Не могу с туринговым экипом определиться, кругом уродство одно.
Посмотри на текстильный Alpinestars с гортексом, удобный нормально скроенный экип, но есть нюансы:
1. Стоит достаточно дорого
2. Родная защита не внушает доверия, туда так и просится покупка отдельной черепахи + наколенников (если решишь так делать, то мерь сразу же с вынутой защитой и отдельной черепахой).
В принципе, аналогом можно назвать Suzuki VX800, но
1. Суза старше, Бульдог новее
2. У Бульдога кубатура повеселее
А вообще, есть такая компания, MotoGuzzi, вот она как раз и выпускает «эталонные» в-твины с карданом. Более того, до недавних пор точно (а может и по сей день) все движки, и 750 и 1200, у них были, внезапно, нижневальными (примерно как H-D). Так что труЪ и олдскулЪ! :)
Если автор почему-то не соберется с постом, можешь мои глянуть.
Москва — Воронеж от 5 до 6 часов
Воронеж — Ростов 7-9 часов (в зависимости от погоды, времени суток и усталости)
В итоге, не больше 15 часов дороги.
Это же М-4, едешь и едешь :)
При наличии гаража, сварки, болгарки и наждачки (как вариант — «танк», ручной станочек с наждачкой) из нержавейки можно сделать достаточно аккуратную пластину между колесом и проводкой.
Если я правильно понял фотку, то:
1. Сварка нужна, чтобы приварить «уши» крепления к основной пластине
2. В принципе, вместо сварки можно соединить «уши» с основной пластиной на клепки. Соотв., нужен заклепочник (ручные стоят от простого за 250р. до аццкого двуручного за 2000р., под пару раз хватит и простого)
3. Гнуть стальную пластину лучше на горячую, проще всего с помощью тисков, паяльной лампы и молотка. В принципе, если лютая прочность от конструкции не нужна _И_ лист тонкий (1мм), можно и на холодную гнуть… но многократных загибов оно не выдержит.
— отсутствует часть пластика заднего крыла и оголена проводка задней фары. Эту проблему заметил так же только в этом сезоне, сейчас отмываю провода от грязи. Дыру заделаю либо листом оцинковки, либо придумаю что-то более эстетичное. Если у кого-то будут предложения — пишите.
Тут бы фотографии дефектов приложить.
Вообще, не вижу большой проблемы изготовить новый обвес из алюминия (пластик на мотоцикле приемлю только там, где он реально нужен, а таких мест не так много). Проблемы могут начаться, только если нужно сделать какую-то хитровыгнутую форму.
Лист оцинковки остается оцинковкой, рано или поздно начнет ржаветь. Так что либо лист нержавейки, либо лист алюминия (с ним тоже есть нюансы, некоторые марки дюраля корродируют, нужна доп. обработка)
Сделайте меня расслышать это!!!!1111
унылое «тыц-тыц» да еще и с никакущим голосом (слуха, подозреваю, тоже не наблюдается)… да, девчонка красивая, но вот просто за это плюсы ставить не буду.
Пластиковые накладки на цилиндрах (по-моему, за ними свечные колодцы) такие же, как и на R1200GS нового поколения (водяном), следовательно, переделывали именно его. Вопрос: зачем?..
Специалисты Wunderlich разработали скрэмблер-версию BMW R1200GS LC, которая заточена на езду по бездорожью.
ЩИТО?..
Я-то думал, что R1200GS изначально планировался для езды по бездорожью… не, тут конечно фанаты KTM могут закидать меня комьями глины, но всяко Гусь попрет по пересеченке не хуже этого вашего модного «скремблера».
Бодрить движок в принципе идея неплохая, но 1200-й на плохую динамику и так не жаловался, да и нафиг столько дури (тем более наверняка — на верхах) на бездорожье…
Хоть я и не автор, но рискну ответить :) У многих кроссовых ботов отдельный съемный сапожок является опцией по отношению к базовой модели, и такие боты стоят чуть дороже. Например, мои Forma Dominator (без сапожка) обошлись в 10600р., Dominator Comp (с сапожком) стоили 13500.
