В реалиях РФ я бы ни за что не выбрал круизёр для дальняков. Как и для города.
Тем не менее, по моему опыту по трассам ездят примерно следующие классы аппаратов:
30-40% — круизеры
30-30% — турынды
30-40% — все остальные (спорт-туры, классики, Голды, Ебры, ...)
Спасибо тебе брат за тёплые слова! И ты ещё говоришь про какое-то мотобратство…
1. Все люди разные
2. Тем не менее, можно выделить общие «тенденции».
По общей тенденции, городские обитатели реже склонны остановиться предложить помощь и т.п.
Так изложено более корректно? :)
Виталий, делай что захотел и будь что будет.
Все эти «мотобратья», которых я лично правда не знаю — скорее всего исходят на гавно из зависти, что они катались и жгли горючку с резиной на _свои_ деньги, а найти под это спонсоров не догадались.
На счет попыток обвинения ТС в нищебродстве отвечу так — мне этой зимой для двух мотоциклов запчасти обошлись в 100т.р., притом что ни капиталки не было, ни обвес не покупался… просто ремкоплекты, пополить ЗИП и т.п. Ну а деньги, они счет любят.
Особенно если человек собирается сделать благое дело и у него действительно есть хорошая идея и уважение к нашей истории.
=))))))))))))))))))))))) Эта фраза сделала мой день! ))))
Было дело, к боевой подруге за 200км в одну сторону мотался после работы кофейка попить…
Или несколько недель жил в 120км от работы, каждый день туда-сюда…
Все это на моте, разумеется ))))
Понторезов и на чопперах хватает. Особенно с хардтейлом :)
В остальном — покатайся по трассам, посмотри, на чем народ ездит в дальнобои. Ты удивишься, насколько много там людей на круизерах.
Ничего плохого в этом не вижу. Они еще часто с ГАИ общаются, с администрацией, и если клуб «правильный», то общаются по делу.
Утром на 9 мая ребята встали с утра, да съездили и цветов к мемориалу положили.
А тот «первый» мотоклуб в добрых делах не был отмечен?
Или отмечался, но всегда делал это с большой помпой?
Если они тоже такое делали, то помпа — это не плохо, местами это хорошо. Например, чтобы развеять мифы типа «байкеры уроды» :)
Все кто купил мотоцикл для передвижения не дальше области, и прошивания пробок, мотобратьями могу назвать с большой натяжкой…
Ну люди все разные. Ты слишком резко выразился, хотя по смыслу — поддерживаю.
Степень «мотобратства» определяется, кроме самого человека, степенью его увлеченности мотоциклами. И среди мото-дальнобойщиков таких большинство.
По своему опыту, да — у меня куда больше знакомых мотоциклистов где-то далеко от Москвы, чем в Москве. Так случилось и неспроста.
«Именно в дальней дороге открывается вся сущность мотоциклизма» — вот т.е. эндуро, спортбайки, мотарды — это всё удел понторезов, нет бы голду купили и вокруг области круги нарезали.
Спорты, по нашим условиям — 95% понторез детектед, 4% — «я много езжу, мне просто нравятся спорты и всё», 1% — «я честно езжу на трек». У нас объективно почти нет для них дорог.
Мотарды за крайне редким исключением тоже обитают в городе.
Эндуро — а вот эти ребята как правило ездят либо куда макар телят не гонял, либо за горизонт. Кроме голдоводов (не всех), много ездят также чопперисты (нифига не все) и эндуристы (многие).
А я тут ещё и дом собираюсь строить, так как-то ссыкотно становится :-)
В случае полета на Марс, да, были бы проблемы — ибо такого еще никто не делал.
А что касается дома, то для многих вопрос уже решен, пользуйся наработками тех, кто уже прошел через эти грабли :)
не за что, обращайся! ))
Как вариант развития темы: на чопперы дилдо будет поставляться стальным (причем на ХД — сугубо дюймового размера!), на спорты — пластиковым, на эндуро — каменным и обильно заляпанным грязью вперемешку с песком.
С одной стороны, сегодня не 1е апреля. С другой, фамилия комиссара уж больно намекает на «watch», что палевно.
С третьей, если это правда — то вангую следующим шагом стальной дилдо, вмонтированный под седло, и возбуждающийся на сильное превышение.
Виталий, поздравляю!
С ним нужны прямые руки, ласка и уход, и самое главное — одновременно холодная голова и заваренное очко. Какие вопросы появятся, пиши в личку.
А про Крым я тебе много могу рассказать, сам оттуда, и самое главное — направить к «нужным» (хорошим и правильным) людям.
P.S.
Динамометрические ключи (подарили) без них теперь жить не могу)
Отличный подарок, без шуток. На свои 5-25 и 28-210 нарадоваться не могу =) И не могу не процитировать Ивана Ли (locdog):
«Если у вас нет опыта, но есть динамометрический ключ — все не так плохо, как вы думали».
Правда, это относилось к КТМ. Хотя Ворриор тоже местами просто мечта гинеколога. Но на фоне 990-го он просто няшка и проще не придумаешь.
Артем, я вот по памяти насчет четверых (я, ты, Василий Число13, и Виталий).
Кто еще обязан вступить в наш «клуб анонимных покупеталей Warrior как первого мотоцикла»? :)
п.п.с. стоп сигнал с интегрир. поворотникам плохая вещь((( днем не видно((( у меня двое знакомых поменяли их на сток после почти поцелуя в зад (((
Проехал с интегрированным пару сезонов и 30+ тысяч. Слава Создателю, обходилось.
Но конечно я не буду спорить, что родные видно лучше.
Хотя, они 1) пластиковые 2) цука, пластиковые!!! 3) могут пострадать даже при завале мота на скорости 0. Интегрированный этого не боится.
Внешний вид это хорошо. Но если кто-то скажет «не ездишь совсем, т.к. комбез белый», будет обидно. Имхо вещь тогда хорошо выглядит, когда по ней видно что она используется.
Посему — только брутальная ч0рная кожа, только хардкор!
Почувствуй себя мясом, когда летним утром в крымском кемпинге ты одеваешься на скорость (чтобы не свариться!)
Зато да, выглядит достойно в любом состоянии, особенно когда эта кожа уже не первый сезон на тебе отъездила.
По своему опыту, GP Pro (это которые с пластиковым манжетом?)
конечно бронебойные, но достаточно специфично сидят на руке. Мне и почти всем моим знакомым ощущения от «посадки» на руку не понравились, были серьезные подозрения на то, что ездить в них мы не сможем. Хотя да, по защите это топ у Альпина, по крайней мере был им 4 года назад.
Так что перед покупкой обязательно померь, как оно на руке будет сидеть.
На всякий случай, сам езжу в GP Plus:
Офигительно удобные и при этом с более чем достойной защитой. Доп. плюшка — единственные Альпины, которые я видел, где кожа была изначально более-менее мягкая. Ну и стОили вполне гуманных денег. Рука в них не отваливается даже после ЖЖ.
Ну смотря с чем сравнивать, после 1700-круизера считай что нет.
Просто чувствуешь наличие мотора, оно никак не напрягает. В зеркала видно более-менее нормально.
30-40% — круизеры
30-30% — турынды
30-40% — все остальные (спорт-туры, классики, Голды, Ебры, ...)
2. Тем не менее, можно выделить общие «тенденции».
По общей тенденции, городские обитатели реже склонны остановиться предложить помощь и т.п.
Так изложено более корректно? :)
Все эти «мотобратья», которых я лично правда не знаю — скорее всего исходят на гавно из зависти, что они катались и жгли горючку с резиной на _свои_ деньги, а найти под это спонсоров не догадались.
На счет попыток обвинения ТС в нищебродстве отвечу так — мне этой зимой для двух мотоциклов запчасти обошлись в 100т.р., притом что ни капиталки не было, ни обвес не покупался… просто ремкоплекты, пополить ЗИП и т.п. Ну а деньги, они счет любят.
