Отдает тленом и безысходностью :)
Мой мот ты должен был видеть и возможно даже слышал. Крайние 16 000км на нем прошел вот на таких прямотоках:
Звук кстати остался приятным, в дальнобое не парило вообще.
И никто меня не ликвидировал =)) Хотя даже старые знакомые при подъезде сего пепелаца из-за угла нервно озирались и пытались креститься (несмотря на конфессию и отношение к религии )))))
Еще один плюс черепахи. Неочевидный, но приятный.
Когда едешь в мембране по ливню, то изнутри рано или поздно появляются капли воды. Может это банально конденсат от твоего тела — не знаю, не суть. Но куртка и штаны изнутри чуть сыреют.
А суть в том, что черепаха за счет своих габаритов не дает влажной куртке полностью прилегать к твоему телу.
В итоге едешь еще более сухой и еще более довольный :)))))
Черепаха под курткой надежнее, чем просто куртка со вставками (кроме бмв). Площадь защиты тупо больше + спина больше + защита груди… Ех
Проехал порядка 30т км в раздельной коже Дайнез.
За счет идеального прилегания к телу (последствия разноски) и грамотного кроя у защитных элементов нет никаких шансов провернуться вокруг того, что они защищают.
И габариты щитков там совсем не детские, т.к. экип дорожно-спортовый.
Так что чисто по защите в свой Дайнез я верю больше, чем в черепаху Форсфилд под кордурой. Но в этой коже дальнобоить крайне неудобно и тяжело…
В них будешь мокрый ниже колена. Выше колена и до темечка — все закроет и затащит мембрана.
Как раз на бродах и проверял :)
Бахилы ОЗК — эндуро-наше-фсё! :-)
Ни разу в них не ездил и не могу сказать, насколько в них возможно передвигаться на эндурике… Хотя одного такого человека видел вживую. Он ехал на Джебеле :)
Автору плюс за пост.
С лямками проблем не было.
Равно как и со звуком при ходьбе. Да, весь офис знал, что я уже приехал, ну и что с того :)
Ходить, лазить и вообще подолгу их не снимать — без проблем, однажды провел в этом экипе порядка 20ч, из них на моте был всего 5-6 наверное. Остальное время — прогулки по Мурманску, лазание по холмам на п-ове Средний, пафосное превозмогание на неподготовленном к этому КТМе на Рыбачьем.
Однако, с половиной поста категорически не согласен.
Сам отъездил в них порядка 7000, в т.ч. отпуск на 4500, вот что скажу:
1. Наколенники поверх джинс — это гребаный стыд, ребята. Хуже только черепаху без куртки. Их положено надевать строго под штаны! При аварии под штанами у них меньше шанс провернуться или зацепиться за что-нибудь.
2. Правильное их ношение ПОД штанами начисто убирает проблему царапания бака.
3. То, что штаны на них «жуются» — проблема штанов. Значит, недостаточно широкие. У меня KTM Rally Suit, которые без проблем надеваются например поверх кроссового ботинка. Никаких «укусов» от наколенников на них не замечено.
4. Натирание лямками голого тела — ССЗБ. Термобелье же зачем-то придумали? И поверь, оно работает как надо :)
Черепаха. Стоит как куртка, бесполезна как бронетрусы.
А вот нет. У нее есть минусы, например долго снимать и надевать. Но когда дальнобоишь, этим легко можно пренебречь.
В остальном сплошные плюсы. Ты можешь покупать любой верх (хоть косуху, хоть кроссовую джерси, хоть легкий текстиль) без опаски к качеству защитных вставок. Так, мне доводилось в жизни видеть только 1 туринговый текстиль с адекватными щитками. Это был флагман Дайнеза на нереальную кучу денег.
Черепаха решает эти проблемы. С ней я могу хоть в кожаном плаще на чоппере, хоть в текстиле на КТМе.
Перчатки. Текстильные — бессмысленно и опасно, если вы не кроссмен.
Автор говорит так, как будто выбор мембранных туринговых кожаных перчаток прям огромный.
(я ничего кроме Alpinestars Road Tech не знаю, и то модель оооочень спорная и мне не подошла).
Если ты ездишь по холодным дождям, то одного подогрева рук не хватит. Нужна мембрана.
Бронетрусы. Не тратьте деньги, правда. Носить все равно не будете.
В целом дельный совет. Если не заниматься внедорожными продубасами. Но мы же помним, что все будут ездить на эндуро, верно? ))
Были мысли о шарнирах типа Thor, но, думаю, долго бы я в них не проездил. Имеющие опыт пусть поделятся им.
Zandona, псевдо-шарниры, стоят более чем гуманно, при этом достаточно крепкие. 8000км на 990-м. Сидят по ноге отлично, но из-за габаритов яростно требуют кроссовых штанов или спец.широких моделей для эндуро, типа KTM Rally Suite.
Чехлы на боты водонепроницаемые. Вещь безусловно полезная. Становится понятно после первого серьезного дождя.
Все, которые видел, рвутся в гавно после нескольких месяцев использования. Может быть, автору повезло :)
Ничего более надежного, чем связка мусорных пакетов в кармане, мне не известно.
Либо Гортекс/иные мембраны, но с ними личного опыта нет.
Термобелье. Возьмите 2 комплекта, честно.
Всего 2? :) Если много ездишь, надо минимум четыре. Два летних, два зимних.
Ну мы ж понимаем что всё от резины. Если обуть сиби в шашки то переднее не будет сносить на многочисленных сельских тропинках с мокрой травой. А в таких условиях она равна большому гусю (пока у неё сцепа не умрёт).
А по длине хода подвески она тоже будет равна большому гусю, да?
250 ?! раллийная ?! гражданская ?!
не смешите мои тапочки…
30 л.с. и то при ОЧЕНЬ большом везении… плюс __разумеется же__ экономия на подвесках… в сухом остатке только крутой внешний вид…
Если бы они объяснили, с каких это мужских половых органов пор R1200GS является эндуро, а особенно — супермото… Я бы, глядишь, и поверил.
Доводилось видеть своими глазами 1200ГС в разных офф-роад замесах, авторитетно заявляю — это лучший в мире турист, но никак не эндуро. Ну просто никаким боком не эндуро.
Продажи (кол-во мотов) — да, выручка — нет. У КТМ в основном мелкий офф-роад.
Хотя мне, как человеку с КТМ головного мозга, успехи КТМ не могут не радовать :)
прыдущую модель не катал, но есть в Екате один лютый райдер Леня
А у него случаем не карбовая 660я из девяностых годов?
Вот это реально железный танк… только из-за возраста и пробега сильно требующий рук и внимания.
Товарищ такой владеет, вот там «клуб трудолюбивых механиков» такой, что КТМ просто нервно курит.
Ни в коем случае не защищаю БМВ, просто вот что знаю сам:
осыпались все кофры между Канском и Тулуном,
ал.кофры от брендов имеют свойство отваливаться от жесткой тряски, ибо намеренно хлипко сделаны
умер хитрый подшипник в заднем колесе или мосту (не помню),
Подшипник кардана. Там такое «яблоко» здоровенное по центру заднего колеса. Видимо оно.
ХЗ почему умерло, может бездорожье не любит? ))
У товарища при асфальтовом пробеге на 1150ГС потребовало замены на 100 000 км примерно.
осыпались все поворотники
интересно, как это выглядит :)
вылетели в лицо на ходу райдеру все внутренности из передней вилки,
А вот реально ***здец…
Да, видать не сделаны гуси для бездорожья.
Хотя мой товарищ сейчас одиночную мотокругосветку катит на 1150ГС.
Прошел Европу, сейчас в Африке к экватору подъезжает.
Перед выездом пробег его моцика был 120 тысяч.
Мой мот ты должен был видеть и возможно даже слышал. Крайние 16 000км на нем прошел вот на таких прямотоках:
Звук кстати остался приятным, в дальнобое не парило вообще.
И никто меня не ликвидировал =)) Хотя даже старые знакомые при подъезде сего пепелаца из-за угла нервно озирались и пытались креститься (несмотря на конфессию и отношение к религии )))))
Продолжай вживаться в роль грозного чоппериста ;)
Когда едешь в мембране по ливню, то изнутри рано или поздно появляются капли воды. Может это банально конденсат от твоего тела — не знаю, не суть. Но куртка и штаны изнутри чуть сыреют.
А суть в том, что черепаха за счет своих габаритов не дает влажной куртке полностью прилегать к твоему телу.
В итоге едешь еще более сухой и еще более довольный :)))))
За счет идеального прилегания к телу (последствия разноски) и грамотного кроя у защитных элементов нет никаких шансов провернуться вокруг того, что они защищают.
И габариты щитков там совсем не детские, т.к. экип дорожно-спортовый.
Так что чисто по защите в свой Дайнез я верю больше, чем в черепаху Форсфилд под кордурой. Но в этой коже дальнобоить крайне неудобно и тяжело…
Как раз на бродах и проверял :)
Ни разу в них не ездил и не могу сказать, насколько в них возможно передвигаться на эндурике… Хотя одного такого человека видел вживую. Он ехал на Джебеле :)
Кстати, защиту эмблемы от Wunderlich купил? :) Нет? А почему? ))
С лямками проблем не было.
Равно как и со звуком при ходьбе. Да, весь офис знал, что я уже приехал, ну и что с того :)
Ходить, лазить и вообще подолгу их не снимать — без проблем, однажды провел в этом экипе порядка 20ч, из них на моте был всего 5-6 наверное. Остальное время — прогулки по Мурманску, лазание по холмам на п-ове Средний, пафосное превозмогание на неподготовленном к этому КТМе на Рыбачьем.
Однако, с половиной поста категорически не согласен.
Сам отъездил в них порядка 7000, в т.ч. отпуск на 4500, вот что скажу:
1. Наколенники поверх джинс — это гребаный стыд, ребята. Хуже только черепаху без куртки. Их положено надевать строго под штаны! При аварии под штанами у них меньше шанс провернуться или зацепиться за что-нибудь.
2. Правильное их ношение ПОД штанами начисто убирает проблему царапания бака.
3. То, что штаны на них «жуются» — проблема штанов. Значит, недостаточно широкие. У меня KTM Rally Suit, которые без проблем надеваются например поверх кроссового ботинка. Никаких «укусов» от наколенников на них не замечено.
4. Натирание лямками голого тела — ССЗБ. Термобелье же зачем-то придумали? И поверь, оно работает как надо :)
В остальном сплошные плюсы. Ты можешь покупать любой верх (хоть косуху, хоть кроссовую джерси, хоть легкий текстиль) без опаски к качеству защитных вставок. Так, мне доводилось в жизни видеть только 1 туринговый текстиль с адекватными щитками. Это был флагман Дайнеза на нереальную кучу денег.
Черепаха решает эти проблемы. С ней я могу хоть в кожаном плаще на чоппере, хоть в текстиле на КТМе.
Перчатки. Текстильные — бессмысленно и опасно, если вы не кроссмен.
Автор говорит так, как будто выбор мембранных туринговых кожаных перчаток прям огромный.
(я ничего кроме Alpinestars Road Tech не знаю, и то модель оооочень спорная и мне не подошла).
Если ты ездишь по холодным дождям, то одного подогрева рук не хватит. Нужна мембрана.
Бронетрусы. Не тратьте деньги, правда. Носить все равно не будете.
В целом дельный совет. Если не заниматься внедорожными продубасами. Но мы же помним, что все будут ездить на эндуро, верно? ))
Zandona, псевдо-шарниры, стоят более чем гуманно, при этом достаточно крепкие. 8000км на 990-м. Сидят по ноге отлично, но из-за габаритов яростно требуют кроссовых штанов или спец.широких моделей для эндуро, типа KTM Rally Suite.
Все, которые видел, рвутся в гавно после нескольких месяцев использования. Может быть, автору повезло :)
Ничего более надежного, чем связка мусорных пакетов в кармане, мне не известно.
Либо Гортекс/иные мембраны, но с ними личного опыта нет.
Всего 2? :) Если много ездишь, надо минимум четыре. Два летних, два зимних.
В остальном согласен с автором и поставил посту заслуженный плюс.
Вот мой опыт: bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
Хороший обзор, приятно было читать! Хоть сам к этому классу аппаратов и подостыл.
990 2009-2013: 113л.с.
Возможно, 120-125 было у Дюка-990.
Грань между паркетником и большой тяжелой эндурой пролегает по кадрам 1:21 — 1:33.
(да не закидают меня цепями КТМщики, 950 СуперЭндуро может не хуже )))))
не смешите мои тапочки…
30 л.с. и то при ОЧЕНЬ большом везении… плюс __разумеется же__ экономия на подвесках… в сухом остатке только крутой внешний вид…
Кстати, есть и отечественный люминь… zig-case.ru
мужских половых органовпор R1200GS является эндуро, а особенно — супермото… Я бы, глядишь, и поверил.Доводилось видеть своими глазами 1200ГС в разных офф-роад замесах, авторитетно заявляю — это лучший в мире турист, но никак не эндуро. Ну просто никаким боком не эндуро.
Хотя мне, как человеку с КТМ головного мозга, успехи КТМ не могут не радовать :)
А это у кого такой ужас произошел?
Вот это реально железный танк… только из-за возраста и пробега сильно требующий рук и внимания.
Товарищ такой владеет, вот там «клуб трудолюбивых механиков» такой, что КТМ просто нервно курит.
ал.кофры от брендов имеют свойство отваливаться от жесткой тряски, ибо намеренно хлипко сделаны
Подшипник кардана. Там такое «яблоко» здоровенное по центру заднего колеса. Видимо оно.
ХЗ почему умерло, может бездорожье не любит? ))
У товарища при асфальтовом пробеге на 1150ГС потребовало замены на 100 000 км примерно.
интересно, как это выглядит :)
А вот реально ***здец…
Да, видать не сделаны гуси для бездорожья.
Хотя мой товарищ сейчас одиночную мотокругосветку катит на 1150ГС.
Прошел Европу, сейчас в Африке к экватору подъезжает.
Перед выездом пробег его моцика был 120 тысяч.