есть некоторые врожденно слабые места типа помпы охлаждения, которые всем давно известны и просто требуют внимания.
и что его чуть ли не каждый сезон перебирают
работает — не лезь. А если не жарить на нем в режиме Париж-Дакар, то и работать будет как нормальный мотоцикл. Перебирают его еще и потому, что из-за плотной компоновки для каких-то операций бывает реально проще снять движок, чем колупаться вокруг него в шасси.
А вот техобслуживание у него — замороченнее не придумаешь. Вроде бы все логично, но весьма геморройно. Все для лучшей компоновки — но она такая, что на ходу забываешь обо всем.
2003-2008 (в т.ч. карбовые 950е) — 98 сил
2008-2013 — 113 сил. ясен пень, что движка стала более верховая. Хотя и мой 2008 года нормально трогается с примерно 2000. Даже тахометр размечен от 1500 — это о чем-то да намекает =)
А еще на 2008 и ранее реально дешевые свечки, 400р/шт. По сравнению с 1500/шт для 2009+…
Тем не менее, никто не отменял правило «тут так принято». На МКАДе мотоциклистам «принято» ездить в мотополосе. На других магистралях «принято» ездить в крайнем левом междурядье.
Ну и разумеется включать голову и не летать 100+ и там и там.
Может кто подскажет, имеются штаны кожаные с защитой колен. Как кто носит, с штатной защитой или извлекаете и одеваете более качественные наколенники под штаны?
По своему опыту:
Дайнез — там отличные родные вставки, нефиг их вытаскивать. Сами вставки высокие, прилегают к телу отлично за счет кроя брюк.
Белстафф — доверия их вставкам нет, вытащу и буду ездить с отдельными наколенниками под ними. Но пока на ходу не проверял.
серия XV всегда напоминала по стилю ХД. Уже больше 30 лет как эта серия существует
В отличие от Харлея, Ямаха непонятно как называет свои мотоциклы. В их аббревиатурах нет никакого понятного смысла. Потому что есть XV Virago, есть XV Road Star (нижневальники топовой кубатуры), есть XV950. Общего у них ничего. Если говорить о «конкретном» подражатальстве Харлею, то это только с 1999 года, с выходом XV1600 Road Star.
Поздравляю с обновкой!
Но дуги защиты двигателя на оппозит не просто просятся — а вопиют о своем наличии. Хотя по дизайну это будет непонятно как смотреться.
А насчет дальнобоев, ты точно уверен, что тебе оно на нем надо? :) Не представляю себе его с кофрами… Ну в упор не представляю. Притом, что оба моих мота тоже кофры не красят =/
и это еще при условии, что тросы/шланги можно запомнить, как было «до».
Сервис-мануал тебе в помощь :) Как правило там все нарисовано.
И про динамометрические ключи тоже не забывай. Как и про локтайт, если он там будет нужен.
любой класс мотоциклов похож, не зависимо от производителей
На минуточку, когда вышел Спортстер? В 1957. Когда вышел 950-й?.. То-то же.
Ладно бы это был шаг вбок или вообще «гибрид», например как Warrior (алюминиевая рама, хорошие тормоза и спортбайко-подобные подвески), так нет же — 950й по смыслу и стилю ничем отличается от Спорстера.
мне например ямаха больше понравилась, чем спортстер
На вкус все фломастеры разные, никто же не заставляет тебя брать именно Х-Д. Это и называется «конкуренция».
не понимаю как вашего негатива, так же как и те люди которые минусанули ваш комент)))
Ямаха тихой сапой отлично умеет делать гибридные модели, которые находят своего покупателя:
1. 1980-е: легендарная Кувалда, лютый движок в дуплексной раме
2. 2002: Ворриор, один из первых power-cruiser
3. 2004: MT-01, кстати Конфедераты начали делать в том же году (им даже отдельный класс придумали, забыл уже как называется — м.б. стрит-род?)
4. (не знаю когда) T-Max, скутер уже не для пенсионеров
Если бы 950-й был чем-то принципиально новым, то вопросов нет. Но т.к. это попытка «переиграть» ХД на его же «поляне», отсюда и вопросы.
Пошто son'а минусите? Человек дело говорит.
Тут бы интересно увидеть ценник и сравнить его с Шпротами.
Но все равно, лично я бы взял 1200-й и допилил его напильником примерно так же, как допилили эту Ямаху. Тем более что афтермаркета валом…
Приятно было прочесть :) Почти со всеми пунктами отзыва согласен.
Ареал применения можно расширить с «городского понтореза» до «катать по хорошей трассе». Ну и еще по мелочи прикопаться :)
Фотки особенно понравились с «крылатыми» алюминиевыми стенками для пластика! Не мот, а Пегас :)
И да, с возвращением!
