К сожалению, не ездил ни Рокете ни на Электричке, но если подумать головой, то все очевидно.
Электричка не едет. От слова совсем. Те кто говорит про ровную тягу — прокатитесь на рокете.
1.7л (хорошо, 1.8 у ЦВО) против 2.3л, 90л.с против 150 (или минимум 134), 150Нм против 224 — разумеется.
Если поставить рядом, то мой туринг смотрится куда солиднее и массивнее.
Когда после N-ного сезона на Ворриоре после долгого перерыва увидел Роад Кинг, мне захотелось его обнять и заплакать взять под мышку и унести как велосипед. Электричка просто раздутее и всё… база-то одна.
А у тебя паровоз куда как более паровозистый, чем Ворриор.
толстенный качественный хром
От людей, кто более чем в теме, слышал обоснованное на их личном опыте мнение, что в эпоху Эволюшенов и хром, и краска были на голову более качественные.
Хотя, если ты ездил на ЦВО, то американские девственницы могли постараться его оплакать своими слезами ))
и тут пролазиет рядом тихое чудо...-вот это было неожиданно (дождь моросил). ставьте прямотоке — в пробке они реально будят
Большинство аудитории БП яростно доказывают, мягко говоря, ненужность прямотоков. И лишь некоторые реально знают и видели их пользу. Так что я-то тебя понял…
Есть много определений, что такое «труЪ мотоцикл». В моем понимании, это:
1. тот, который ты (грубо говоря) можешь перебрать на обочине
2. тот, который более-менее подходит под разные применения (город-трасса, грунтовки и прочий лес пока не берем)
Харлей давно стремится уйти от п.1 и максимально усложнить в общем-то архаичную конструкцию. Электра 2014 — это совсем не Электра 1985-1998 еще на легендарном Эво, на которой австралийцы 500 000 км по всему миру накатали.
Поэтому ушлые маркетосы доблестно срут в уши офисному плактнону, что дескать да — наши аппараты не рулятся, не едут и не тормозят, стоят как чугунный мост, притом за полуфабрикт, зато они (произносить с придыханием) ТРУЪЪЪЪ!!!
От сюда и не для всех, характер езды соответствующий
Любой класс мотоциклов «не для всех». Спорты нужны только адреналиновым маньякам, туреры любителям покататься вдаль, эндуро — желающим ездить по азимуту. Так что хОрлей тут никакое не исключение.
P.S. Достаточно неплохо знаком с историей компании, чуть хуже — с самой техникой. Да, из ХД можно сделать космический корабль за счет невероятного количества механического афтермаркета — именно тем они мне и интересны. Но это не заслуга инженеров и маркетологов самого ХД, это спасибо компаниям S&S, Revtech и прочим Baker, кто выпускает адовую тучу интересных ништяков на аппараты чуть ли не военных лет.
Давно не читал посты с таким наслаждением :)
По теме — я вот наоборот, начал с Power cruiser-а, потом поездил по нашим «дорогам»… теперь не представляю, что с ним делать, особенно после приобретения 990-го Адвенчура, который полностью покрывает мои потребности и при этом обладает более чем веселым характером :)
Я знаю, что блокируется задний тормоз просто на раз два, но чтоб так — впервые слышу.
У меня заднее колесо юзило только при резком торможении двигателем (-1, 2 передачи) и/или при сточенном протекторе. В остальном, то ли я аккуратно пользуюсь задним тормозом, то ли… Короче незнакома мне эта проблема.
Вполне отличное годное решение!
Если под рукой нет хорошего знакомого сварщика, есть куча объявлений на авито, за подобную работу зимой просили 2500-3000р.
PS хрен вы на GS будете вжаривать, как на бусе. Разве что на K1600GT, но это совсем другие деньги и другой мотоцикл.
В общем случае ты не совсем прав. Но частный случай Анатолия говорит о том, что он и по России готов и может наваливать на Бусе много тысяч км подряд.
R1200GS, а особенно GSA (30л бак) создан для поглощения километров пофиг по какому асфальту. За ездовой день под средним ездоком Буса наверняка проедет больше, но если пилить не один день, важен комфорт, подвеска и пробег на баке — тут у топовых турынд ощутимое преимущество.