приходится не носком двигать вверх-вниз, а поднимать ногу целиком. Но и к этому тоже привыкаешь.
Ибо боты бесшарнирные. Впрочем, 80% кроссовых мотобот именно такие и выпускаются.
А про «не заметил как на ногу упал мотоцикл» правда! За ноги не беспокоюсь совершенно!
Вопрос к автору: из какого материала сделана внешняя часть бота?
На моих кроссовых это жесткий пластик. И на них падал мой круизер, тоже без последствий :)
Встречный вопрос:
1. сколько у тебя пробег на твоем Спортстере?
2. сколько за раз на нем проезжал (максимум)?
Заочно он мне нравится больше многих биг-твинов, но несколько смущают следующие утверждения:
едет шикарно, плюс всегда можно неслабо взбодрить при желании
Особенно если взять и поставить в его раму движок Бьюэлла :) И 6-ступку Baker заодно :) Вопрос в том, как на нем едется 140-150 км/ч (это моя нормальная трассовая скорость):
— вибрации
— расход
— управляемость (тут есть сомнения, ибо у рамы сверху всего одна труба + задний маятник выглядит не очень монументально...)
тормозит неплохо, особенно если говорить о версиях s и r.
Нужно поездить самому, чтобы понять, насколько хорошо он тормозит даже с двумя передними дисками.
На s версии еще и подвеска хорошая
Насколько она «переваривает» наши дороги? Есть много вопросов по задней подвеске, ибо а) двойные амортизаторы — часто они либо не работают, либо постоянно пробиваются б) маятник узкий и на вид кажется хлипким. Что скажешь про управляемость аппарата на скоростях 100+?
Ну и конечно запилить можно из него все что угодно, хошь туринг,
Маленький какой-то туринг получится :) Если что, я видел «мини-электричку», которую сделали для девушки в кастом-ателье ХД в Москве, но… он все равно маленький )))
Большие кофры не поставишь, бак большего объема будет смотреться на нем как на корове седло.
Боббер, кафешник, чоппер — да, видел много раз, если руки прямые, то смотрится отлично. Но мне нужен мотоцикл для достаточно суровой эксплуатации, а не для «теплых летних вечеров».
P.S. Можем перенести дискуссию в личку.
P.P.S. Если вдруг и обзаведусь ХД, то с большой вероятностью первым будет именно Спортстер. Причем, никаких инжекторных раббер-маунтов! :)
С одной стороны, не узнаешь пока не попробуешь.
С другой, большинство отзывов сводится к «в движок будет лететь всякая дрянь», а проверять это на только что откапиталенном моторе не очень хочется.
У тебя ж наверняка в планах весь мир на маятник намотать :)
Да, но боевого коня жалко…
P.S.: а вот чрезмерно частое упоминание ХД (к месту и не очень) заставляет засомневаться в некоторых изложенных тезисах. Оговорочки по Фрейду? ;)
В предыдущих обзорах были частые комментарии «а не задумывался ли я о покупке ХД» (как правило, Туринговой серии). Вот тут ответы. Да, задумывался, но нет, покупать не буду — передумал :)
1. Стоит достаточно дорого
2. Родная защита не внушает доверия, туда так и просится покупка отдельной черепахи + наколенников (если решишь так делать, то мерь сразу же с вынутой защитой и отдельной черепахой).
1. Суза старше, Бульдог новее
2. У Бульдога кубатура повеселее
А вообще, есть такая компания, MotoGuzzi, вот она как раз и выпускает «эталонные» в-твины с карданом. Более того, до недавних пор точно (а может и по сей день) все движки, и 750 и 1200, у них были, внезапно, нижневальными (примерно как H-D). Так что труЪ и олдскулЪ! :)
Москва — Воронеж от 5 до 6 часов
Воронеж — Ростов 7-9 часов (в зависимости от погоды, времени суток и усталости)
В итоге, не больше 15 часов дороги.
