Предатор против 11к за Доминатор. Насчет текучести был неприятно удивлен, похоже промокает ткань под язычком, а язычок начинается чуть ли не от пальцев ног. Думаю, чем бы это пофиксить…
Одного взгляда на эти боты достаточно, чтобы понять — нормальную защиту стоит поискать в каких-нибудь других моделях. Судя по гаражу, ты ездишь на спорте? Тогда порекомендую Sidi Vortice, сравни с SMX5:
Хотя тут говорят, что и в них на небольшой скорости можно сломать стопу… не знаю, за время обучения мото-езде неоднократно падал, может просто так удачно нога ложилась.
Что касается:
Катаю в супертехах, но мне кажется они тоже не помогут если 320кг упадет на ногу.
Меня однажды на скорости 10-15 км/ч протаранила вражеская Мазда, и на уже лежащую на асфальте ребром ногу под 90 градусов упал мой мотоцикл:
(300 кг заправленной массы, если что)
На ногах были Forma Terrain TX:
Ощущения от ноги: «хозяин, тут что-то вроде не то, но мне пофигу», даже отека не было.
Сейчас езжу в другой модельке, Forma Dominator, но идеология та же самая.
У меня самый финиш был, когда достаточно опытный ___мотоциклист___ в Крыму поинтересовался у меня:
" — Это 400-ка ?"
после подбирания челюсти с пола я только и смог выдать: «да нет, 1700...»
тут же удивился он и сказал в оправдание: «ну он у тебя уж больно компактный для круизера».
Автор, у тебя в принципе здравый подход к жизни, но я и придерусь, и посоветую.
1. Если бы у тебя было НАСТОЯЩЕЕ желание ездить на мотоцикле, ты бы ездил и никого не слушал. Не призываю поступать как я (на работу-с работы еще до получения прав и т.п.), но если мотоцикл тебя потянул — ты это почувствуешь.
2. Теперь по экипу.
— Dainese штаны+куртка вполне годный вариант для полной защиты. + защиту спины отдельно, либо на лямках, либо в спец. наспинный карман куртки. У них она еще молнией со-стегивается.
— Кожа или текстиль? Вечный холивор, посмотри посты High, там все подробно расписано. + сделай поправку на ветер на свой климат. По себе скажу так — кожа в дальняках запарила неимоверно. В жару жарко, в холод холодно, в дождь без дождевика нереально промокает. В ней комфортно при температуре строго от +10 до +20-25. Идеальное применение кожи — это гоночный трэк, от скользячки она защищает на ура и многоразово. Мой товарищ-спортовод 5 лет ездит в одном комплекте Дайнеза, после трека на кожа куча шрамов, но экип не разваливается и служит дальше.
— Ни в коем случае не езди в черепахе без куртки. Что-то с защитой от скользячки должно быть сверху. Хотя, для Мурманска жара я думаю неактуальна…
— Насчет уже купленных ботов, Дайнез хоть и поставляет экип в MotoGP, но боты у них выглядят откровенно несерьезно. Посмотри для сравнения, например, на Sidi Vertigo или Sidi Vortice. Вот это — хорошие, годные боты для спортов и дорожников. Я в Вортисе на своем круизере вполне успешно ездил :)
— Не слушай клоунов с фразами «ты в этом экипе будешь смотреться как ***». Главное, чтобы экипировка а) защищала б) была удобной.
Кстати, на следующей неделе планировал в Мурманск, если будет время/желание — можем вживую пообщаться.
и т.п. После эндуры 450 сс или тем более кросса — в принципе любой мот не будет вызывать трудностей
Еще бы :) Кросс 450 см3 — это в принципе аналог литро-спорта. Учиться на таком с нуля… нуууу… в теории наверное можно, а на практике… :)
Кстати, не будем забывать, что кросс — это тоже спорт, но для грязи.
уже так боитесь упасть, что уже купили спорт экипировку…
Бред. Нормальный экип, вполне адекватный для дорожной техники.
Вы книгу помяти читали вверху? 80% на спортах и почти все были в экипе…
На скоростях за 200 экип спасет только при идеальной скользячке, и то не всегда.
Статистика смертности по спортам такая вовсе не потому, что от экипа срывает голову, или что экип ни от чего не защищает. Не забывай, что спорты:
1. Относительно дешевы. Сравни цену топ-спорта и топ-круизера одного и того же производителя, новые спорты уже дешевле новых круизеров, б/у спорты ЕЩЕ дешевле б/у круизеров.
2. На них сильно западает молодежь. У которой в т.ч. гормоны заменяют опыт и здравый смысл.
3. Они сильно провоцируют открутиться.
Если человек ездит в дождь при меньше чем +10, то почему он обязательно
бездумных пилотов, те кто забывают про то
он просто любит ездить и не обращает внимания на погоду.
По твоей логике, ездить надо строго посуху и в тепле. Не бывает дальняка без дождей, проверено. Ну можно конечно за МКАД не выезжать, но зачем тогда турер?..
на дальняки, крым там, европа,
чтобы в выходной куда нить ломануть
Спорт-тур — забудь. Разве что ты будешь передвигаться строго по М4, М1 и на запад.
