Вот вроде и так знаю, чем электричка от голды отличается (забыл упомянут?)
Электричка от Голды отличается почти ВСЕМ! :) Единственный ракурс, с которого их можно перепутать — это сзади четко в торец, и то разве что со старой GL1500.
Вот Электричка:
Вот Голда GL1500 (старое поколение):
У Голды по сравнению с Харлеем абсолютно никакой стоковый выхлоп, заднее крыло сделано заподлицо с кофрами (на Харлее крыло как бы отдельный элемент), нет металлического оребрения кофров (по крайней мере в стоке).
Вот GL1800 (новое поколение), задние фонари вообще другие:
Дядя Вова, если уж в мелочах, то давай по порядку :)
1. «Рокет с и Кросс боннс нынче не выпускаются их сняли с производства, хотя это были самые необычные Харлеи…»
Внимательно читаем пост, и видим фразу «заводские исполнения, которых только на данный момент пять (Blackline, Slim, Fat Boy, Heritage Classic, DeLuxe), ранее выпускались также Standard, Night Train (да-да, это не только байкерский клуб в Москве, но и модификация Софтейла :)), Deuce, Rocker C, Cross Bones, Springer Softail, Heritage Springer, Custom…»
2. «Еще ты забыл указать 2 верхних линейки ХД---это ЦВО (полный фарш, особая расцветка, особая кожа и 110 инчевые движки) и самый пипец ---Скреамин иглс (это самый цимус) в линейке…»
По сути CVO от базовой модели отличается только отделкой (т.е. это НЕ механика) и более кубатурными движками. Пример движка 110cu в посте есть, остальное неважно. То же самое в отношение Screaming Eagle — немного другой движок и выхлоп, но движков у Харлеев хренова туча, а штатный выхлоп на круизере идет под замену в первую очередь :)
3. «Ну и еще можно сказать, что Элетричка ---это типичный круизер, а роуд глайд ---это чистый баггер…»
Сказать можно, но! Электричка — не круизер, а люкс-турер, РоадГлайд может быть как бэггером (модификация Кастом — без центрального кофра), так и люкс-турером (Ультра)… И то, каким классом этот моцик назвать, мало на что влияет :)
Вот под это попадет (кирпич кстати тоже под эту статью), если гайцы чего-то иного захотят, то просто тупой развод:
Статья 12.16.
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей.
Непонятно — имеется в виду «части 2 и 3» знаков ПДД или это части того документа, откуда взята цитата?
Зачетный аппарат! Правда не думал, что он НАСТОЛЬКО капризный в обслуживании…
Кстати, он какого у тебя года — 88го как в заголовке или 92го, как в тексте?
Наталья, хоть мы виделись в реале буквально пару раз, но… ты по-настоящему позитивный человек!
Так что радуйся жизни сама и приноси радость окружающим, у тебя это получается на пятерку! ))
Да — и чтобы сезон пораньше открылся ;)
Офигенский кастом! Одного не пойму — где хардтейл и дикий угол наклон вилки? :)
Зато он ТОЧНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ. :)
Еще интересно, что триумфовский движкок нормально туда влез и не нарушил даже внешних пропорций, настолько узенький.
Никто не в курсе, какая у него масса получилась?
Молодец! Руки из нужного места, заодно опыт приобретешь.
Вопрос — ты до этого в постах писал, что обода ты купил в Киеве новые, а тут пишешь, что восстановил — где правда? :)
Вот Электричка:
Вот Голда GL1500 (старое поколение):
У Голды по сравнению с Харлеем абсолютно никакой стоковый выхлоп, заднее крыло сделано заподлицо с кофрами (на Харлее крыло как бы отдельный элемент), нет металлического оребрения кофров (по крайней мере в стоке).
Вот GL1800 (новое поколение), задние фонари вообще другие:
По «Ультиме» есть вопросы, на мотострейнджерс.ру о нем плохих отзывов не замечено.
«Прямотоки есть? А если найду!?....»
«чо по мелочи на бенз есть?....»
1. «Рокет с и Кросс боннс нынче не выпускаются их сняли с производства, хотя это были самые необычные Харлеи…»
Внимательно читаем пост, и видим фразу «заводские исполнения, которых только на данный момент пять (Blackline, Slim, Fat Boy, Heritage Classic, DeLuxe), ранее выпускались также Standard, Night Train (да-да, это не только байкерский клуб в Москве, но и модификация Софтейла :)), Deuce, Rocker C, Cross Bones, Springer Softail, Heritage Springer, Custom…»
2. «Еще ты забыл указать 2 верхних линейки ХД---это ЦВО (полный фарш, особая расцветка, особая кожа и 110 инчевые движки) и самый пипец ---Скреамин иглс (это самый цимус) в линейке…»
По сути CVO от базовой модели отличается только отделкой (т.е. это НЕ механика) и более кубатурными движками. Пример движка 110cu в посте есть, остальное неважно. То же самое в отношение Screaming Eagle — немного другой движок и выхлоп, но движков у Харлеев хренова туча, а штатный выхлоп на круизере идет под замену в первую очередь :)
3. «Ну и еще можно сказать, что Элетричка ---это типичный круизер, а роуд глайд ---это чистый баггер…»
Сказать можно, но! Электричка — не круизер, а люкс-турер, РоадГлайд может быть как бэггером (модификация Кастом — без центрального кофра), так и люкс-турером (Ультра)… И то, каким классом этот моцик назвать, мало на что влияет :)
Кстати, он какого у тебя года — 88го как в заголовке или 92го, как в тексте?
или там динамо-машина приделана, чтобы от вращения колеса аккум подзаряжался? ))
Так что радуйся жизни сама и приноси радость окружающим, у тебя это получается на пятерку! ))
Да — и чтобы сезон пораньше открылся ;)
Будь умничкой и чтобы все у тебя было в порядке! ))
Зато он ТОЧНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ. :)
Еще интересно, что триумфовский движкок нормально туда влез и не нарушил даже внешних пропорций, настолько узенький.
Никто не в курсе, какая у него масса получилась?
Вопрос — ты до этого в постах писал, что обода ты купил в Киеве новые, а тут пишешь, что восстановил — где правда? :)
Нашел этот прискорбный факт, кажется, на Википедии.