Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 марта 2012 в 12:27
да и крыльев нету ещё
В принципе, на боббере крыльев может и не быть… Так что ОК.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 22:21
Спасибо, я по образованию не инженер-железячник, вряд ли толком пойму :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 21:07
Общий смысл понял :)
Другой вопрос, что было бы неплохо найти человека, который на труЪшной железной технике отгонял не одню сотню тысяч км, но к сожалению многие кастомы неездабельны или просто столько не протянут :) и их наездники тоже.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 21:00
Спасибо огромное! :) Да, детали 12 не увидел, хотя она там есть :) С работа глаза кривые
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 20:42
Это расходник? Если да, то 1) не нашел цифры 12 на фото (или это весь узел надо менять) 2) после какого пробега обычно подлежит замене?
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 20:26
ИМХО. Ага. При условии небольших пробегов.
А на больших?.. Если не только до смотровой и до бара кататься ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 20:24
Ты вообще велосипедист, ты и без двигателя ездишь :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 20:01
Посмотри вот тут. Старых креплений не осталось.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:58
Если что, в мотор лью Ipone Road Twin, для коробки только на днях купил (тоже Ipone, не помню маркировку), тормозуха Ipone Dot4, масло в вилке — посмотрю, что друзья-спортоводы посоветуют.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:40
Пока не скажу. По опыту, можно попробоват залить спортовское масло в вилку — я именно так и хочу сделать.
Тормоза цепкие, вилка мягкая, при торможении получаю ощутимый клевок.
Насчет периодичности — напиши мне в личку плз, чтобы не забыл, буду дома — гляну мануал.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:38
Т.е. спрингер, изготовленный по олдскульным заветам Ильича, может считаться надежной и хорошей (для круизера как тяжелого и не реактивного мотоцикла) вилкой?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 19:36
Узнаешь сам :) Кстати, минздрав строго рекомендует мотошколу перед началом покатушек! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 17:06
учитывая, что мотоцикл женский вид транспорта
ЧТо это было?.. Объясни ПЛЗ.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 15:57
Летом в Москве по пробкам ездил, нормально. Я же в междурядье вполне пролезаю ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 14:32
Ещё они отличаются, если я не ошибаюсь, «стрессоустойчивостью» — т.е. в разы проще в обслуживании, в разы жестче, и надёжней обычного телескопа и перевёртыша
Кто «они»? И если «они» настолько хороши, то почему не применяются массово? :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 14:31
Главный принцип инженера олдскульной школы: «То, чего нет, не сломается!»
У меня воздушка, мне на радиатор чхать ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 14:26
По таблицам такой мотоцикл не выбрать.
У тебя нетипичный случай :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 13:28
ходил как обдолбленый, злейшим врагам всё прощал и взаймы давал…
В точку! ))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 13:03
в управлении принимает активное участие ОДНА рука(толкает руль от себя), другая расслабленно под воздействием другой рукоятки идет к себе(готовая в любой момент двинуться вперед)
Вот! Вот она та фраза, которая дала мне ответ на вопрос. Особенно «готовая в любой момент двинуться вперед».
Спасибо! :)
+5
unicorn
  • unicorn
  • 6 марта 2012 в 13:01
В мотошколе учился и у мужиков, и у женщины.
Все профессионалы.
С женщиной было проще всего, но не потому что женщина, а просто быстрее сошлись и наладили личный контакт.
Мое ИМХО:
— был бы профессионал
— был бы человек хороший
Пол — неважен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна