Дизайн да, спорный, обтекатель не вяжется с хвостом.
Но вот чего я совсем не понял, так это тахометра, чтобы 1300-й движок прошлого тысячелетия крутился до 14 тясяч?..
Может быть, я ретроград и мракобес…
Но чем больше смотрю на современные тур-эндуро, в которые заряжают электроники больше, чем в суперкомпьютер лет 10 назад, тем больше думаю, что вот такой подход (на фото ниже) куда более оправдан, если пилить в автономную кругосветку (без технички и поддержки спонсоров) или готовить Мотоцикл Судного Дня:
Старый-добрый (именно старый! водянку вместе с ее инженерами на костры инквизиции — ну ее, пока в бою не проверена) R1200GS мокрый 229кг, R1200GSA — примерно 265-270, причем возможно даже вместе с кофрами.
Кстати, у Сутенера по-моему 265 мокрой массы было и в «обычной» комплектации… разве нет?
o_O o_O шож там за движок-то был. Он на высоких оборотах должен тухнуть, нижневальник все-таки.
Быстрее не решился
А он быстрее и не пойдет, см. ссылку: harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=39&hilit=174
Для Спортстера 1200 1995-2003 годов максимальная __теоретическая__ скорость (если нет сопротивления ветра и трения асфальта) 187км/ч.
Кстати, топик-стартеру настоятельно советую ресурс harleyconv.ru, это ВТОРОЙ в рунете мото-ресурс с настолько же грамотной модерацией, как и БП. Там тоже адекватно, и Шпротоводов много.
Николай, а ты же наверное видел на БП готовые проекты кафешников на базе Шпрота? Довольно симпатично получается. Правда, это не Триумф, и объем работ побольше будет…
Что до Спорстера, сам его чуть-чуть попробовал на ходу, он вполне развеял мои опасения «не едет не рулится не тормозит». Легкий как пушинка, маленький что хоть в карман клади :) притом с очень, очень характерными вибрациями. На тест у товарища брал 1200 (2007), несмотря на «резинки», он колбасится не меньше моего Ворриора с 1.7л, явно заметно отсутствие балансирного вала. По городу очень даже хороший вариант. По трассе — кто-то и в дальнобои ездит.
Удачи тебе с ним! Давай полностью выздоравливай, чини железо, если что — на БП недавно был пост про то, как выбить справедливую сумму денег со страховой.
Автор, это самый красивый стритфайтер из всех виденных мной на БП.
Пусть дизайн морды и спорный, но больше всего меня подкупили обводы пластика в районе заднего колеса.
Т.е. аппарат выглядит мощно и при этом у него хвост не задран в небеса — вот это и цепляет больше всего. Там все гармонично как-то.
Успехов в работе… и найти не просто покупателя, а ПОНИМАЮЩЕГО покупателя, чтобы было как «отдал в добрые руки».
Учитывая обилие объявлений о продаже спортов (причем даже литровых) конца 90-начала 2000, то тут тоже… обслуживай вовремя, не жарь на все деньги и будет тебе счастье…
Чопперисты, тока не пинайте, но «ябвзял!»
Когда захочу спорта для выезда на трек (в городе мне он вряд ли будет так сильно нужен) — обязательно посмотрю на эту модельку.
Ибо, как выше было сказано, «конкурентов нет».
Были, да сдулись. Aprilia RS125, RS250. А жаль.
приходится ли обращать дополнительное внимание на зад или если морда пролезла, то и всё остальное выруливается без проблем и царапин?
Когда ездил без кофров, то на задницу вообще внимания не обращал — никогда ни за что не цеплял.
Потом, в прошедшем сезоне, повесил кофры, думал «ужоснах! никуда не пролезу!!!111», оказалось, нет — они все-таки Уже руля, ну да, так резко как раньше, нос уже не просунешь, но в целом терпимо.
Опупеоз привыкания к кофрам настал тогда, когда я на полностью груженом (т.е. еще и сверху на месте 2го номера) аппарате вполне влезал в те междурядья, которые штурмовал годом раньше.
голда это чуть ли не 50куб скутер, со свистом влезающий во все щели, так что про экип это не единственное заблуждение.
Игорь, у тебя в гараже пусто, потому не могу понять, на чем именно ты ездишь… НО!
Насколько бы странным это ни казалось, большой мотоцикл тоже может быть __достаточно__ управляемым и достаточно пролазным в междурядье (разумеется, речь о крупных городах и широких улицах).
Тем более, не забывай, что есть человеческий фактор, который за рулем машины быстрее заметит и охотнее пропустит не визжащий спорт-байк, а корабль-гирлянду-передвижную дискотеку Голду или зловещий матовый чоппер с эйпхэнгером и утробным рыком прямотоков…
Думаю ободранные ноги на девушке будут плохо смотреться.
