Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 20:12
Производство Китай, аналог отечественного Урала и Бмв. Качество конечно лучше чем наше, но до Бмв далеко :-)
А ты уверен, что качество этого мотоцикла ЛУЧШЕ, чем СОВРЕМЕННОГО «Урала»?
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 20:08
В России езда в междурядье законом не запрещена.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 15:40
B-King?.. :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 15:35
Сначала сам эндурик купи :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 13:46
Сергей, спасибо огромное за перевод! Классно получилось, так держать! :)))
Насчет мотоцикла — до твоего обзора я ничего о нем не знал. Ты глаза открыл на то, что этот моцик явно не внедорожный и менее универсальный, чем R1200GS.

Кстати. На выходных ковырялись в гараже. У меня круизер Yamaha Warrior, у товарища R1200GS. Я ему завидовал белой завистью, насколько просто и логично меняются расходники, и не приходится вырезать гланды через ж**у.
Так вот — V4 в обслуживании будет явно более замороченным, чем оппозит…
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 13:42
типа гуся, сутенера или КТМ если планируется уж совсем много плохих дорог, и именно в такой последовательности.
Владельцы R1200GS не будут согласны с твоим порядком и предложат такой: Super Tenere, R1200GS, KTM 990 Adventure :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 13:32
Незакрытые ремни в КПП — отличительный признак многих кастомов. К сожалению :(
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 13:17
Судя по длиннющей базе, это футуристический чоппер :)
Но подножки какие-то реально непонятные…
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2012 в 12:36
Ура! Это я любитель :) пусть и со свидетельством технического переводчика :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 20:35
Дядя Саша, я тоже неэпически удивился, когда человек на Харлее спрашивает, может ли он по хайвею за день проехать 850км ))))))))))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 20:32
No problem. Ездил и не парился.
Наверное, еще и потому, что в машине (на которой я ездил до мотоцикла) не было магнитолы, и я не привык ко всяким излишествам :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 20:31
Да-да, однажды был сильно удивлен, заснув под Amon Amarth.
В общем это музыка «двойного назначения» — либо надо проснуться и сосредоточиться, либо (если устал) быстро уснуть )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 19:45
Было бы классно в обзоре шлема видеть есть массу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 18:53
В этом даже романтика какая то есть =)
Безусловно! Поддерживаю :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 18:51
Вывод конечно делай сам, но вот что скажу по опыту подбора мотоциклу хорошему другу.
Входные данные: 183см/85кг, мото-опыт небольшой, от работы до дома 120км (асфальт, но неидеальный), ездить будет с женой.

1) F800ST — слишком легкий для длинного прохвата по трассам (сухой 182кг), парусность, ц/т высокий, сдувает. Плюс посадка скорее спортивная и пластика много. Несмотря на то, что по цене он приятнее всех, на него забили.
2) F800R — «большой мотард». Посадка по седлу реально высокая, бешеный ход подвесок, на ходу с непривычки кажется нестабильным, резкий. Забили. Хотя из них он самый внедорожный.
3) R1200GS — товарищ сел на него как домашние тапочки одел. По его словам, «чуть не кончил». Сфера применения и отзывы в инете товарища более чем устроили.
В итоге был куплен б/у R1200GS, 2005г, 45000км пробега, из-под адекватного владельца.

Паралелльно рассматривался KTM 990 Adventure. Тест-драйва не было, но посадка явно внедорожная, высокая, самое забавное — «провоцирует ехать стоя». Да и цепь…
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 18:39
Кстати, товарищи, я тут подумывал по свободе перевести тест Honda Crosstourer с сайта журнала visordown — это вообще кому-то интересно? :)
Да, в свободное время может даже смогу помочь с переводом, если что.
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 18:38
Я тебя яростно заплюсую, переводи конечно! :)
Кстати, если найдешь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест нескольких тур-эндуро — это вообще будет зашибато )))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 17:47
Ждем! :)
Кстати, просвети меня плз — тебе по дороге реально понадобится навигатор?
Даже в России без него можно обойтись, если идти по трассе и далеко не удаляться (или в города не заезжать). А у тебя в Штатах указатели должны быть еще более информативными :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 17:16
На рисованных «почти фотках» колесные диски и силуэт моцика вообще — смотря как-то субтильно.
3D-модель и карандаш — супер!
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 марта 2012 в 17:03
что в нем не так?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна