ААААААААААААА
но я могу выделить то, что НЕ нравится
1) хардтейл
2) где передний тормоз?!..
3) цепь тоже лишняя, верните ремень
Но в целом — ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ красивый аппарат.
Для девушки если буду строить кастом (когда-нибудь:) ), буду знать, что взять за основу )
любимого человека всегда можно переубедить, вопрос лишь в том, любимый ли он, и люб ли ты ему.
Не спорю, но насчет юношеского максимализма — могу сказать, что для меня мотоцикл — это параллельная вселенная, и я без него наверное уже не смогу. Так что если кто-то будет меня в этом ограничивать, то быстро поймет, что это бесполезно
Но его девушка просто категорична: «Баста!», «Только через мой труп» и т.д.
Дети есть? Совместо нажитое имущество есть?
Если ответы «нет» — тогда «Пошла на х@й!» без вариантов.
(потенциальным минусаторам): один раз прогнешься, на второй на шею залезут…
Это для тебя много или приемлемо?
Если думаешь, что много — посмотри на цены продвинутых автосигналок. Допустим, «Сталкер» с установкой стоит от 26к (в Москве), это >800$.
Баргер — идеальный пиарщик, «Ангелам» сильно повезло, что в те годы он был президентом клуба.
Конкретно это письмо было написано just for fun и чтобы дополнительно привлечь внимание к клубу со стороны общественности, «цивилов», как они их называли. На одобрение никто не расчитывал, это был чисто пиар.
Так что он тут не пытался вылизать задницу власти, он просто стебался :)
Сур, насколько я понял по фоткам, там хренова туча баггеров…
Просто они сделаны в фирменном Нессовском стиле. Он любит строить капотированные мотоциклы.
Некоторые из показанных в посте — реально красавцы! С такими крыльями ездить по дорогам не получится, но какие-то идеи можно взять для постройки своего кастома.
Добавлю от себя:
На мотоциклах BMW часто (а может, и на всех — не в курсе, могу сказать только про R1200CL, R1200GS, K1200RS/K1200GT) используется именно сухое сцепление.
Там ТОЧНО держать сцепление полу-выжатым НЕ нужно, т.к. оно от этого быстро изнашивается. Его замена, если делать в сервисе, стоит от 20 до 40 тысяч рублей.
Наверное, эта же мысль распространяется и на остальные мотоциклы с сухим сцеплением.
Так что думайте сами :)
Интересно, сколько весит этот аппарат?
Ровных дорог и удачи! Остальное будет )
Мой опыт общения с моторамой такой.
делай у них заказ СИЛЬНО заранее.
Мне его собирали больше 2 недель.
В итоге пропустил начало сезона (
Одно дело, если ты на этой модели уже сидел и перевозчик проверенный, не кинет.
Другое дело — когда с этой фирмой раньше не работал
но я могу выделить то, что НЕ нравится
1) хардтейл
2) где передний тормоз?!..
3) цепь тоже лишняя, верните ремень
Но в целом — ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ красивый аппарат.
Для девушки если буду строить кастом (когда-нибудь:) ), буду знать, что взять за основу )
Если ответы «нет» — тогда «Пошла на х@й!» без вариантов.
(потенциальным минусаторам): один раз прогнешься, на второй на шею залезут…
Если думаешь, что много — посмотри на цены продвинутых автосигналок. Допустим, «Сталкер» с установкой стоит от 26к (в Москве), это >800$.
Конкретно это письмо было написано just for fun и чтобы дополнительно привлечь внимание к клубу со стороны общественности, «цивилов», как они их называли. На одобрение никто не расчитывал, это был чисто пиар.
Так что он тут не пытался вылизать задницу власти, он просто стебался :)
Просто они сделаны в фирменном Нессовском стиле. Он любит строить капотированные мотоциклы.
Некоторые из показанных в посте — реально красавцы! С такими крыльями ездить по дорогам не получится, но какие-то идеи можно взять для постройки своего кастома.
На мотоциклах BMW часто (а может, и на всех — не в курсе, могу сказать только про R1200CL, R1200GS, K1200RS/K1200GT) используется именно сухое сцепление.
Там ТОЧНО держать сцепление полу-выжатым НЕ нужно, т.к. оно от этого быстро изнашивается. Его замена, если делать в сервисе, стоит от 20 до 40 тысяч рублей.
Наверное, эта же мысль распространяется и на остальные мотоциклы с сухим сцеплением.
Так что думайте сами :)