У меня весь КТМ обвешан Hepco & Becker (рамки под боковые и верхний кофры, дуги защиты двигателя), все налезает с приличной такой статикой, громкими матами и большими затратами времени.
Хотя у товарища на R1200GS боковые рамки встали идеально.
Подозреваю, что каков в обслуживании мотоцикл — таково и качество хепковского обвеса для него =)))
PS — нехороший ты человек — я тоже побывал на сайте корбина и тоже истекаю слюной…
После того, как когда-то увидел на их сайте примерно то же, но для Ворриора (и причем за 3к бакса), плюнул кислотной слюной и забыл об этой компании.
То, что на Бусе красиво и няшно, на суровом круизере смотрится по-уродски.
Отличное видео! Но теперь я понял, почему ты так запаривался вопросом «что мне делать с этими вестниками апокалипсиса?!». Послушать бы их вживую до флейт, но мои V&H BigShots минус_полметра-edition и то звучат куда приятнее и не так адски!
1.7л (хорошо, 1.8 у ЦВО) против 2.3л, 90л.с против 150 (или минимум 134), 150Нм против 224 — разумеется.
Когда после N-ного сезона на Ворриоре после долгого перерыва увидел Роад Кинг, мне захотелось его
обнять и заплакать взять под мышку и унести как велосипед. Электричка просто раздутее и всё… база-то одна.А у тебя паровоз куда как более паровозистый, чем Ворриор.
От людей, кто более чем в теме, слышал обоснованное на их личном опыте мнение, что в эпоху Эволюшенов и хром, и краска были на голову более качественные.
Хотя, если ты ездил на ЦВО, то американские девственницы могли постараться его оплакать своими слезами ))
1. тот, который ты (грубо говоря) можешь перебрать на обочине
2. тот, который более-менее подходит под разные применения (город-трасса, грунтовки и прочий лес пока не берем)
Харлей давно стремится уйти от п.1 и максимально усложнить в общем-то архаичную конструкцию. Электра 2014 — это совсем не Электра 1985-1998 еще на легендарном Эво, на которой австралийцы 500 000 км по всему миру накатали.
Поэтому ушлые маркетосы доблестно срут в уши офисному плактнону, что дескать да — наши аппараты не рулятся, не едут и не тормозят, стоят как чугунный мост, притом за полуфабрикт, зато они (произносить с придыханием) ТРУЪЪЪЪ!!!
Любой класс мотоциклов «не для всех». Спорты нужны только адреналиновым маньякам, туреры любителям покататься вдаль, эндуро — желающим ездить по азимуту. Так что хОрлей тут никакое не исключение.
P.S. Достаточно неплохо знаком с историей компании, чуть хуже — с самой техникой. Да, из ХД можно сделать космический корабль за счет невероятного количества механического афтермаркета — именно тем они мне и интересны. Но это не заслуга инженеров и маркетологов самого ХД, это спасибо компаниям S&S, Revtech и прочим Baker, кто выпускает адовую тучу интересных ништяков на аппараты чуть ли не военных лет.
По теме — я вот наоборот, начал с Power cruiser-а, потом поездил по нашим «дорогам»… теперь не представляю, что с ним делать, особенно после приобретения 990-го Адвенчура, который полностью покрывает мои потребности и при этом обладает более чем веселым характером :)
Если под рукой нет хорошего знакомого сварщика, есть куча объявлений на авито, за подобную работу зимой просили 2500-3000р.
Ровных дорог и здоровья!
R1200GS, а особенно GSA (30л бак) создан для поглощения километров пофиг по какому асфальту. За ездовой день под средним ездоком Буса наверняка проедет больше, но если пилить не один день, важен комфорт, подвеска и пробег на баке — тут у топовых турынд ощутимое преимущество.
Такой колхоз с конвейера нельзя оставлять безнаказанным!
Хотя у товарища на R1200GS боковые рамки встали идеально.
Подозреваю, что каков в обслуживании мотоцикл — таково и качество хепковского обвеса для него =)))
То, что на Бусе красиво и няшно, на суровом круизере смотрится по-уродски.