Обеспечьте там полную безопасность — и будете сыты и богаты, за счёт потока туристов. Я бы с удовольствием приехал отдохнуть в эти горы.
Друг летом 2014 в одиночку из Крыма поехал в Грозный на байк-фест, впечатления строго положительные. Говорит встретили как родного. Так что зубов бояться…
меня в принципе не устраивает немецкая инженерная мысль
Посмотри вплотную на оппозит, желательно 1200 воздушно-масляный. Твое мнение может сильно измениться. Особенно если увидишь, насколько он прост в обслуживании.
Поверьте, не на каждом туристе можно легко проехать 1500км в день.
Соня, тут… гм… решает не только байк, а содержание Fe в седалище ))
Мой Ворриор по эргономике не ругал только лентяй, но моя «ж» на нем перенесла уже минимум три «ЖЖ» и как-то останавливаться не собирается )))
пересаживаются видимо что бы быть в тренде) как правило покупатели немцев это люди с гуманитарным складом ума и кое каким достатком и для них это скорее статусная вещь,
Дружище, после этой фразы дальше камент читать не осилил. Но судя по тому, что ты пишешь, лишний раз понимаю, что есть повод разделять любителей марки БМВ на 2 ОЧЕНЬ больших лагеря: «оппозитчики» и «все остальные».
Еще раз: «не все БМВ одинаково полезны». И не все одинаково дорогие. И не все одинаково ломучие.
Just for fun советую посмотреть на историю мото-отдела марки, навскидку:
1. Первая в мире электрическая фара на серийном моте (20-е годы), когда все еще ездили на ацетилене
2. Первая в мире АБС на серийном моте (1989 год)
3. Подозреваю, что с инжектором тоже были одними из первых.
Не всегда новые технологии это 100% хорошо. Например про GTL (из 3-х рук) слышал много разного. И да, многие производители в последние годы вместо надежных «танков» начали делать одноразовое и дорогое в обслуживании г**но.
Но свою голову тоже надо включать и уметь составить свое мнение не только по срачам в инете ;)
Ездите еа здоровье на БМВ и не ломайтесь!
Таки осилил до конца. За пожелания — спасибо. И удачи на дорогах!
P.S. Сам если что не «сектант». Хотя… как сказать… с покупкой КТМ есть риск им стать )))
А бывает так: я бы вот рад купить японца, но они напрочь забросили интересный мне сегмент рынка(эндуры в кубатуре от 600 до 1000), а те представители класса, которые остались либо сливают по большинству пунктов, касающимся перемещения, либо тупо не поставляются в Россию(либо и то и другое).
Дай угадаю… Они тупо сливают KTM 690 Adv? :) Так конкурентов ему и так особо не было, ну если Honda XR650R не рассматривать, с ее гарантийными интервалами в 1500км и непонятной пригодностью для длинных прохватов.
В остальном, есть если поискать — Трансальп 700 (или он тоже снят с конвейера?), Тенере 660, ДЛ 650.
чтобы поставить родные дуги безопасности нужно было иметь несколько комплектов специального инструмента, потому что все болты крепления разные, я был удивлен такому инженерному подходу. Наверное мое восприятие старомодно и тянет нафталином.
Аркадий, вера в свои руки и тяга к гаечному ключу никогда не пропахнут нафталином. Ибо…
Насчет разного крепежа для родных дуг и специнструмента (!) — еще один факт в копилку того, что после закрытия линии воздушно-масляных оппозитов БМВ уже совсем не тот. Для сравнения, BMW R1200GS'2005 — почти весь крепеж на торксах. Это не Ямаха например, где местами болты под 6-гранник, а местами под торцевую головку, причем все с кучей разных типоразмеров и не везде можно подлезть головкой.
о подходе разных конструкторских школ (немцы, азиаты, амеры) к решению вопросов, и таки могу сказать что решения эти довольно ярко отображают характер нации. Вот как народ мир воспринимает, так и делает.
Очень интересное наблюдение. Можно подробнее об инженерной школе Азии и Америки?
Halvarssons
Интересовался этим брендом, по словам продавца «мото.ру», которое год назад возило этот экип — очень достойная фирма, в свое время вводила кучу инноваций в экип.
Но нераскрученная, соответственно у народа возникает вопрос «какого *** платить за ЭТО НЕЧТО деньги как за Дайнез».
