Бумеранги, вообще не рассчитаны на нищих. Так что им фиолетово.
Виктор, немного истории (насколько мне известно, все было именно так):
1. BMW первыми стали применять на мотоциклах массового производства электрический свет вместо ацетиленового (1920-е годы)
2. BMW первыми адаптировали ксеноновые фары для легального дорожного применения на заводском мотоцикле (K1600GTL, совсем недавно)
С такими предпосылками я не удивлен, что они упарываются по свету. Традиции, они такие :)
Кстати:
1. BMW начали одними из первых (если не первыми) ставить АБС на серийные мотоциклы. 1989 год, кажется.
2. Последний карбюраторный оппозит сошел с их конвейера в 1992 году (!)
При этом я:
1. Не являюсь фанатом BMW, хотя и не отрицаю, что у них есть реально хорошие модели, например R***GS (все что было выпущено до новой водянки… хотя в ней тоже есть свои хорошие ништяки)
2. Не являюсь фанатом супер-сложных и замороченных решений, мотоцикл должен ездить — а не думать
Андрей, это один из лучших отчетов о путешествиях, которые я когда-либо читал :)
Все, теперь у сна не осталось шансов ))
Спасибо за прекрасный рассказ, обязательно прочту все остальные.
P.S. TRUE Harley rider — Не тот, у кого аппарат круче (т.е., замороченнее и неприспособленнее для езды сделан), а тот, кто применяет ХД по прямому назначению и при первой же возможности.
Так вот, ты явно TRUE. :)
Надеюсь, погранцы с таможенниками этот тред не читают? :)
Тогда поделюсь своим опытом…
В дороге с собой 3 ножа:
1. Leatherman Charge. Никогда никаких вопросов, чаще всего его не видно. Ибо лежит в чехле под седлом как инструмент. Таковым, в общем-то, и является.
2. Простенькая финочка, но прошедшая многое. В основном как «пищевой» нож, что-то другое резать приходится крайне редко. Отлично прокатывает на таможне, когда ради «соответствия образу» надо предъявить нож. Типа такой:
3. «На всякий пожарный», в качестве «силового» ножа, ColdSteel Outdorsman. При необходимости им деревья можно рубить. Причем тонкие — с одного удара. На всякий случай: не ХО.
На таможнях меня почему-то не досматривают (тьфу-тьфу-тьфу). Единственный раз задали вопрос уже при возвращении в Россию, причем на нашей стороне:
— Оружие самообороны есть?
— (я, в задумчивости. КолдСтил показывать неохота, он и так в кофре заныкан, а бородатый байкер «без ничего» — как-то неправдоподобно). Да, есть, как же без ножа. Вот, аккуратненькая маленькая финочка (расстегиваю кофр, показываю, даю в руки).
— И правда, аккуратненькая маленькая. Держите!
Никогда не определял какую передачу включать по тахометру.
Я тоже не по тахометру.
Мужики, ну что за детский сад, е-мое! :) Вы ж не гламурные блондиночки 20 лет, у которых одна извилина и та думает разве что о спа-салоне. Вам же техникой управлять с рождения дано!
Например я «благодаря» нечетко работающему спидометру машины научился определять точную (+- 2км/ч) скорость по тахометру. Сев на мот, с таким рулем и моими габаритами спидометр после 80км/ч остается вне поля зрения. Что я стал делать? Правильно, снова быстро считать скорость по оборотам :)
Если маятник у него стальной, то… им же можно Камаз из кювета вытаскивать!
Сам люблю основательные конструкции, но не до такой же степени. Тем более что рама Уже маятника… бред какой-то.
Плюс, поверь мне: даже на Волгах последних лет выпуска (точнее, выпускались они до 2010 или 2011) есть куча «нюансов» езды и управления. Знаю, ибо на такой вот «барже» я какое-то время «плавал» ))
Рычаг КПП на руле, если мне память не изменяет, был только на ГАЗ-21. А на фотке ГАЗ-24. 21-я Волга, конечно, легендарный автомобиль, но по современным дорогам она не тянет больше чем на «гаражную любимицу» и авто выходного дня. Чего тут говорить, у нее и коробка-то всего на 3 ступени.
Автор, наблюдения интересный. У меня был обратный опыт.
Специально получил Б, купил машину и ездил на ней год, чтобы учиться читать дорогу. Все это делалось специально для того, чтобы затем пересесть на мотоцикл.
На машине ты можешь много чему научиться с минимальным риском. Читать дорогу, предсказывать неадекватов, знать об особенностях езды по плохой погоде… да и в конце концов видеть со стороны, как себя ведут мотоциклисты )))
Так что всем знакомым, мечтающим о моте, первым делом советую машину. Реально полезно.
Когда после 3х сезонов в седле вожу машину, понимаю, что много чему научился на мотоцикле:
1. Чтение дороги стало еще лучше
2. Умение ездить ночью / в дождь по неосвещенным дорогам прокачалось до 80лвл
3. Отлично знаю, что такое усталость, какой она бывает и как с ней бороться
Ну и в дополнение ко всему… если есть мот, то лично мне на машине уже нет никакого интереса выжимать максималку, пулять со светофоров и т.п. Зачем кому-то что-то доказывать ))).
Берем и покупаем авто где соотношение масса-мощность примерно таже что в мотоцикле
А если человек к литру привык? Среднее авто весит тонну… Ладно, те, о которых идет речь, пусть весят хотя бы 800кг… 800л.с… нуна**й!!! o_O
Даже у меня, на круизере, 86л.с./135Нм на 275 сухих… умножаем на 4, 340 л.с., 540 Нм, 1100 сухие — это будет ОЧЕНЬ нескучная машина ))
Ну… найти «механического» олдового американца с МКПП — задача в наших условиях нетривиальная и почти нерешаемая. Я даже не упомню, когда такие выпускались. Может, 50-е годы?..