Слушай, ради интереса — что скажешь про сложность обслуживания своего 450 по сравнению с 950? Просто я на своем веку не то чтобы видел много мотоциклов, но 990й чуть не порвал мне мозг. Понемногу привыкаю, но более плотную компоновку даже представить не могу. Потому и спрашиваю, как они, братья меньшие? :)
«Мега-крутящий момент»?.. Цифры в студию ПЛЗ ;)
Хотел бы «мега», поставил бы ХД-стайл афтермаркет нижневальный воздушник, получил бы как минимум 130 Нм на 2500-3000 об/мин. А так и 150, и 200 Нм можно снять, смотря от кубатуры и прочих потрохов движка.
Кстати, я один не понял, а где в этом посте сиськи? ))
Вот что значит опыт и руки из того места! Наш гараж можно отделать еще и не так, площадь позволяет, руки тоже не из ..., но вот опыта — чтобы сделать это все играючи (проводку переколбасить, свет правильный повесить, и т.п.), пока нету. Значит следующая зима снова будет веселой )))
Спасибо за пост. Я думал, что защитные покрытия стоят космических денег, оказалось, нет. Приятная новость. Значит все-таки можно варить себе бак из обычной конструкционной стали, а не из нержавейки :)
работает — не лезь. А если не жарить на нем в режиме Париж-Дакар, то и работать будет как нормальный мотоцикл. Перебирают его еще и потому, что из-за плотной компоновки для каких-то операций бывает реально проще снять движок, чем колупаться вокруг него в шасси.
А вот техобслуживание у него — замороченнее не придумаешь. Вроде бы все логично, но весьма геморройно. Все для лучшей компоновки — но она такая, что на ходу забываешь обо всем.
2008-2013 — 113 сил. ясен пень, что движка стала более верховая. Хотя и мой 2008 года нормально трогается с примерно 2000. Даже тахометр размечен от 1500 — это о чем-то да намекает =)
А еще на 2008 и ранее реально дешевые свечки, 400р/шт. По сравнению с 1500/шт для 2009+…
Ну и разумеется включать голову и не летать 100+ и там и там.
Дайнез — там отличные родные вставки, нефиг их вытаскивать. Сами вставки высокие, прилегают к телу отлично за счет кроя брюк.
Белстафф — доверия их вставкам нет, вытащу и буду ездить с отдельными наколенниками под ними. Но пока на ходу не проверял.
Но дуги защиты двигателя на оппозит не просто просятся — а вопиют о своем наличии. Хотя по дизайну это будет непонятно как смотреться.
А насчет дальнобоев, ты точно уверен, что тебе оно на нем надо? :) Не представляю себе его с кофрами… Ну в упор не представляю. Притом, что оба моих мота тоже кофры не красят =/
И про динамометрические ключи тоже не забывай. Как и про локтайт, если он там будет нужен.
На минуточку, когда вышел Спортстер? В 1957. Когда вышел 950-й?.. То-то же.
Ладно бы это был шаг вбок или вообще «гибрид», например как Warrior (алюминиевая рама, хорошие тормоза и спортбайко-подобные подвески), так нет же — 950й по смыслу и стилю ничем отличается от Спорстера.
На вкус все фломастеры разные, никто же не заставляет тебя брать именно Х-Д. Это и называется «конкуренция».
Ямаха тихой сапой отлично умеет делать гибридные модели, которые находят своего покупателя:
1. 1980-е: легендарная Кувалда, лютый движок в дуплексной раме
2. 2002: Ворриор, один из первых power-cruiser
3. 2004: MT-01, кстати Конфедераты начали делать в том же году (им даже отдельный класс придумали, забыл уже как называется — м.б. стрит-род?)
4. (не знаю когда) T-Max, скутер уже не для пенсионеров
Если бы 950-й был чем-то принципиально новым, то вопросов нет. Но т.к. это попытка «переиграть» ХД на его же «поляне», отсюда и вопросы.
Тут бы интересно увидеть ценник и сравнить его с Шпротами.
Но все равно, лично я бы взял 1200-й и допилил его напильником примерно так же, как допилили эту Ямаху. Тем более что афтермаркета валом…
Плотно сбитому мотоциклу — широкие трубы вилки!
Ареал применения можно расширить с «городского понтореза» до «катать по хорошей трассе». Ну и еще по мелочи прикопаться :)
И да, с возвращением!
Слушай, ради интереса — что скажешь про сложность обслуживания своего 450 по сравнению с 950? Просто я на своем веку не то чтобы видел много мотоциклов, но 990й чуть не порвал мне мозг. Понемногу привыкаю, но более плотную компоновку даже представить не могу. Потому и спрашиваю, как они, братья меньшие? :)
Хотел бы «мега», поставил бы ХД-стайл афтермаркет нижневальный воздушник, получил бы как минимум 130 Нм на 2500-3000 об/мин. А так и 150, и 200 Нм можно снять, смотря от кубатуры и прочих потрохов движка.
Кстати, я один не понял, а где в этом посте сиськи? ))
Кстати, неплохо бы в посте увидеть фотки самих дреговых болидов этой команды…