Всем известно, что владеть БМВ ни разу не дешево, но если автор «тянет» — почему бы и нет…
Владение оппозитом не сказал бы, что разорительно. Запчасти, если это не аморт с электронной регулировкой например, стоят примерно сопоставимо. При условии прямых рук, окончания гарантии и более-менее простой комплектации мотоцикла все делается самостоятельно, а уж если говорить об оппозитах — самые простые в обслуживании мотоциклы, которые я видел.
Объективный минус перед японцами вижу только в том, что на разборках БМВ попадаются куда реже. Хотя сами разборки — вообще та еще лотерея.
\
А мужики-то и не знали :-D :-D :-D — это я про гусеводов например.
«Не всякие БМВ одинаково полезны». Или одинаково бесполезны — зависит от первоначальной точки зрения на проблему.
Не знаю что нас ожидает в 3-й части, но на будущее, на всякий случай — если в Крым рванешь еще раз, дай знать, мото-контактами хороших местных людей обеспечу :) Ну и про еще не посещенные интересные места расскажу.
За Воронежем — это знаменитое Лосево, скорее бы объезд сделали. Стараюсь его ночью проскочить.
с 2012 года, когда впервые там ездил, длина узкого 2-полосного участка заметно сократилась.
И судя по масштабу работ, строители взяли курс на его полную ликвидацию.
А уж когда закончат — «будем посмотреть».
Кстати, перед Краснодаром с мая 2012-го (как минимум) закончить никак не могут.
Потому после сразу Кущевской ухожу с М-4 в станицы, на Тимашевск и Славянск-на-Кубани. Там хоть тоже бывают «паровозики» с дохлым грузовиком во главе, но в целом едется куда приятнее, чем вблизи Краснодара по постоянным ремонтам.
Автору + за пост, свои 5 копеек.
Т.к. сам вырос именно там, куда вы ехали, предпочитаю на отдых ездить в середине-конце августа. Машин реально меньше, народу тоже, а погода еще как правило теплая. Как вариант — начало/середина июня. Но оба варианта не гарантируют хорошую погоду.
Насчет продуваемости и т.п. Крайние 1.5 сезона ездил в кордурном комплекте «из военторга»
длиннющие вент. молнии спасали от жары по любой погоде. Даже в городе. Притом что мой мотоцикл практически эталонная печка. Странно, что в специальном сетчатом мото-экипе были такие проблемы с жарой…
они же чуть больше всегда берут вещей с собой)))))))))))
понятие «чуть» у всех разное.
товарищ рассказывал, что после установки заказного 80-л центрального кофра на его Миднайт 1300 жена стала не парясь кататься с ними на фесты, ибо, цитирую, «теперь все ее шмотки туда влазят».
хм… я в 9 утра вышел из Москвы в 23 уже был в Керчи.
Это очень, очень странно маленькое время в пути. Либо ты жег на все деньги и в кредит :)
До Керчи 1600км ровно + паром. Такую маршрутную скорость держать — нужен либо здоровенный бак и крейсер 140-150, либо крейсер сильно за 150, ИМХО.
Если я ошибаюсь, поправь меня ПЛЗ.
Присмотрелся к точкам крепления дуг, появились вопросы.
Получается, что между нижними и верхними точками креплений слишком маленькое расстояние.
Как они отрабатывают при падении? Что именно страдает в первую очередь? (если это не секрет, конечно).
Автор, снова тебе респект за прямые руки и качественную работу!
Если бы еще и фотки на нормальном хостинге были залиты… (например гугл+, яндекс.фотки, ...)
Ибо что фастпик, что радикал — редкое УГ, фотки с них со временем трутся, в общем советую к обоим этим фотохостингам применить инструкцию:
1. Обоссать
2. Сжечь
3. При необходимости — повторить.
P.S. Каким п/а варишь, что хорошего про аппарат можешь сказать? Можно в личку.
P.P.S. труба 32мм с толщиной 2.8мм, сдается мне, из этого не просто дуги, а рамы можно делать… )))
Посту минус. Автору могу пожелать найти себе интересное занятие зимой.
Например у меня таких проблем и желания «а давайте-ка почешем языком почем зря» не возникает.
Кстати, что-то я поторопился с выводами, тут на глаз примерно 2м прутка, при массе 800г за метр = это не масса. То же самое крыло должно весить куда больше.
Просто привык работать с профилем 20*20 и 20*40, в голове сидит мысль «профиль хорошо, пруток плохо» :)
Мой Ворриор по эргономике не ругал только лентяй, но моя «ж» на нем перенесла уже минимум три «ЖЖ» и как-то останавливаться не собирается )))
Еще раз: «не все БМВ одинаково полезны». И не все одинаково дорогие. И не все одинаково ломучие.