про кеды на байке, лучше промолчу вообще
Влад, и я того же мнения.
В прошлом посте, когда девушка под другим ником рассказала эту же историю, я так же настаивал на полной защите.
Если такой паровоз (насухо 300+ кг) на ногу шмякнется, мало не покажется.
Мне-то пофигу, мой и на ступню падал… в тот раз кроссовые боты сделали большие глаза «хозяин, чезанах?!», но нога ничего не почувствовала :)
Но вот чего я совсем не понял, так это тахометра, чтобы 1300-й движок прошлого тысячелетия крутился до 14 тясяч?..
Но чем больше смотрю на современные тур-эндуро, в которые заряжают электроники больше, чем в суперкомпьютер лет 10 назад, тем больше думаю, что вот такой подход (на фото ниже) куда более оправдан, если пилить в автономную кругосветку (без технички и поддержки спонсоров) или готовить Мотоцикл Судного Дня:
вместе с ее инженерами на костры инквизиции— ну ее, пока в бою не проверена) R1200GS мокрый 229кг, R1200GSA — примерно 265-270, причем возможно даже вместе с кофрами.Кстати, у Сутенера по-моему 265 мокрой массы было и в «обычной» комплектации… разве нет?
В такой ненавязчивой манере разрушил идиллию и открыл глаза на правду-матку :)
o_O o_O шож там за движок-то был. Он на высоких оборотах должен тухнуть, нижневальник все-таки.
А он быстрее и не пойдет, см. ссылку:
harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=39&hilit=174
Для Спортстера 1200 1995-2003 годов максимальная __теоретическая__ скорость (если нет сопротивления ветра и трения асфальта) 187км/ч.
Кстати, топик-стартеру настоятельно советую ресурс harleyconv.ru, это ВТОРОЙ в рунете мото-ресурс с настолько же грамотной модерацией, как и БП. Там тоже адекватно, и Шпротоводов много.
Что до Спорстера, сам его чуть-чуть попробовал на ходу, он вполне развеял мои опасения «не едет не рулится не тормозит». Легкий как пушинка, маленький что хоть в карман клади :) притом с очень, очень характерными вибрациями. На тест у товарища брал 1200 (2007), несмотря на «резинки», он колбасится не меньше моего Ворриора с 1.7л, явно заметно отсутствие балансирного вала. По городу очень даже хороший вариант. По трассе — кто-то и в дальнобои ездит.
Удачи тебе с ним! Давай полностью выздоравливай, чини железо, если что — на БП недавно был пост про то, как выбить справедливую сумму денег со страховой.
У автора золотые руки, и чувство стиля тоже при них! :)
Пусть дизайн морды и спорный, но больше всего меня подкупили обводы пластика в районе заднего колеса.
Т.е. аппарат выглядит мощно и при этом у него хвост не задран в небеса — вот это и цепляет больше всего. Там все гармонично как-то.
Успехов в работе… и найти не просто покупателя, а ПОНИМАЮЩЕГО покупателя, чтобы было как «отдал в добрые руки».
Когда захочу спорта для выезда на трек (в городе мне он вряд ли будет так сильно нужен) — обязательно посмотрю на эту модельку.
Ибо, как выше было сказано, «конкурентов нет».
Были, да сдулись. Aprilia RS125, RS250. А жаль.
Еще бы! :)
Если забыть, что Райдер изначально мужицкий мотоцикл, то смотрится примерно вот так:
Потом, в прошедшем сезоне, повесил кофры, думал «ужоснах! никуда не пролезу!!!111», оказалось, нет — они все-таки Уже руля, ну да, так резко как раньше, нос уже не просунешь, но в целом терпимо.
Опупеоз привыкания к кофрам настал тогда, когда я на полностью груженом (т.е. еще и сверху на месте 2го номера) аппарате вполне влезал в те междурядья, которые штурмовал годом раньше.
Насколько бы странным это ни казалось, большой мотоцикл тоже может быть __достаточно__ управляемым и достаточно пролазным в междурядье (разумеется, речь о крупных городах и широких улицах).
Тем более, не забывай, что есть человеческий фактор, который за рулем машины быстрее заметит и охотнее пропустит не визжащий спорт-байк, а корабль-гирлянду-передвижную дискотеку Голду или зловещий матовый чоппер с эйпхэнгером и утробным рыком прямотоков…
В прошлом посте, когда девушка под другим ником рассказала эту же историю, я так же настаивал на полной защите.
Если такой паровоз (насухо 300+ кг) на ногу шмякнется, мало не покажется.
Мне-то пофигу, мой и на ступню падал… в тот раз кроссовые боты сделали большие глаза «хозяин, чезанах?!», но нога ничего не почувствовала :)