Немного о своей езде…
Езжу на круизере, в большинстве случаев на скорости = потоку машин. Кроме пробок, разумеется. Выше 50 (как правило 30) по стоячему междурядью не еду.
В отдельных случаях могу поиграть в шашки по едущему потоку, но перед этим взвесив все «за» и «против» и посмотрев на маневры тех авто, между которыми буду влезать.
По трассе могу идти и на 150, и выше — зависит от много чего. Но к ручке газа прилагаю мозг.
При этом в Москве на магистралях (МКАД, ТТК) люблю левую полосу, соответственно 120-150. На отдельных проспектах тоже могу сделать 120-140, но опять же посмотрев во все стороны.
Считаю, что 60 для города, по крайней мере для Москвы, во многих случаях неоправдано — хотя бы тем, что поток там шпарит куда больше. Там, где можно 80 — поток едет не ниже 100. Ехать медленнее опасно.
Что я делаю не так?
Александр, привет.
п.1: столько знаков "!" для серьезного человека — несерьезно шопипец. Да и читается плохо.
п.2: где сам обитаешь?
п.3: я не против покатушек… вопрос в расстоянии и комфортной скорости перемещения. по трассе иду 120-140.
P.S. Смотри сам, но мое ИМХО — ездить одному куда-либо часто проще, чем в компании. Причем и по городу, и по трассе. Недавно шел в одиночку из Петрозаводска в Москву, 1100км — без проблем.
Отличная задумка :))
Идейка сходу — заехать куда-нибудь в (как это правильно называется?) лошадиный питомник или на скачки… у меня лично UK ассоциируется первым делом с из любовью к лошадям. Так ли это? :)
Лёш, об этой аварии в свое время было много написано.
Парень ехал в стоячей пробке по междурядью около 50км/ч.
Ему не повезло, что после удара в дверь он влетел в отвесную задницу фургона… был бы седан, скорее всего отделался бы сииняками…
С моей точки зрения XJ более универсален и менее похож на мопед для езды девушек на работу, коим является FZ6:-)
Диверсия — это максимально удешевленный Фазер… со всеми вытекающими. Хотя бы факт "-20л.с." чего стоит.
Не надо сексизма в отношении «FZ6S только для девушек» и наездов «это мопед» :)
Автору на заметку:
1. Зря выкинул из рассмотрения Honda Hornet
2. Диверсия — это «задушенный» «кризисный» аппарат, сделанный по пути максимального удешевления. Соотв. FZ6 по «продвинутости» лучше XJ6.
3. SV650 сам по себе неплох, кстати в Штатах их вроде бы любят — посмотри на ебее наличие запчастей и сравни со всеми остальными аппаратами (это вообще всех касается)
4. Про ER6 ничего не скажу, кроме того что из-за 2х цилиндров должен неплохо тянуть внизу, для города это ценно.
5. У FZ6 есть некоторое количество врожденных болезней/особенностей:
— на нейкед родная фара стоит больших денег
— на S-версию родной пластик на морду стоит дохрена, причем неоригинального Китая на них нет
— у всех фазеров слабый генератор
А вообще, как в анекдоте («Нет, неправильно — он женился на той, у кого грудь больше!») бери мотик с АБСом :)))
А это строго говоря и не чоппер… у чоппера рама должна быть дуплексная, а тут по идее хребтовая (пусть поправят меня механики, если ошибся насчет «хребтовой»). У Yamaha Virago тоже двигатель является силовым элементом.
Езжу на круизере, в большинстве случаев на скорости = потоку машин. Кроме пробок, разумеется. Выше 50 (как правило 30) по стоячему междурядью не еду.
В отдельных случаях могу поиграть в шашки по едущему потоку, но перед этим взвесив все «за» и «против» и посмотрев на маневры тех авто, между которыми буду влезать.
По трассе могу идти и на 150, и выше — зависит от много чего. Но к ручке газа прилагаю мозг.
При этом в Москве на магистралях (МКАД, ТТК) люблю левую полосу, соответственно 120-150. На отдельных проспектах тоже могу сделать 120-140, но опять же посмотрев во все стороны.
Считаю, что 60 для города, по крайней мере для Москвы, во многих случаях неоправдано — хотя бы тем, что поток там шпарит куда больше. Там, где можно 80 — поток едет не ниже 100. Ехать медленнее опасно.
Что я делаю не так?
п.1: столько знаков "!" для серьезного человека — несерьезно шопипец. Да и читается плохо.
п.2: где сам обитаешь?
п.3: я не против покатушек… вопрос в расстоянии и комфортной скорости перемещения. по трассе иду 120-140.
P.S. Смотри сам, но мое ИМХО — ездить одному куда-либо часто проще, чем в компании. Причем и по городу, и по трассе. Недавно шел в одиночку из Петрозаводска в Москву, 1100км — без проблем.
Идейка сходу — заехать куда-нибудь в (как это правильно называется?) лошадиный питомник или на скачки… у меня лично UK ассоциируется первым делом с из любовью к лошадям. Так ли это? :)
Парень ехал в стоячей пробке по междурядью около 50км/ч.
Ему не повезло, что после удара в дверь он влетел в отвесную задницу фургона… был бы седан, скорее всего отделался бы сииняками…
Не надо сексизма в отношении «FZ6S только для девушек» и наездов «это мопед» :)
1. Зря выкинул из рассмотрения Honda Hornet
2. Диверсия — это «задушенный» «кризисный» аппарат, сделанный по пути максимального удешевления. Соотв. FZ6 по «продвинутости» лучше XJ6.
3. SV650 сам по себе неплох, кстати в Штатах их вроде бы любят — посмотри на ебее наличие запчастей и сравни со всеми остальными аппаратами (это вообще всех касается)
4. Про ER6 ничего не скажу, кроме того что из-за 2х цилиндров должен неплохо тянуть внизу, для города это ценно.
5. У FZ6 есть некоторое количество врожденных болезней/особенностей:
— на нейкед родная фара стоит больших денег
— на S-версию родной пластик на морду стоит дохрена, причем неоригинального Китая на них нет
— у всех фазеров слабый генератор
А вообще, как в анекдоте («Нет, неправильно — он женился на той, у кого грудь больше!») бери мотик с АБСом :)))