Надеюсь, голова прилагается, и нервы крепкие (вингсьют — это сильно).
Так что кое-что для старта уже есть :)
Жаль, что навык «машинного» катания по Москве не прокачан… поэтому надо как можно быстрее договориться со своим ангелом-хранителем :)
Супертефтель — имей уважение ко всем будущим участникам дорожного движения, не стриги всех под одну гребенку.
Из того, что кто-то продает свой первый мот с маленьким накатом и стремится к нехилому спорту, отнюдь не следует, что все бабы — дуры.
По твоему мнению выходит, что начинать с чего-то больше 600 это смертоубийство. Возможно, так бывает. Однако при адекватном человеке в седле большой мотоцикл — это больше возможностей, и вежливее отношение пилота к аппарату.
И топикстартер вроде бы с головой дружит, иначе без чьей-то помощи сама бы взяла литр.
Да, и еще. Троллить, тем более тут, вообще не вариант. Сам таким не занимаюсь и тебе не желаю.
А что у нас есть в этой категории?
1) Suzuki SV400 — нихт! Покупка геморроя за деньги
2) Monster 400 — Ducati конечно это круто, но… Каков он в обслуживании?
3) Yamaha — есть классик с V2 250 см3, не помню модель
Ну или… 4) мотарды/эндурики, 1 цилиндр
Выбор собственно невелик.
Можно конечно взять Suzuki SV650, на который навалом з/ч на ибее (популярен он в США), но пока с АБС нормальных предложений на них нет.
По FZ6 ничего сказать не могу.
Но по тому, какие суждения поднялись в ответ, очень интересно — что сказали бы уважаемые гуру БП в ответ на мое прошлогоднее желание взять первым Warrior. Правда опыт езды (автомобиль) к тому моменту уже был год.
Олеся,
есть множество навыков и других особенностей, которые могут помочь/помешать быстро научиться.
Скажи о себе, плз, хотя бы вот это:
1) Опыт езды на машине — есть/нет, сколько, как давно
2) Опыт занятия спортом — был/не был, какой, когда
3) В каких отношениях с велосипедом
4) Твои габариты
Сам облизывался в свое время на FZ6, отговорил себя, что на бак опасно ложиться :)
Бахилы! + в идеале еще и дождевик: куртка + брюки или слитный.
В сентябре обзавелся Дайнезовским дожде-комплектом, рад до ***. Правда натягивается долго, но сухо и тепло :)
Анатолий!
Мы же соседи практически! Другое дело, что ты живешь там же, где я работаю… Какая нафиг разница, все одно — в сезон расстояния сокращаются!
Все выходные почти не слезал со своего скакуна, об этой новости узнал сегодня и ОХРЕНЕЛ — у кого рука поднялась давить АДЕКВАТНОГО наездника такого РЕДКОГО для Мск аппарата.
Скажи ПЛЗ вот что:
1) Ты с такой травмой работаешь или дома находишься?
2) Каждый день на мотоцикле в твоих краях, каких ништяков полезных привезти?
Точно, не зря.
Приезжая в Бутово на своем аппарате, каждый раз уезжал с занятия с какими-то новыми навыками.
Из самых яркий «откровений» — там меня научили держать спину и расслаблять руки. Убедился неоднократно, что по пробкам это крайне необходимо.
Это притом, что где Warrior и где YBR125, это же мотоциклы из разных вселенных :)
Так что кое-что для старта уже есть :)
Жаль, что навык «машинного» катания по Москве не прокачан… поэтому надо как можно быстрее договориться со своим ангелом-хранителем :)
малышейрайдеров :)Из того, что кто-то продает свой первый мот с маленьким накатом и стремится к нехилому спорту, отнюдь не следует, что все бабы — дуры.
По твоему мнению выходит, что начинать с чего-то больше 600 это смертоубийство. Возможно, так бывает. Однако при адекватном человеке в седле большой мотоцикл — это больше возможностей, и вежливее отношение пилота к аппарату.
И топикстартер вроде бы с головой дружит, иначе без чьей-то помощи сама бы взяла литр.
Да, и еще. Троллить, тем более тут, вообще не вариант. Сам таким не занимаюсь и тебе не желаю.
1) Suzuki SV400 — нихт! Покупка геморроя за деньги
2) Monster 400 — Ducati конечно это круто, но… Каков он в обслуживании?
3) Yamaha — есть классик с V2 250 см3, не помню модель
Ну или… 4) мотарды/эндурики, 1 цилиндр
Выбор собственно невелик.
Можно конечно взять Suzuki SV650, на который навалом з/ч на ибее (популярен он в США), но пока с АБС нормальных предложений на них нет.
Но по тому, какие суждения поднялись в ответ, очень интересно — что сказали бы уважаемые гуру БП в ответ на мое прошлогоднее желание взять первым Warrior. Правда опыт езды (автомобиль) к тому моменту уже был год.
Олеся,
есть множество навыков и других особенностей, которые могут помочь/помешать быстро научиться.
Скажи о себе, плз, хотя бы вот это:
1) Опыт езды на машине — есть/нет, сколько, как давно
2) Опыт занятия спортом — был/не был, какой, когда
3) В каких отношениях с велосипедом
4) Твои габариты
Сам облизывался в свое время на FZ6, отговорил себя, что на бак опасно ложиться :)
В сентябре обзавелся Дайнезовским дожде-комплектом, рад до ***. Правда натягивается долго, но сухо и тепло :)
Я из Люберец поеду РЕАЛЬНО поздно.
Вижу какой-то флейм в обсуждалке, под 300 каментов, на работе столько не прочтешь.
Жесть!
Точно подмечено — соваться правее правого / левее левого ОПАСНО!
Мы же соседи практически! Другое дело, что ты живешь там же, где я работаю… Какая нафиг разница, все одно — в сезон расстояния сокращаются!
Все выходные почти не слезал со своего скакуна, об этой новости узнал сегодня и ОХРЕНЕЛ — у кого рука поднялась давить АДЕКВАТНОГО наездника такого РЕДКОГО для Мск аппарата.
Скажи ПЛЗ вот что:
1) Ты с такой травмой работаешь или дома находишься?
2) Каждый день на мотоцикле в твоих краях, каких ништяков полезных привезти?
И Warrior тоже исключение :)
А это дискриминация какая-то получается! %)
Хочу пообщаться в реале с бывалыми чопперюгами :)
Приезжая в Бутово на своем аппарате, каждый раз уезжал с занятия с какими-то новыми навыками.
Из самых яркий «откровений» — там меня научили держать спину и расслаблять руки. Убедился неоднократно, что по пробкам это крайне необходимо.
Это притом, что где Warrior и где YBR125, это же мотоциклы из разных вселенных :)