Если и буду обзаводиться Харлеем, то выпущенным до конца 2011 года.
Ибо пойти бы им на йух, при ТАКИХ ценах на мотоциклы выпускать их в Китае. Либо цену снижать, либо заводы не трогать.
З.Ы. Теперь можете бросаться карданами в покупателей новых Харлеев и обзывать их «рисоводами» :))
Судя по объему 1100 и по отсутствию толкателей — движок взяли от Yamaha Drag Star 1100. Только он там 1063 см3.
Да, и еще: нет фоток с левой стороны, непонятно, какой привод заднего колеса. Ремня вроде не видно.
Если кардан, то однозначно механику взяли с Драги 1100.
На первый взгляд да.
На второй — есть у меня знакомый американец, вполне адекватный мужик, денег ему за глаза хватит на новую электричку CVO и еще останется, но у него Softail 1997 года и он им более чем доволен. Говорит, что чем более олдскульный мотоцикл и чем больше у него вибрации, тем лучше.
Ситуация явно мутная.
1) Как можно было напрыгнуть на движущийся мотоцикл?
2) Если все произошло на посту, должны быть записи с постовой камеры видеонаблюдения.
По себе знаю — через 2 недели после получения Б-категории выезжал на шоссе возле стац. пункта ДПС, там по обочине прыгал гаишник, я не понял чего он от меня хотел, в итоге то ли он сам полез под колеса, то ли отпрыгнуть не успел… в общем уперся я в него капотом, меня тут же — «пройдемте на пост», там разговор с главным — «ты че творишь, нашего человека задавить хотел, на камерах все есть» — «ладно, какие предложения» — «на вискарь ему оставь, чтоб не в обиде был» — оставил 2к с хвостиком, поехал на работу.
Т.е. в похожей ситуации был сам, все решилось быстро и беспроблемно — потому я понять не могу, ЧТО [CENSORED] ТАКОГО мог учудить мотоциклист, что ему впаяли два года тюрьмы…
Хорошо что все обошлось :)
На будущее добрые советы:
1) К УБИТЫМ мотоциклам ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ.
2) Мухлеж с документами — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
3) При следах колхозного вмешательства — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Видел своими глазами, когда человек взял мотоцикл потому что «Хооооочуууу именно этот!», попытки урезонить действия не возымели. А там было видно, что колхозники покопались. Была установлена левая сигналка, левый ксенон, левые ручки подогрева и непонятный прикуриватель. В итоге:
— проблемы с ближним/дальним
— коротящий прикуриватель (в итоге снят)
— ручки подогрева были поставлены настолько дебильно, что раздобали клеммы аккумулятора
— пластик на морде закреплен с огрехами
Мучений было на пару дней (подключились двое хороших товарищей с руками и опытом), но всем этого хватило, чтобы понять этот простой принцип.
И запомни — нельзя англичане придумали пословицу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи».
1) Хороший вариант BMW F800GS. По сути — это тяжелый мотард. Насчет его проходимости не знаю (по идее должна не хуже, а наверняка лучше R1200GS), но стант и трюки на нем делаются божественно. Если интересно, могу поискать ролики профессионального станта на ней.
2) Точно уверен, что хочешь брать именно НОВЫЙ мотоцикл? С обкаткой, например, мучаться…
Ибо пойти бы им на йух, при ТАКИХ ценах на мотоциклы выпускать их в Китае. Либо цену снижать, либо заводы не трогать.
З.Ы. Теперь можете бросаться карданами в покупателей новых Харлеев и обзывать их «рисоводами» :))
Да, и еще: нет фоток с левой стороны, непонятно, какой привод заднего колеса. Ремня вроде не видно.
Если кардан, то однозначно механику взяли с Драги 1100.
На второй — есть у меня знакомый американец, вполне адекватный мужик, денег ему за глаза хватит на новую электричку CVO и еще останется, но у него Softail 1997 года и он им более чем доволен. Говорит, что чем более олдскульный мотоцикл и чем больше у него вибрации, тем лучше.
Посмотри вот тут, что про него написано. Как и любой Харлей, мотоцикл «вопросный».
1) Как можно было напрыгнуть на движущийся мотоцикл?
2) Если все произошло на посту, должны быть записи с постовой камеры видеонаблюдения.
По себе знаю — через 2 недели после получения Б-категории выезжал на шоссе возле стац. пункта ДПС, там по обочине прыгал гаишник, я не понял чего он от меня хотел, в итоге то ли он сам полез под колеса, то ли отпрыгнуть не успел… в общем уперся я в него капотом, меня тут же — «пройдемте на пост», там разговор с главным — «ты че творишь, нашего человека задавить хотел, на камерах все есть» — «ладно, какие предложения» — «на вискарь ему оставь, чтоб не в обиде был» — оставил 2к с хвостиком, поехал на работу.
Т.е. в похожей ситуации был сам, все решилось быстро и беспроблемно — потому я понять не могу, ЧТО [CENSORED] ТАКОГО мог учудить мотоциклист, что ему впаяли два года тюрьмы…
каменьтапок, чтобы им в тебя кинуть.Dyna: 10500-13500
Softail: 13000-16400
Для совсем нищебродов есть Sportster.
На будущее добрые советы:
1) К УБИТЫМ мотоциклам ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ.
2) Мухлеж с документами — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
3) При следах колхозного вмешательства — РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Видел своими глазами, когда человек взял мотоцикл потому что «Хооооочуууу именно этот!», попытки урезонить действия не возымели. А там было видно, что колхозники покопались. Была установлена левая сигналка, левый ксенон, левые ручки подогрева и непонятный прикуриватель. В итоге:
— проблемы с ближним/дальним
— коротящий прикуриватель (в итоге снят)
— ручки подогрева были поставлены настолько дебильно, что раздобали клеммы аккумулятора
— пластик на морде закреплен с огрехами
Мучений было на пару дней (подключились двое хороших товарищей с руками и опытом), но всем этого хватило, чтобы понять этот простой принцип.
И запомни — нельзя англичане придумали пословицу «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи».
Такие вопросы каждый решает сам для себя.
Точка.
2) Точно уверен, что хочешь брать именно НОВЫЙ мотоцикл? С обкаткой, например, мучаться…
Учитывая специфику мота, легкой тебе жизни с ним! :)