Крым — асфальт есть, но качество так себе. На круизере с довольно жесткой подвеской по дорогам Украины ездить не айс, часто отставал от товарища на R1200GS, а он этих ямок и трещин даже не замечал.
Чтобы много ездить по НАШИМ дорогам, нужна турында.
Плюс, без более «интересного» движка ее вряд ли можно будет назвать спорт-байком…
Ура! :)
Ваш К.О. :)
Хотя, у Доминатора есть модификация под сапожок, но она мне не понравилась. Время одевания ботов заметно увеличится. Одно дело — под кроссовый заезд, можно потерпеть, а другое, если ездишь в них каждый день.
Это сферический фейл в вакууме, такого быть просто не должно.
Хотя тут говорят, что и в них на небольшой скорости можно сломать стопу… не знаю, за время обучения мото-езде неоднократно падал, может просто так удачно нога ложилась.
Что касается:
Меня однажды на скорости 10-15 км/ч протаранила вражеская Мазда, и на уже лежащую на асфальте ребром ногу под 90 градусов упал мой мотоцикл:
(300 кг заправленной массы, если что)
На ногах были Forma Terrain TX:
Ощущения от ноги: «хозяин, тут что-то вроде не то, но мне пофигу», даже отека не было.
Сейчас езжу в другой модельке, Forma Dominator, но идеология та же самая.
" — Это 400-ка ?"
после подбирания челюсти с пола я только и смог выдать: «да нет, 1700...»
тут же удивился он и сказал в оправдание: «ну он у тебя уж больно компактный для круизера».
1. Если бы у тебя было НАСТОЯЩЕЕ желание ездить на мотоцикле, ты бы ездил и никого не слушал. Не призываю поступать как я (на работу-с работы еще до получения прав и т.п.), но если мотоцикл тебя потянул — ты это почувствуешь.
2. Теперь по экипу.
— Dainese штаны+куртка вполне годный вариант для полной защиты. + защиту спины отдельно, либо на лямках, либо в спец. наспинный карман куртки. У них она еще молнией со-стегивается.
— Кожа или текстиль? Вечный холивор, посмотри посты High, там все подробно расписано. + сделай поправку
на ветерна свой климат. По себе скажу так — кожа в дальняках запарила неимоверно. В жару жарко, в холод холодно, в дождь без дождевика нереально промокает. В ней комфортно при температуре строго от +10 до +20-25. Идеальное применение кожи — это гоночный трэк, от скользячки она защищает на ура и многоразово. Мой товарищ-спортовод 5 лет ездит в одном комплекте Дайнеза, после трека на кожа куча шрамов, но экип не разваливается и служит дальше.— Ни в коем случае не езди в черепахе без куртки. Что-то с защитой от скользячки должно быть сверху. Хотя, для Мурманска жара я думаю неактуальна…
— Насчет уже купленных ботов, Дайнез хоть и поставляет экип в MotoGP, но боты у них выглядят откровенно несерьезно. Посмотри для сравнения, например, на Sidi Vertigo или Sidi Vortice. Вот это — хорошие, годные боты для спортов и дорожников. Я в Вортисе на своем круизере вполне успешно ездил :)
— Не слушай клоунов с фразами «ты в этом экипе будешь смотреться как ***». Главное, чтобы экипировка а) защищала б) была удобной.
Кстати, на следующей неделе планировал в Мурманск, если будет время/желание — можем вживую пообщаться.
Кстати, не будем забывать, что кросс — это тоже спорт, но для грязи.
На скоростях за 200 экип спасет только при идеальной скользячке, и то не всегда.
Статистика смертности по спортам такая вовсе не потому, что от экипа срывает голову, или что экип ни от чего не защищает. Не забывай, что спорты:
1. Относительно дешевы. Сравни цену топ-спорта и топ-круизера одного и того же производителя, новые спорты уже дешевле новых круизеров, б/у спорты ЕЩЕ дешевле б/у круизеров.
2. На них сильно западает молодежь. У которой в т.ч. гормоны заменяют опыт и здравый смысл.
3. Они сильно провоцируют открутиться.
Да, оно позволяет быстро объезжать ямы, но учиться этому лучше на хорошей пустой дороге.
*дважды инфернальный хохот*
Если человек ездит в дождь при меньше чем +10, то почему он обязательно
он просто любит ездить и не обращает внимания на погоду.
По твоей логике, ездить надо строго посуху и в тепле. Не бывает дальняка без дождей, проверено. Ну можно конечно за МКАД не выезжать, но зачем тогда турер?..
Не проблема на чем угодно, хоть на хард-тейле :)
Спорт-тур — ОК
Спорт-тур — забудь. Разве что ты будешь передвигаться строго по М4, М1 и на запад.
Крым — асфальт есть, но качество так себе. На круизере с довольно жесткой подвеской по дорогам Украины ездить не айс, часто отставал от товарища на R1200GS, а он этих ямок и трещин даже не замечал.
Чтобы много ездить по НАШИМ дорогам, нужна турында.