Володь, спасибо за теплые слова :)
Хочется сделать БП уникальным — наши админы сделали его таковым по духу, ну а можем можем сделать его уникальным по контенту.
Кстати, можно ради прикола ввести в гугл «тест-драйв Yamaha Stratoliner», «тест-драйв Harley-Davidson Street Glide» — и приятно удивиться, на каком месте находится статья на БП :)
Насчет переводов — скинь ПЛЗ в личку ссылку на статью, я могу найти что-то не то.
У меня следующим переводам по плану идет сравнительный тест Yamaha Raider, Suzuki Intruder 1800 и Victory Hammer. Взял ее, т.к. русскоязычных тест-драйвов Raider вообще нет.
А шо, таки на этом можно сделать гешефт?.. :)
Мне круизеры нравятся, потому и перевожу.
Почему бы не подключиться любителям спортов, эндуриков, дорожников? :)
С ценами не ошибся, цены брал с всем известного сайта :)
У официалов реально дороже. Допустим Street Glide по спец. предложению дилера стоит примерно 1100, номинал на русском оф. сайте 1300.
Ага. Арлен Несс постарался. Где-то в журнале «Мото» видел их тест, независимо делали, так там Cross Country был со снятыми кофрами… даже без его (ее ?) задница смотрится настолько сексуально, что вызывает неслабую эрекцию. ))))
motorama.it
там из хорошего есть куртки+штаны Dainese, перчатки Alpinestars, боты SIDI. Все это категорически советую.
Несмотря на то, что сам езжу на чоппере, одет именно в это.
Заказ на мотораме собирают долго. В Россию везти лучше через TNT (EMC берет какую-то нереальную сумму за доставку).
В чем отличия экипа за 20к от экипа за 60к — лучше на своем опыте не проверять. Это удобство, долговечность, внешний вид в конце концов.
Вряд ли он сильно его расточил… Пусть там будет 100cu = 1600-1700 см3, но чтобы он уезжал от CBR1000RR — это сильно!
Мужику на чоппере респект. Какой аппаратище построил, а по виду и не скажешь :)
Интересный рассказ!
Есть два «но» по изложению:
1. Длинные абзацы
2. Очень, ну очень длинные предложения.
Если это победить, то читать будет гораздо приятнее :)
Хочется сделать БП уникальным — наши админы сделали его таковым по духу, ну а можем можем сделать его уникальным по контенту.
Кстати, можно ради прикола ввести в гугл «тест-драйв Yamaha Stratoliner», «тест-драйв Harley-Davidson Street Glide» — и приятно удивиться, на каком месте находится статья на БП :)
Насчет переводов — скинь ПЛЗ в личку ссылку на статью, я могу найти что-то не то.
У меня следующим переводам по плану идет сравнительный тест Yamaha Raider, Suzuki Intruder 1800 и Victory Hammer. Взял ее, т.к. русскоязычных тест-драйвов Raider вообще нет.
Мне круизеры нравятся, потому и перевожу.
Почему бы не подключиться любителям спортов, эндуриков, дорожников? :)
У официалов реально дороже. Допустим Street Glide по спец. предложению дилера стоит примерно 1100, номинал на русском оф. сайте 1300.
Ну и цепь.
Они вообще мозгом думали или чем еще?..
там из хорошего есть куртки+штаны Dainese, перчатки Alpinestars, боты SIDI. Все это категорически советую.
Несмотря на то, что сам езжу на чоппере, одет именно в это.
Заказ на мотораме собирают долго. В Россию везти лучше через TNT (EMC берет какую-то нереальную сумму за доставку).
В чем отличия экипа за 20к от экипа за 60к — лучше на своем опыте не проверять. Это удобство, долговечность, внешний вид в конце концов.
С одной стороны — вибратор чтобы «телок катать», с другой — на «совсем» вибраторе далеко не уедешь, сам слезешь.
А вот до 100-120 у них разгон самое оно :) выше 140 — нам реально больше и не надо :)
Мужику на чоппере респект. Какой аппаратище построил, а по виду и не скажешь :)
Есть два «но» по изложению:
1. Длинные абзацы
2. Очень, ну очень длинные предложения.
Если это победить, то читать будет гораздо приятнее :)