Насчет апгрейда экипа.
1) Если куртка не устроит и будут мысли брать еще одну, советую посмотреть на длинный текстиль с вентиляцией. Универсально, не жарко и не холодно. Если будет еще и теплая подкладка — вообще супер.
2) Мало кто делает внушающие доверия защитные щитки прямо в куртке/штанах. На этот случай не помешает обзавестись «панцирем» и наколенниками. Про женские «панцири» тут на БП было (лень искать, попробуй введи в поиск «женская черепаха»), наколенники рекомендую Dainese (если будут удобными) — они длинные и отлично входят нижней частью в мотоботы.
А наличие панциря позволит не заморачиваться при покупке куртки на то, какого качества у нее заводские щитки. Только вот куртку нужно будет взять на размер больше, а в идеале — мерять вместе с надетым панцирем.
3) Спортовые мотоботы защищают от скользячки, но не от скажем падения мотоцикла на ногу, проверено. Поэтому при смене класса в сторону эндуро (тур-, софт-, хард-, или кросса) или внезапно! круизера, советую кроссовые боты.
Спасибо за обзор! Четко и по полочкам разложено.
Надо бы свой написать, за 4 сезона успел несколько вариантов всего перепробовать :)
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
На своей спортовой коже с таким столкнулся. «Лечится» покупкой длинного текстиля. Или (если холодно и не покупать еще одну куртку) надеванием дождевика.
P.S. Белые полоски на штанах вызывают стойкую ассоциацию с нижним бельем )))))
Но в мире мотоциклов есть признанный лидер, на которого остальные ровняются и к качеству мотоциклов которого остальные просто стремятся. Это Хонда.
Это говорит о качестве работы их маркетингового отдела, но вряд ли инженеров.
Если обратиться к автомиру, то разве объемы производства говорят о техническом совершенстве определенной марки?
Все что вокруг радиатора выглядит как будто снято со Стелса (не в стиль с плавными линиями остальной части мотоцикла). Хлипкий паучок крепления номера явно не под наши дороги и не под наши номера, да и вид у него странный.
Все остальное ОК, даешь больше туристов, хороших и разных!
Друзья, если так подумать — уже давно почти никто почти не делает нормальных асфальтовых туристов.
Именно «просто туристов»!
В отличие от люкс-туреров, эндуро-туреров, спорт-туреров.
Даже в России далеко не все готовы съезжать с асфальта. За рубежом таких наверное еще меньше.
Так пусть будут мотоциклы с нормальным баком, адекватной ветрозащитой уже в стоке, возможностью повесить багаж — только сделанные для не запредельно быстрых и не люто комфортных перемещений по асфальту.
P.S. Прочел что написал и понял, что круизеры процентов на 95% отвечают этим критериям )))).
что по потребительским качествам(в том числе и поцене)практически вне конкуренции.
Да, этого у него не отнимешь. Хотя бы по движку:
1. Самый большой серийный нижневальный воздушник
2. Да и просто самый большой серийный V-твин в настоящее время (после окончания выпуска Vulcan 2000)
Мой совет — заливать картинки куда угодно, только не туда (можно на google+, можно на яндекс.фотки), ибо фастпик гробит картинки спустя какое-то время после заливки (1-2 года примерно).
Ну а чего бы и не начать писать отчеты о таком хорошем лете?)
Особенно про дальние поездки — конечно, отчеты писать надо!
2 недели, но мало, мало!!!
Такая же фигня. Поэтому летом стараюсь выбраться в 2 поездки по 2 недели :)
Отличный отпуск! Сколько по времени катались?
И все-таки хочется нормальных фоток 800*600.
Кстати, видел тебя с «напарником» в августе по дороге на Минск, когда вы уже добыли бензин для парня на микроНиндзе. Не ожидал увидеть тебя и твой мот на БП :)
ты о чем? о_О на них альтернатив заводской механике (двигателю и его компонентам, подвеске, КПП, ...) в природе не существует.
Захочешь взбордить двигатель — не выйдет.
Захочешь сменить КПП на 6-ступку — не выйдет.
От падения мотоцикла на ногу не спасут даже Sidi Vortice (проверено на практике).