Можно найти еще живую американку 90-х годов, как ты выразился — «баржу», например это дорожные крейсеры Ford Crown Victory (и его производные Merqury Grand Marquis и Lincoln Town Car), Chevrolet Caprise (вариации на тему: Chevrolet Impala SS, Cadillac Fleetwood).
А если кто-то последует совету непрошеных советчиков, купит себе топовые мотоботы, попадет в аварию и ему ногу разнесет
А если кто-то по противоположному совету купит себе мотокроссовки и ему на ногу мот упадет (не такое редкое явление, между прочим), что тогда будешь делать?
Высокий момент у турбодизеля, у атмосферного показатели немногим выше бензинового
1. Хм… может ты и прав, но помнится мне, атмосферник 1-го Хаммера выдавал побольше сходного бензинового атмосферника.
2. этот момент достигается на куда более низких и «приятных» оборотах.
1. BMW первыми стали применять на мотоциклах массового производства электрический свет вместо ацетиленового (1920-е годы)
2. BMW первыми адаптировали ксеноновые фары для легального дорожного применения на заводском мотоцикле (K1600GTL, совсем недавно)
С такими предпосылками я не удивлен, что они упарываются по свету. Традиции, они такие :)
Кстати:
1. BMW начали одними из первых (если не первыми) ставить АБС на серийные мотоциклы. 1989 год, кажется.
2. Последний карбюраторный оппозит сошел с их конвейера в 1992 году (!)
При этом я:
1. Не являюсь фанатом BMW, хотя и не отрицаю, что у них есть реально хорошие модели, например R***GS (все что было выпущено до новой водянки… хотя в ней тоже есть свои хорошие ништяки)
2. Не являюсь фанатом супер-сложных и замороченных решений, мотоцикл должен ездить — а не думать
Все, теперь у сна не осталось шансов ))
Спасибо за прекрасный рассказ, обязательно прочту все остальные.
P.S. TRUE Harley rider — Не тот, у кого аппарат круче (т.е., замороченнее и неприспособленнее для езды сделан), а тот, кто применяет ХД по прямому назначению и при первой же возможности.
Так вот, ты явно TRUE. :)
Тогда поделюсь своим опытом…
В дороге с собой 3 ножа:
1. Leatherman Charge. Никогда никаких вопросов, чаще всего его не видно. Ибо лежит в чехле под седлом как инструмент. Таковым, в общем-то, и является.
2. Простенькая финочка, но прошедшая многое. В основном как «пищевой» нож, что-то другое резать приходится крайне редко. Отлично прокатывает на таможне, когда ради «соответствия образу» надо предъявить нож. Типа такой:
3. «На всякий пожарный», в качестве «силового» ножа, ColdSteel Outdorsman. При необходимости им деревья можно рубить. Причем тонкие — с одного удара. На всякий случай: не ХО.
На таможнях меня почему-то не досматривают (тьфу-тьфу-тьфу). Единственный раз задали вопрос уже при возвращении в Россию, причем на нашей стороне:
— Оружие самообороны есть?
— (я, в задумчивости. КолдСтил показывать неохота, он и так в кофре заныкан, а бородатый байкер «без ничего» — как-то неправдоподобно). Да, есть, как же без ножа. Вот, аккуратненькая маленькая финочка (расстегиваю кофр, показываю, даю в руки).
— И правда, аккуратненькая маленькая. Держите!
Например я «благодаря» нечетко работающему спидометру машины научился определять точную (+- 2км/ч) скорость по тахометру. Сев на мот, с таким рулем и моими габаритами спидометр после 80км/ч остается вне поля зрения. Что я стал делать? Правильно, снова быстро считать скорость по оборотам :)
Тебе явно есть чем поделиться… С удовольствием прочту.
Сам люблю основательные конструкции, но не до такой же степени. Тем более что рама Уже маятника… бред какой-то.
Специально получил Б, купил машину и ездил на ней год, чтобы учиться читать дорогу. Все это делалось специально для того, чтобы затем пересесть на мотоцикл.
На машине ты можешь много чему научиться с минимальным риском. Читать дорогу, предсказывать неадекватов, знать об особенностях езды по плохой погоде… да и в конце концов видеть со стороны, как себя ведут мотоциклисты )))
Так что всем знакомым, мечтающим о моте, первым делом советую машину. Реально полезно.
Когда после 3х сезонов в седле вожу машину, понимаю, что много чему научился на мотоцикле:
1. Чтение дороги стало еще лучше
2. Умение ездить ночью / в дождь по неосвещенным дорогам прокачалось до 80лвл
3. Отлично знаю, что такое усталость, какой она бывает и как с ней бороться
Ну и в дополнение ко всему… если есть мот, то лично мне на машине уже нет никакого интереса выжимать максималку, пулять со светофоров и т.п. Зачем кому-то что-то доказывать ))).
Даже у меня, на круизере, 86л.с./135Нм на 275 сухих… умножаем на 4, 340 л.с., 540 Нм, 1100 сухие — это будет ОЧЕНЬ нескучная машина ))
Можно найти еще живую американку 90-х годов, как ты выразился — «баржу», например это дорожные крейсеры Ford Crown Victory (и его производные Merqury Grand Marquis и Lincoln Town Car), Chevrolet Caprise (вариации на тему: Chevrolet Impala SS, Cadillac Fleetwood).
ЧЯДНТ? )))
2. этот момент достигается на куда более низких и «приятных» оборотах.