Just for fun советую посмотреть на историю мото-отдела марки, навскидку:
1. Первая в мире электрическая фара на серийном моте (20-е годы), когда все еще ездили на ацетилене
2. Первая в мире АБС на серийном моте (1989 год)
3. Подозреваю, что с инжектором тоже были одними из первых.
Не всегда новые технологии это 100% хорошо. Например про GTL (из 3-х рук) слышал много разного. И да, многие производители в последние годы вместо надежных «танков» начали делать одноразовое и дорогое в обслуживании г**но.
Но свою голову тоже надо включать и уметь составить свое мнение не только по срачам в инете ;)
Таки осилил до конца. За пожелания — спасибо. И удачи на дорогах!
P.S. Сам если что не «сектант». Хотя… как сказать… с покупкой КТМ есть риск им стать )))
В остальном, есть если поискать — Трансальп 700 (или он тоже снят с конвейера?), Тенере 660, ДЛ 650.
Насчет разного крепежа для родных дуг и специнструмента (!) — еще один факт в копилку того, что после закрытия линии воздушно-масляных оппозитов БМВ уже совсем не тот. Для сравнения, BMW R1200GS'2005 — почти весь крепеж на торксах. Это не Ямаха например, где местами болты под 6-гранник, а местами под торцевую головку, причем все с кучей разных типоразмеров и не везде можно подлезть головкой.
Интересовался этим брендом, по словам продавца «мото.ру», которое год назад возило этот экип — очень достойная фирма, в свое время вводила кучу инноваций в экип.
Но нераскрученная, соответственно у народа возникает вопрос «какого *** платить за ЭТО НЕЧТО деньги как за Дайнез».
Объективный минус перед японцами вижу только в том, что на разборках БМВ попадаются куда реже. Хотя сами разборки — вообще та еще лотерея.
А мужики-то и не знали :-D :-D :-D — это я про гусеводов например.
«Не всякие БМВ одинаково полезны». Или одинаково бесполезны — зависит от первоначальной точки зрения на проблему.
И судя по масштабу работ, строители взяли курс на его полную ликвидацию.
А уж когда закончат — «будем посмотреть».
Кстати, перед Краснодаром с мая 2012-го (как минимум) закончить никак не могут.
Потому после сразу Кущевской ухожу с М-4 в станицы, на Тимашевск и Славянск-на-Кубани. Там хоть тоже бывают «паровозики» с дохлым грузовиком во главе, но в целом едется куда приятнее, чем вблизи Краснодара по постоянным ремонтам.
Т.к. сам вырос именно там, куда вы ехали, предпочитаю на отдых ездить в середине-конце августа. Машин реально меньше, народу тоже, а погода еще как правило теплая. Как вариант — начало/середина июня. Но оба варианта не гарантируют хорошую погоду.
Насчет продуваемости и т.п. Крайние 1.5 сезона ездил в кордурном комплекте «из военторга»
длиннющие вент. молнии спасали от жары по любой погоде. Даже в городе. Притом что мой мотоцикл практически эталонная печка. Странно, что в специальном сетчатом мото-экипе были такие проблемы с жарой…
товарищ рассказывал, что после установки заказного 80-л центрального кофра на его Миднайт 1300 жена стала не парясь кататься с ними на фесты, ибо, цитирую, «теперь все ее шмотки туда влазят».
До Керчи 1600км ровно + паром. Такую маршрутную скорость держать — нужен либо здоровенный бак и крейсер 140-150, либо крейсер сильно за 150, ИМХО.
Если я ошибаюсь, поправь меня ПЛЗ.
Получается, что между нижними и верхними точками креплений слишком маленькое расстояние.
Как они отрабатывают при падении? Что именно страдает в первую очередь? (если это не секрет, конечно).
Если бы еще и фотки на нормальном хостинге были залиты… (например гугл+, яндекс.фотки, ...)
Ибо что фастпик, что радикал — редкое УГ, фотки с них со временем трутся, в общем советую к обоим этим фотохостингам применить инструкцию:
1. Обоссать
2. Сжечь
3. При необходимости — повторить.
P.S. Каким п/а варишь, что хорошего про аппарат можешь сказать? Можно в личку.
P.P.S. труба 32мм с толщиной 2.8мм, сдается мне, из этого не просто дуги, а рамы можно делать… )))
Например у меня таких проблем и желания «а давайте-ка почешем языком почем зря» не возникает.
Просто привык работать с профилем 20*20 и 20*40, в голове сидит мысль «профиль хорошо, пруток плохо» :)