Сергей, спасибо огромное за перевод! Классно получилось, так держать! :)))
Насчет мотоцикла — до твоего обзора я ничего о нем не знал. Ты глаза открыл на то, что этот моцик явно не внедорожный и менее универсальный, чем R1200GS.
Кстати. На выходных ковырялись в гараже. У меня круизер Yamaha Warrior, у товарища R1200GS. Я ему завидовал белой завистью, насколько просто и логично меняются расходники, и не приходится вырезать гланды через ж**у.
Так вот — V4 в обслуживании будет явно более замороченным, чем оппозит…
No problem. Ездил и не парился.
Наверное, еще и потому, что в машине (на которой я ездил до мотоцикла) не было магнитолы, и я не привык ко всяким излишествам :)
Да-да, однажды был сильно удивлен, заснув под Amon Amarth.
В общем это музыка «двойного назначения» — либо надо проснуться и сосредоточиться, либо (если устал) быстро уснуть )))
Вывод конечно делай сам, но вот что скажу по опыту подбора мотоциклу хорошему другу.
Входные данные: 183см/85кг, мото-опыт небольшой, от работы до дома 120км (асфальт, но неидеальный), ездить будет с женой.
1) F800ST — слишком легкий для длинного прохвата по трассам (сухой 182кг), парусность, ц/т высокий, сдувает. Плюс посадка скорее спортивная и пластика много. Несмотря на то, что по цене он приятнее всех, на него забили.
2) F800R — «большой мотард». Посадка по седлу реально высокая, бешеный ход подвесок, на ходу с непривычки кажется нестабильным, резкий. Забили. Хотя из них он самый внедорожный.
3) R1200GS — товарищ сел на него как домашние тапочки одел. По его словам, «чуть не кончил». Сфера применения и отзывы в инете товарища более чем устроили.
В итоге был куплен б/у R1200GS, 2005г, 45000км пробега, из-под адекватного владельца.
Паралелльно рассматривался KTM 990 Adventure. Тест-драйва не было, но посадка явно внедорожная, высокая, самое забавное — «провоцирует ехать стоя». Да и цепь…
Ждем! :)
Кстати, просвети меня плз — тебе по дороге реально понадобится навигатор?
Даже в России без него можно обойтись, если идти по трассе и далеко не удаляться (или в города не заезжать). А у тебя в Штатах указатели должны быть еще более информативными :)
Насчет мотоцикла — до твоего обзора я ничего о нем не знал. Ты глаза открыл на то, что этот моцик явно не внедорожный и менее универсальный, чем R1200GS.
Кстати. На выходных ковырялись в гараже. У меня круизер Yamaha Warrior, у товарища R1200GS. Я ему завидовал белой завистью, насколько просто и логично меняются расходники, и не приходится вырезать гланды через ж**у.
Так вот — V4 в обслуживании будет явно более замороченным, чем оппозит…
Но подножки какие-то реально непонятные…
Наверное, еще и потому, что в машине (на которой я ездил до мотоцикла) не было магнитолы, и я не привык ко всяким излишествам :)
В общем это музыка «двойного назначения» — либо надо проснуться и сосредоточиться, либо (если устал) быстро уснуть )))
Входные данные: 183см/85кг, мото-опыт небольшой, от работы до дома 120км (асфальт, но неидеальный), ездить будет с женой.
1) F800ST — слишком легкий для длинного прохвата по трассам (сухой 182кг), парусность, ц/т высокий, сдувает. Плюс посадка скорее спортивная и пластика много. Несмотря на то, что по цене он приятнее всех, на него забили.
2) F800R — «большой мотард». Посадка по седлу реально высокая, бешеный ход подвесок, на ходу с непривычки кажется нестабильным, резкий. Забили. Хотя из них он самый внедорожный.
3) R1200GS — товарищ сел на него как домашние тапочки одел. По его словам, «чуть не кончил». Сфера применения и отзывы в инете товарища более чем устроили.
В итоге был куплен б/у R1200GS, 2005г, 45000км пробега, из-под адекватного владельца.
Паралелльно рассматривался KTM 990 Adventure. Тест-драйва не было, но посадка явно внедорожная, высокая, самое забавное — «провоцирует ехать стоя». Да и цепь…
Кстати, если найдешь СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест нескольких тур-эндуро — это вообще будет зашибато )))))
Кстати, просвети меня плз — тебе по дороге реально понадобится навигатор?
Даже в России без него можно обойтись, если идти по трассе и далеко не удаляться (или в города не заезжать). А у тебя в Штатах указатели должны быть еще более информативными :)
3D-модель и карандаш — супер!