Особенно если человек собирается сделать благое дело и у него действительно есть хорошая идея и уважение к нашей истории.
Было дело, к боевой подруге за 200км в одну сторону мотался после работы кофейка попить…
Или несколько недель жил в 120км от работы, каждый день туда-сюда…
Все это на моте, разумеется ))))
В остальном — покатайся по трассам, посмотри, на чем народ ездит в дальнобои. Ты удивишься, насколько много там людей на круизерах.
А тот «первый» мотоклуб в добрых делах не был отмечен?
Или отмечался, но всегда делал это с большой помпой?
Если они тоже такое делали, то помпа — это не плохо, местами это хорошо. Например, чтобы развеять мифы типа «байкеры уроды» :)
Степень «мотобратства» определяется, кроме самого человека, степенью его увлеченности мотоциклами. И среди мото-дальнобойщиков таких большинство.
По своему опыту, да — у меня куда больше знакомых мотоциклистов где-то далеко от Москвы, чем в Москве. Так случилось и неспроста.
Мотарды за крайне редким исключением тоже обитают в городе.
Эндуро — а вот эти ребята как правило ездят либо куда макар телят не гонял, либо за горизонт. Кроме голдоводов (не всех), много ездят также чопперисты (нифига не все) и эндуристы (многие).
А что касается дома, то для многих вопрос уже решен, пользуйся наработками тех, кто уже прошел через эти грабли :)
Как вариант развития темы: на чопперы дилдо будет поставляться стальным (причем на ХД — сугубо дюймового размера!), на спорты — пластиковым, на эндуро — каменным и обильно заляпанным грязью вперемешку с песком.
2. papets взял себе Ворриор после Хонды
Так что получается всего 7 человек. Хотя это не «всего», это дофига!
С третьей, если это правда — то вангую следующим шагом стальной дилдо, вмонтированный под седло, и возбуждающийся на сильное превышение.
С ним нужны прямые руки, ласка и уход, и самое главное — одновременно холодная голова и заваренное очко. Какие вопросы появятся, пиши в личку.
А про Крым я тебе много могу рассказать, сам оттуда, и самое главное — направить к «нужным» (хорошим и правильным) людям.
P.S. Отличный подарок, без шуток. На свои 5-25 и 28-210 нарадоваться не могу =) И не могу не процитировать Ивана Ли (locdog):
«Если у вас нет опыта, но есть динамометрический ключ — все не так плохо, как вы думали».
Правда, это относилось к КТМ. Хотя Ворриор тоже местами просто мечта гинеколога. Но на фоне 990-го он просто няшка и проще не придумаешь.
Кто еще обязан вступить в наш «клуб анонимных покупеталей Warrior как первого мотоцикла»? :)
Но конечно я не буду спорить, что родные видно лучше.
Хотя, они 1) пластиковые 2) цука, пластиковые!!! 3) могут пострадать даже при завале мота на скорости 0. Интегрированный этого не боится.
Почувствуй себя мясом, когда летним утром в крымском кемпинге ты одеваешься на скорость (чтобы не свариться!)
Зато да, выглядит достойно в любом состоянии, особенно когда эта кожа уже не первый сезон на тебе отъездила.
конечно бронебойные, но достаточно специфично сидят на руке. Мне и почти всем моим знакомым ощущения от «посадки» на руку не понравились, были серьезные подозрения на то, что ездить в них мы не сможем. Хотя да, по защите это топ у Альпина, по крайней мере был им 4 года назад.
Так что перед покупкой обязательно померь, как оно на руке будет сидеть.
На всякий случай, сам езжу в GP Plus:
Офигительно удобные и при этом с более чем достойной защитой. Доп. плюшка — единственные Альпины, которые я видел, где кожа была изначально более-менее мягкая. Ну и стОили вполне гуманных денег. Рука в них не отваливается даже после ЖЖ.
Просто чувствуешь наличие мотора, оно никак не напрягает. В зеркала видно более-менее нормально.