Это же М-4, едешь и едешь :)
Если я правильно понял фотку, то:
1. Сварка нужна, чтобы приварить «уши» крепления к основной пластине
2. В принципе, вместо сварки можно соединить «уши» с основной пластиной на клепки. Соотв., нужен заклепочник (ручные стоят от простого за 250р. до аццкого двуручного за 2000р., под пару раз хватит и простого)
3. Гнуть стальную пластину лучше на горячую, проще всего с помощью тисков, паяльной лампы и молотка. В принципе, если лютая прочность от конструкции не нужна _И_ лист тонкий (1мм), можно и на холодную гнуть… но многократных загибов оно не выдержит.
Вообще, не вижу большой проблемы изготовить новый обвес из алюминия (пластик на мотоцикле приемлю только там, где он реально нужен, а таких мест не так много). Проблемы могут начаться, только если нужно сделать какую-то хитровыгнутую форму.
Лист оцинковки остается оцинковкой, рано или поздно начнет ржаветь. Так что либо лист нержавейки, либо лист алюминия (с ним тоже есть нюансы, некоторые марки дюраля корродируют, нужна доп. обработка)
унылое «тыц-тыц» да еще и с никакущим голосом (слуха, подозреваю, тоже не наблюдается)… да, девчонка красивая, но вот просто за это плюсы ставить не буду.
Я-то думал, что R1200GS изначально планировался для езды по бездорожью… не, тут конечно фанаты KTM могут закидать меня комьями глины, но всяко Гусь попрет по пересеченке не хуже этого вашего модного «скремблера».
Бодрить движок в принципе идея неплохая, но 1200-й на плохую динамику и так не жаловался, да и нафиг столько дури (тем более наверняка — на верхах) на бездорожье…
Вопрос к автору: из какого материала сделана внешняя часть бота?
На моих кроссовых это жесткий пластик. И на них падал мой круизер, тоже без последствий :)
1. сколько у тебя пробег на твоем Спортстере?
2. сколько за раз на нем проезжал (максимум)?
Заочно он мне нравится больше многих биг-твинов, но несколько смущают следующие утверждения:
Особенно если взять и поставить в его раму движок Бьюэлла :) И 6-ступку Baker заодно :) Вопрос в том, как на нем едется 140-150 км/ч (это моя нормальная трассовая скорость):
— вибрации
— расход
— управляемость (тут есть сомнения, ибо у рамы сверху всего одна труба + задний маятник выглядит не очень монументально...)
Нужно поездить самому, чтобы понять, насколько хорошо он тормозит даже с двумя передними дисками.
Насколько она «переваривает» наши дороги? Есть много вопросов по задней подвеске, ибо а) двойные амортизаторы — часто они либо не работают, либо постоянно пробиваются б) маятник узкий и на вид кажется хлипким. Что скажешь про управляемость аппарата на скоростях 100+?
Маленький какой-то туринг получится :) Если что, я видел «мини-электричку», которую сделали для девушки в кастом-ателье ХД в Москве, но… он все равно маленький )))
Большие кофры не поставишь, бак большего объема будет смотреться на нем как на корове седло.
Боббер, кафешник, чоппер — да, видел много раз, если руки прямые, то смотрится отлично. Но мне нужен мотоцикл для достаточно суровой эксплуатации, а не для «теплых летних вечеров».
P.S. Можем перенести дискуссию в личку.
P.P.S. Если вдруг и обзаведусь ХД, то с большой вероятностью первым будет именно Спортстер. Причем, никаких инжекторных раббер-маунтов! :)
С другой, большинство отзывов сводится к «в движок будет лететь всякая дрянь», а проверять это на только что откапиталенном моторе не очень хочется.
Да, но боевого коня жалко…
В предыдущих обзорах были частые комментарии «а не задумывался ли я о покупке ХД» (как правило, Туринговой серии). Вот тут ответы. Да, задумывался, но нет, покупать не буду — передумал :)
Суточный одометр уже на второй круг пошел:
Не помню, какая у меня аватарка… )))
Проеду столько после капиталки — узнаю ))