Спортовые мотоботы не для этого созданы, а для того, чтобы защитить твою ногу от длительной скользячки на высокой скорости.
Если нужна защита от ударов и падений — бери кроссовые боты, без вариантов.
Мне когда груженый Warrior свалился на ногу (она уже лежала ребром стопы на асфальте), даже синяка или ушиба не было. Но кроссовые вряд ли подойдут для управления дорожником.
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится,
Я больше скажу, хорошие годные низы есть только у большого (и желательно нижневального) V2, а это, за исключением Buell и Yamaha MT-01, вообще другой класс. Сам ожидал от KTM 990 веселых низов, и ошибался — едет он только с 4000.
специфичность ямаховской коробки
нужна 6-я передача?
но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
200км/ч по хорошей трассе он способен идти достаточно долго — не могу понять, что именно тебя не устраивает…
1) Если куртка не устроит и будут мысли брать еще одну, советую посмотреть на длинный текстиль с вентиляцией. Универсально, не жарко и не холодно. Если будет еще и теплая подкладка — вообще супер.
2) Мало кто делает внушающие доверия защитные щитки прямо в куртке/штанах. На этот случай не помешает обзавестись «панцирем» и наколенниками. Про женские «панцири» тут на БП было (лень искать, попробуй введи в поиск «женская черепаха»), наколенники рекомендую Dainese (если будут удобными) — они длинные и отлично входят нижней частью в мотоботы.
А наличие панциря позволит не заморачиваться при покупке куртки на то, какого качества у нее заводские щитки. Только вот куртку нужно будет взять на размер больше, а в идеале — мерять вместе с надетым панцирем.
3) Спортовые мотоботы защищают от скользячки, но не от скажем падения мотоцикла на ногу, проверено. Поэтому при смене класса в сторону эндуро (тур-, софт-, хард-, или кросса) или внезапно! круизера, советую кроссовые боты.
Надо бы свой написать, за 4 сезона успел несколько вариантов всего перепробовать :)
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
На своей спортовой коже с таким столкнулся. «Лечится» покупкой длинного текстиля. Или (если холодно и не покупать еще одну куртку) надеванием дождевика.
P.S. Белые полоски на штанах вызывают стойкую ассоциацию с нижним бельем )))))
Если обратиться к автомиру, то разве объемы производства говорят о техническом совершенстве определенной марки?
Все остальное ОК, даешь больше туристов, хороших и разных!
Именно «просто туристов»!
В отличие от люкс-туреров, эндуро-туреров, спорт-туреров.
Даже в России далеко не все готовы съезжать с асфальта. За рубежом таких наверное еще меньше.
Так пусть будут мотоциклы с нормальным баком, адекватной ветрозащитой уже в стоке, возможностью повесить багаж — только сделанные для не запредельно быстрых и не люто комфортных перемещений по асфальту.
P.S. Прочел что написал и понял, что круизеры процентов на 95% отвечают этим критериям )))).
Эта навороченная морда там не просто так, а по требованиям регламента.
1. Самый большой серийный нижневальный воздушник
2. Да и просто самый большой серийный V-твин в настоящее время (после окончания выпуска Vulcan 2000)
Особенно про дальние поездки — конечно, отчеты писать надо!
Такая же фигня. Поэтому летом стараюсь выбраться в 2 поездки по 2 недели :)
И все-таки хочется нормальных фоток 800*600.
Кстати, видел тебя с «напарником» в августе по дороге на Минск, когда вы уже добыли бензин для парня на микроНиндзе. Не ожидал увидеть тебя и твой мот на БП :)
Захочешь взбордить двигатель — не выйдет.
Захочешь сменить КПП на 6-ступку — не выйдет.
Спортовые мотоботы не для этого созданы, а для того, чтобы защитить твою ногу от длительной скользячки на высокой скорости.
Если нужна защита от ударов и падений — бери кроссовые боты, без вариантов.
Мне когда груженый Warrior свалился на ногу (она уже лежала ребром стопы на асфальте), даже синяка или ушиба не было. Но кроссовые вряд ли подойдут для управления дорожником.
нужна 6-я передача?
200км/ч по хорошей трассе он способен идти достаточно долго — не могу понять, что именно тебя не устраивает…