Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 16:44
В реалиях РФ я бы ни за что не выбрал круизёр для дальняков. Как и для города.
Тем не менее, по моему опыту по трассам ездят примерно следующие классы аппаратов:
30-40% — круизеры
30-30% — турынды
30-40% — все остальные (спорт-туры, классики, Голды, Ебры, ...)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 16:33
Спасибо тебе брат за тёплые слова! И ты ещё говоришь про какое-то мотобратство…
1. Все люди разные
2. Тем не менее, можно выделить общие «тенденции».
По общей тенденции, городские обитатели реже склонны остановиться предложить помощь и т.п.
Так изложено более корректно? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 15:22
Виталий, делай что захотел и будь что будет.
Все эти «мотобратья», которых я лично правда не знаю — скорее всего исходят на гавно из зависти, что они катались и жгли горючку с резиной на _свои_ деньги, а найти под это спонсоров не догадались.

На счет попыток обвинения ТС в нищебродстве отвечу так — мне этой зимой для двух мотоциклов запчасти обошлись в 100т.р., притом что ни капиталки не было, ни обвес не покупался… просто ремкоплекты, пополить ЗИП и т.п. Ну а деньги, они счет любят.

Особенно если человек собирается сделать благое дело и у него действительно есть хорошая идея и уважение к нашей истории.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 15:18
нам надо МОРАЛЬНО подготовиться
=))))))))))))))))))))))) Эта фраза сделала мой день! ))))
Было дело, к боевой подруге за 200км в одну сторону мотался после работы кофейка попить…
Или несколько недель жил в 120км от работы, каждый день туда-сюда…
Все это на моте, разумеется ))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 15:15
Так ведь чопперы, круизёры и прочие хардтейлы
Понторезов и на чопперах хватает. Особенно с хардтейлом :)
В остальном — покатайся по трассам, посмотри, на чем народ ездит в дальнобои. Ты удивишься, насколько много там людей на круизерах.
+5
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 15:06
общаются с прессой
Ничего плохого в этом не вижу. Они еще часто с ГАИ общаются, с администрацией, и если клуб «правильный», то общаются по делу.

Утром на 9 мая ребята встали с утра, да съездили и цветов к мемориалу положили.
А тот «первый» мотоклуб в добрых делах не был отмечен?
Или отмечался, но всегда делал это с большой помпой?
Если они тоже такое делали, то помпа — это не плохо, местами это хорошо. Например, чтобы развеять мифы типа «байкеры уроды» :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 15:04
Все кто купил мотоцикл для передвижения не дальше области, и прошивания пробок, мотобратьями могу назвать с большой натяжкой…
Ну люди все разные. Ты слишком резко выразился, хотя по смыслу — поддерживаю.
Степень «мотобратства» определяется, кроме самого человека, степенью его увлеченности мотоциклами. И среди мото-дальнобойщиков таких большинство.
По своему опыту, да — у меня куда больше знакомых мотоциклистов где-то далеко от Москвы, чем в Москве. Так случилось и неспроста.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 15:02
«Именно в дальней дороге открывается вся сущность мотоциклизма» — вот т.е. эндуро, спортбайки, мотарды — это всё удел понторезов, нет бы голду купили и вокруг области круги нарезали.
Спорты, по нашим условиям — 95% понторез детектед, 4% — «я много езжу, мне просто нравятся спорты и всё», 1% — «я честно езжу на трек». У нас объективно почти нет для них дорог.
Мотарды за крайне редким исключением тоже обитают в городе.
Эндуро — а вот эти ребята как правило ездят либо куда макар телят не гонял, либо за горизонт. Кроме голдоводов (не всех), много ездят также чопперисты (нифига не все) и эндуристы (многие).
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 апреля 2015 в 14:52
А я тут ещё и дом собираюсь строить, так как-то ссыкотно становится :-)
В случае полета на Марс, да, были бы проблемы — ибо такого еще никто не делал.
А что касается дома, то для многих вопрос уже решен, пользуйся наработками тех, кто уже прошел через эти грабли :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 апреля 2015 в 0:26
не за что, обращайся! ))
Как вариант развития темы: на чопперы дилдо будет поставляться стальным (причем на ХД — сугубо дюймового размера!), на спорты — пластиковым, на эндуро — каменным и обильно заляпанным грязью вперемешку с песком.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2015 в 22:41
1. Топикстартером был ты :)
2. papets взял себе Ворриор после Хонды

