Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 17:17
Ну тебе под такой мотик — только комбинезон dainese! и боты SIDI :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 17:07
Sportster в стоке тяжел как моя жизнь, ~250кг.
Интересно, сколько весит этот аппарат?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 16:05
Белые мотоштаны — это жесть… непрактично или постоянная химчистка.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 15:47
Мысль правильная, поддерживаю! Только зачем его было тянуть в лес? Он же для асфальта :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 15:46
Как ведет себя в жару летом? жар от него в пробках, мне кажется, адский…
Мой Ямаха Ворриор тоже воздушник В-твин, под 1.7литра объема, ничего не жарит :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 15:45
А что с твоей мотожизнью теперь? )
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 15:42
С такой манерой вождения — хорошо что жива и здорова :)
Ровных дорог и удачи! Остальное будет )
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 14:39
Поздравляю!
Мой опыт общения с моторамой такой.
делай у них заказ СИЛЬНО заранее.
Мне его собирали больше 2 недель.
В итоге пропустил начало сезона (
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 14:10
За двойную сплошную с превышением в горку на обгоне
А зачем было совершать НАСТОЛЬКо рискованный маневр?
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 13:34
Я бы тоже.
Одно дело, если ты на этой модели уже сидел и перевозчик проверенный, не кинет.
Другое дело — когда с этой фирмой раньше не работал
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 12:48
ААААААААААААА
но я могу выделить то, что НЕ нравится
1) хардтейл
2) где передний тормоз?!..
3) цепь тоже лишняя, верните ремень
Но в целом — ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ красивый аппарат.
Для девушки если буду строить кастом (когда-нибудь:) ), буду знать, что взять за основу )
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 12:36
любимого человека всегда можно переубедить, вопрос лишь в том, любимый ли он, и люб ли ты ему.
Не спорю, но насчет юношеского максимализма — могу сказать, что для меня мотоцикл — это параллельная вселенная, и я без него наверное уже не смогу. Так что если кто-то будет меня в этом ограничивать, то быстро поймет, что это бесполезно
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 февраля 2012 в 19:36
Но его девушка просто категорична: «Баста!», «Только через мой труп» и т.д.
Дети есть? Совместо нажитое имущество есть?
Если ответы «нет» — тогда «Пошла на х@й!» без вариантов.
(потенциальным минусаторам): один раз прогнешься, на второй на шею залезут…
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 февраля 2012 в 19:17
в кожанке можно стать куском вареного мяса
Поверь мне, летом в комбезе катался и не стал :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 февраля 2012 в 14:51
но не думаю что дальнобойщики прям так заморачиваются с сигнализациями
Дальнобойщики должны знать матчасть на уровне хороших механиков, ИМХО.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 февраля 2012 в 14:50
Спасибо, я постою
Это для тебя много или приемлемо?
Если думаешь, что много — посмотри на цены продвинутых автосигналок. Допустим, «Сталкер» с установкой стоит от 26к (в Москве), это >800$.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 февраля 2012 в 13:42
Если что, эмигрируй обратно )))) у нас такие стоят примерно 400т.р.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 февраля 2012 в 12:10
Письмо Сонни Баргера, 1970 год:
Баргер — идеальный пиарщик, «Ангелам» сильно повезло, что в те годы он был президентом клуба.
Конкретно это письмо было написано just for fun и чтобы дополнительно привлечь внимание к клубу со стороны общественности, «цивилов», как они их называли. На одобрение никто не расчитывал, это был чисто пиар.
Так что он тут не пытался вылизать задницу власти, он просто стебался :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2012 в 19:20
Сур, насколько я понял по фоткам, там хренова туча баггеров…
Просто они сделаны в фирменном Нессовском стиле. Он любит строить капотированные мотоциклы.
Некоторые из показанных в посте — реально красавцы! С такими крыльями ездить по дорогам не получится, но какие-то идеи можно взять для постройки своего кастома.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 февраля 2012 в 17:31
Добавлю от себя:
На мотоциклах BMW часто (а может, и на всех — не в курсе, могу сказать только про R1200CL, R1200GS, K1200RS/K1200GT) используется именно сухое сцепление.
Там ТОЧНО держать сцепление полу-выжатым НЕ нужно, т.к. оно от этого быстро изнашивается. Его замена, если делать в сервисе, стоит от 20 до 40 тысяч рублей.
Наверное, эта же мысль распространяется и на остальные мотоциклы с сухим сцеплением.
Так что думайте сами :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна