Забыл еще 2 причины:
3. Дорожные работы илил убитый асфальт.
4. Ты не можешь ехать быстрее (туман, неисправная техника, «мой полтинник столько не едет» :) ))
Молодец!
Я тебя прекрасно понимаю!
В прошлом сезоне, как «открылся», так постоянно без денег сидел… Приезжаешь на работу, в кармане 10руб...2 руб… 0 рублей! И при этом было реально офигенно :)
Удачи тебе! Безопасного катания )
Уметь тормозить задним тормозом, ибо на Круизере я торможу больше задним, чем передним, ибо перед часто блоируется из-за разности шин и развесовки…
Да, кстати, насчет заднего тормоза — если при этом еще и двигателем тормозить, то в режиме спокойной езды у меня это основной прием сброса скорости в штатной ситуации.
Живой пример — Ленинский проспект, воскресенье 10.06.2012, 21:00 в центр.
Машин крайне мало, освещенность как будто днем.
Хотя не спорю, в Москве не всегда бывает можно далеко посмотреть. Так я Москве и не топлю особо… Трасса — другое дело.
Систематически нарушаешь ПДД.
Как бы ты сам себя не оправдывал.
Возможно. Несколько раз ради интереса пытался ехать с соблюдением скоростного режима. Ничего хорошего из это не вышло.
Сделал вывод, что соблюдать разрешенную скорость можно ТОЛЬКО в двух случаях:
1. Ты едешь по пробке
2. Ты едешь по абсолютно (или почти) пустой дороге.
стоят знаки «Внимание, ремонт дороги», а дальше (80), (60), (40). Так знаки просто не убрали после ремонта, а дорога идеально ровная. Вот и думай, как правильнее поступать…
Москва, Ленинградка, тоннель на месте смыкания с Волоколамкой. При царе Горохе там наверное были ремонтные работы.
На разделительном отбойнике висит «40». Поток там (если не пробка) меньше 90-100 не едет.
1. разрешённая скорость движения по городу 50 км/ч
на этой скорости можно управлять любым т/с и я думаю смертельние случаи снизятся в разы.
смутно себе это представляю… если обязать так делать, то чтобы так делали все.
потому что ездить со скоростью меньше скорости потока — опасно (если ты не на грузовике :) )
Проголосовал «да», но есть куча подводных камней, которые как-то придется решать. А именно:
1. Занижение мощности в ПТС. Готов поспорить, что после введения подкатегорий «А» фирмы, которые привозят б/у аппараты из-за бугра, могут за отдельную денежку таможить их с заниженными лошадями.
2. Японские версии спортов задушены, и тут даже на таможне не придется мухлевать. А их раздушка вроде бы не такая геморройная.
3. Тюнингаторы — их никто не отменял. По документам у тебя спорт 600-ка, а лошадей туда впихнули не 120, а… кто его знает сколько еще.
3. Мотобат есть в Москве, Питере и еще в нескольких городах. Остальные, особенно в провинции, могут продолжать спокойно ездить без прав. Что с ними такого сделать?..
4. Актуальная лично для меня тема — круизеры. Если введут подкатегории по объему движка, что делать человеку, весом скажем за 100кг, и который хочет просто ездить в свое удовольствие?.. У меня движок 1.7, столько же у нового VMAX, но по характеру это абсолютно разные мотоциклы.
3. Дорожные работы илил убитый асфальт.
4. Ты не можешь ехать быстрее (туман, неисправная техника, «мой полтинник столько не едет» :) ))
Я тебя прекрасно понимаю!
В прошлом сезоне, как «открылся», так постоянно без денег сидел… Приезжаешь на работу, в кармане 10руб...2 руб… 0 рублей! И при этом было реально офигенно :)
Удачи тебе! Безопасного катания )
херомпростите, образом, поднимать топливный бак для замены свечей и воздушного фильтра?..Учиться надо на чужих ошибках :) Но свой опыт обязательно появится…
В Воронеж на центральную улицу въезд мотоциклам тоже запрещен, IGNATUS может меня поправить если что.
Машин крайне мало, освещенность как будто днем.
Хотя не спорю, в Москве не всегда бывает можно далеко посмотреть. Так я Москве и не топлю особо… Трасса — другое дело.
Сделал вывод, что соблюдать разрешенную скорость можно ТОЛЬКО в двух случаях:
1. Ты едешь по пробке
2. Ты едешь по абсолютно (или почти) пустой дороге.
На разделительном отбойнике висит «40». Поток там (если не пробка) меньше 90-100 не едет.
смутно себе это представляю… если обязать так делать, то чтобы так делали все.
потому что ездить со скоростью меньше скорости потока — опасно (если ты не на грузовике :) )
1. Занижение мощности в ПТС. Готов поспорить, что после введения подкатегорий «А» фирмы, которые привозят б/у аппараты из-за бугра, могут за отдельную денежку таможить их с заниженными лошадями.
2. Японские версии спортов задушены, и тут даже на таможне не придется мухлевать. А их раздушка вроде бы не такая геморройная.
3. Тюнингаторы — их никто не отменял. По документам у тебя спорт 600-ка, а лошадей туда впихнули не 120, а… кто его знает сколько еще.
3. Мотобат есть в Москве, Питере и еще в нескольких городах. Остальные, особенно в провинции, могут продолжать спокойно ездить без прав. Что с ними такого сделать?..
4. Актуальная лично для меня тема — круизеры. Если введут подкатегории по объему движка, что делать человеку, весом скажем за 100кг, и который хочет просто ездить в свое удовольствие?.. У меня движок 1.7, столько же у нового VMAX, но по характеру это абсолютно разные мотоциклы.