Так что получается всего 7 человек. Хотя это не «всего», это дофига!
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2015 в 20:16
А если постараться, то: для термоусадки используем обычный фен, простотнужно приноровиться
при должном умении обращаться с паяльной лампой можно и ей… прямо на мотоцикле (если длина проводов позволяет), но ОЧЕНЬ аккуратно :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2015 в 20:07
С одной стороны, сегодня не 1е апреля. С другой, фамилия комиссара уж больно намекает на «watch», что палевно.
С третьей, если это правда — то вангую следующим шагом стальной дилдо, вмонтированный под седло, и возбуждающийся на сильное превышение.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2015 в 19:49
Виталий, поздравляю!
С ним нужны прямые руки, ласка и уход, и самое главное — одновременно холодная голова и заваренное очко. Какие вопросы появятся, пиши в личку.
А про Крым я тебе много могу рассказать, сам оттуда, и самое главное — направить к «нужным» (хорошим и правильным) людям.

P.S.
Динамометрические ключи (подарили) без них теперь жить не могу)
Отличный подарок, без шуток. На свои 5-25 и 28-210 нарадоваться не могу =) И не могу не процитировать Ивана Ли (locdog):
«Если у вас нет опыта, но есть динамометрический ключ — все не так плохо, как вы думали».
Правда, это относилось к КТМ. Хотя Ворриор тоже местами просто мечта гинеколога. Но на фоне 990-го он просто няшка и проще не придумаешь.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2015 в 19:44
А то в моем мухожопинске везде на 47 Нм минимум.
У тебя нигде не продаются динамометрические на 1/4 с моментом 5-25Нм? оО Беда-печаль. Самый ходовой ключик в хозяйстве…
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2015 в 19:43
Артем, я вот по памяти насчет четверых (я, ты, Василий Число13, и Виталий).
Кто еще обязан вступить в наш «клуб анонимных покупеталей Warrior как первого мотоцикла»? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2015 в 19:42
п.п.с. стоп сигнал с интегрир. поворотникам плохая вещь((( днем не видно((( у меня двое знакомых поменяли их на сток после почти поцелуя в зад (((
Проехал с интегрированным пару сезонов и 30+ тысяч. Слава Создателю, обходилось.
Но конечно я не буду спорить, что родные видно лучше.
Хотя, они 1) пластиковые 2) цука, пластиковые!!! 3) могут пострадать даже при завале мота на скорости 0. Интегрированный этого не боится.
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 марта 2015 в 22:01
Внешний вид это хорошо. Но если кто-то скажет «не ездишь совсем, т.к. комбез белый», будет обидно. Имхо вещь тогда хорошо выглядит, когда по ней видно что она используется.
Посему — только брутальная ч0рная кожа, только хардкор!
Почувствуй себя мясом, когда летним утром в крымском кемпинге ты одеваешься на скорость (чтобы не свариться!)
Зато да, выглядит достойно в любом состоянии, особенно когда эта кожа уже не первый сезон на тебе отъездила.
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 марта 2015 в 21:59
Alpinestars GP Pro :P
Тоже хочу GP, делись :)
По своему опыту, GP Pro (это которые с пластиковым манжетом?)

конечно бронебойные, но достаточно специфично сидят на руке. Мне и почти всем моим знакомым ощущения от «посадки» на руку не понравились, были серьезные подозрения на то, что ездить в них мы не сможем. Хотя да, по защите это топ у Альпина, по крайней мере был им 4 года назад.
Так что перед покупкой обязательно померь, как оно на руке будет сидеть.

На всякий случай, сам езжу в GP Plus:

Офигительно удобные и при этом с более чем достойной защитой. Доп. плюшка — единственные Альпины, которые я видел, где кожа была изначально более-менее мягкая. Ну и стОили вполне гуманных денег. Рука в них не отваливается даже после ЖЖ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 марта 2015 в 20:15
Вибраций ведь у 990го нету? Мифы это?
Ну смотря с чем сравнивать, после 1700-круизера считай что нет.
Просто чувствуешь наличие мотора, оно никак не напрягает. В зеркала видно более-менее нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна