Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 декабря 2011 в 22:54
Точно Hell, у него же «выхлоп под себя». Жесть. Орать будет на весь район.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 декабря 2011 в 22:52
Спасибо, кэп :)))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 11 декабря 2011 в 22:43
И как такая херовина рулится? o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2011 в 22:12
может все мотоциклы начала 80-х смотрятся убого, но это — вообще, явное убожество.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2011 в 22:10
Если и буду обзаводиться Харлеем, то выпущенным до конца 2011 года.
Ибо пойти бы им на йух, при ТАКИХ ценах на мотоциклы выпускать их в Китае. Либо цену снижать, либо заводы не трогать.
З.Ы. Теперь можете бросаться карданами в покупателей новых Харлеев и обзывать их «рисоводами» :))
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2011 в 22:02
Судя по объему 1100 и по отсутствию толкателей — движок взяли от Yamaha Drag Star 1100. Только он там 1063 см3.
Да, и еще: нет фоток с левой стороны, непонятно, какой привод заднего колеса. Ремня вроде не видно.
Если кардан, то однозначно механику взяли с Драги 1100.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2011 в 14:53
На первый взгляд да.
На второй — есть у меня знакомый американец, вполне адекватный мужик, денег ему за глаза хватит на новую электричку CVO и еще останется, но у него Softail 1997 года и он им более чем доволен. Говорит, что чем более олдскульный мотоцикл и чем больше у него вибрации, тем лучше.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2011 в 14:51
Кстати Blackline самый дешевый из линейки Softail.
Посмотри вот тут, что про него написано. Как и любой Харлей, мотоцикл «вопросный».
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2011 в 14:49
Ситуация явно мутная.
1) Как можно было напрыгнуть на движущийся мотоцикл?
2) Если все произошло на посту, должны быть записи с постовой камеры видеонаблюдения.
По себе знаю — через 2 недели после получения Б-категории выезжал на шоссе возле стац. пункта ДПС, там по обочине прыгал гаишник, я не понял чего он от меня хотел, в итоге то ли он сам полез под колеса, то ли отпрыгнуть не успел… в общем уперся я в него капотом, меня тут же — «пройдемте на пост», там разговор с главным — «ты че творишь, нашего человека задавить хотел, на камерах все есть» — «ладно, какие предложения» — «на вискарь ему оставь, чтоб не в обиде был» — оставил 2к с хвостиком, поехал на работу.
Т.е. в похожей ситуации был сам, все решилось быстро и беспроблемно — потому я понять не могу, ЧТО [CENSORED] ТАКОГО мог учудить мотоциклист, что ему впаяли два года тюрьмы…
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 декабря 2011 в 16:39
Не знаю сколько это будет стоить, но поищи спам-рассылку «enlarge your ...» и обратись к ним :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 18:22
Выхожу из дискуссии. Поговорим в конце будущего сезона :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 18:19
Заготовил камень тапок, чтобы им в тебя кинуть.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 12:57
Это называется «Версия для нищебродов».
Я бы не сказал, что отличия кардинальные. Цены на базовые модели:
Dyna: 10500-13500
Softail: 13000-16400
Для совсем нищебродов есть Sportster.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 12:30
И еще одна мысль — несмотря на все предпочтения и принцип «Плаааастик красивый», лучше брать нейкед или классик. Падать на нем дешевле ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 12:29
Хорошо что все обошлось :)
На будущее добрые советы:
1) К УБИТЫМ мотоциклам ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ.
2) Мухлеж с документами — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
3) При следах колхозного вмешательства — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Видел своими глазами, когда человек взял мотоцикл потому что «Хооооочуууу именно этот!», попытки урезонить действия не возымели. А там было видно, что колхозники покопались. Была установлена левая сигналка, левый ксенон, левые ручки подогрева и непонятный прикуриватель. В итоге:
— проблемы с ближним/дальним
— коротящий прикуриватель (в итоге снят)
— ручки подогрева были поставлены настолько дебильно, что раздобали клеммы аккумулятора
— пластик на морде закреплен с огрехами
Мучений было на пару дней (подключились двое хороших товарищей с руками и опытом), но всем этого хватило, чтобы понять этот простой принцип.

И запомни — нельзя англичане придумали пословицу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи».
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 11:48
Не понимал, не понимаю и не пойму смысла таких постов.
Такие вопросы каждый решает сам для себя.
Точка.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 11:47
1) Хороший вариант BMW F800GS. По сути — это тяжелый мотард. Насчет его проходимости не знаю (по идее должна не хуже, а наверняка лучше R1200GS), но стант и трюки на нем делаются божественно. Если интересно, могу поискать ролики профессионального станта на ней.
2) Точно уверен, что хочешь брать именно НОВЫЙ мотоцикл? С обкаткой, например, мучаться…
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 11:44
А она хотя бы по грунтовке без последствий проедет? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 декабря 2011 в 11:44
Мое мнение — Трансальп.
Не вариант. Ибо не сходится с запросом автора:
30% дороги 70% бездорожье
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 23:20
Молодец, что созрела и обзавелась. Одной байк-леди стало больше :)
Учитывая специфику мота, легкой тебе жизни с ним! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна