Я вообще ни разу не понял некоторых конструкторских решений…
В т.ч. из-за небольшого размера фотографий.
А именно:
1) Переднего тормоза нет, тем не менее от рычага справа на руле туда идут тросики. Это что? Или передний тормоз таки есть, но я его не вижу?
2) Где рычаг сцепления? Если его нет на руле, то сцепление надо выжимать ногой и передачи переключать рукой. Но рукоятки переключения передач не видно.
3) Не верится, что это рама 70х годов, в те времена кажется хардтейла еще не было?
Вообще интересен подход.
Итальянский дизайн и брутальные американские движки S&S. Больше скажу — судя по внешнему виду коробки (она расположена очень похоже на H-D), это тоже американский афтермаркет.
В целом выглядит классно, если бы не чудовищное брюхо :(
HD Sportster чуть ли не единственный чоппер который мне нравится (ну еще первая Ракета от Триумфа)!
Ни тот, ни другой чопперами не являются.
На базе Спортстера конечно чоппер сделать можно, но он будет маленьким. Базовую модель ХД позиционирует скорее как классик.
Рокет-3 — это не чоппер, а большой круизер.
Несмотря на то, что у меня совсем не спорт, свои SIDI Vortice надеваю сознательно.
Да, неудобно ходить.
Да, промокают на ура.
Да, дорогие заразы.
Но понимая все это — все равно буду ездить в них.
Не за что :)
Suzuki DL хорош 650см3, но хрен знает как он с двоими седоками поедет. DL1000 ругали, мол больно хлипкое шасси для такого движка (у 650 и 1000 рама кажется одинаковая).
Про Tiger ничего не знаю. Опыт владения можешь спросить у Eldarog и Auspuff.
BMW R1200GS хорош, но дорогой зараза, начинается от 400к.
Привет.
1) Школа: ПРТ дает какие-то странные навыки, по словам друзей-спортбайкеров. Например, стоять на перекрестках опираясь на 1 ногу — по нашему асфальту чревато.
Отарыча все дружно хвалят, например посмотри вот этот пост: bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
2) Выбор мотоцикла. Я так понял, тебе надо
— в 10к $ уложиться
— чтобы потом можно было его себе оставить
— при этом нем не убиться в 1м сезоне.
Варианты см. ниже. Турынду до 300к найти проблематично… Хотя как первый мот возможно неплох будет, у меня товарищ взял первым R1200GS, радуется как ребенок :)
3) Полный экип лично на тебя — даже по скидкам в межсезонье или заказе зарубежом станет минимум в 30к, а то и в 50к. Думаешь ездить вместе с женой — умножай на 2 :)
Какие мотоциклы могу посоветовать.
0) Новый мотоцикл смысла брать нет. Ибо а) в такой бюджет купишь только 250-кубовый дорожник, который очень сильно потеряет в цене. Ну или YBR125 :) б) ты его в любом случае будешь ронять, пусть на скорости 0 км/ч, 5 км/ч… ронять ты его БУДЕШЬ.
1) 250-400 кубовый эндурик. Обойдется в 150-180к.
Плюсы:
— падений не боится
— даст хорошие, «правильные» навыки езды на мотоцикле
— при наличии авто и прицепа межсезонье отменяется!
— можно оставить его себе как «штопор» по городским пробкам
Минусы:
— поездки вдвоем с женой практически отменяются
— дальше 100км в один конец ездить на нем сложно, дальнобои тоже отменяются
2) Suzuki SV650. Те же плюсы и минусы, что и у Ducati Monster. Одно «но» — дешевле (200-250к). Есть версии с АБС. Потом оставить себе можно под «штопор».
3) H-D Sportster. В 300к вполне можно уместиться.
Плюсы:
— Крайне «кондовый» агрегат, почти полностью сделан из железа => не боится падений
— Прост в устройстве, обслужить сможешь сам (как и эндурик)
— МОРЕ, просто аццкое море тюнинга — увидев, ЧТО из него можно сделать, продавать его вряд ли станешь :)
— хорошая тяга в низах, для города мега-вещь.
— если надо продать, в цене б/у теряют очень медленно
Минусы:
— Дороже всех остальных вариантов, по цене не дешевле Монстра
— Даже с 1200 кубами на фоне SV650/Monster «не едет»
— Тот еще вибростенд
4) Японо-классик, типа Honda CB750/CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300.
Плюсы:
— Даже 1300-кубовый классик можно купить за 200к в хорошем состоянии
— ТОЧНО хватит НЕ на один сезон
— Универсальный мотоцикл, и по городу пролезет и в дальняк не напряжется
— Простые в устройстве
— Минимум пластика, ронять не страшно
— мало теряют в цене
Минусы:
— Рядная 4-ка, в низах тяги маловато (хотя… у 1300-кубовых вопрос отпадает :) )
— Мощность больших классиков 100-110 сил
В т.ч. из-за небольшого размера фотографий.
А именно:
1) Переднего тормоза нет, тем не менее от рычага справа на руле туда идут тросики. Это что? Или передний тормоз таки есть, но я его не вижу?
2) Где рычаг сцепления? Если его нет на руле, то сцепление надо выжимать ногой и передачи переключать рукой. Но рукоятки переключения передач не видно.
3) Не верится, что это рама 70х годов, в те времена кажется хардтейла еще не было?
Итальянский дизайн и брутальные американские движки S&S. Больше скажу — судя по внешнему виду коробки (она расположена очень похоже на H-D), это тоже американский афтермаркет.
В целом выглядит классно, если бы не чудовищное брюхо :(
Если забыть про 135Нм крутящего момента :)
На фоне всего остального (кожаного раздельного комбеза) можно сказать, что ноги не потеют вообще.
И да — по внешнему виду эта фара к месту.
Одно «но» — наверху не Yamaha Road Star, а Yamaha Warrior (да, он формально Road Star Warrior, но все-таки warrior).
На базе Спортстера конечно чоппер сделать можно, но он будет маленьким. Базовую модель ХД позиционирует скорее как классик.
Рокет-3 — это не чоппер, а большой круизер.
Удачи на дорогах!
Да, неудобно ходить.
Да, промокают на ура.
Да, дорогие заразы.
Но понимая все это — все равно буду ездить в них.
Suzuki DL хорош 650см3, но хрен знает как он с двоими седоками поедет. DL1000 ругали, мол больно хлипкое шасси для такого движка (у 650 и 1000 рама кажется одинаковая).
Про Tiger ничего не знаю. Опыт владения можешь спросить у Eldarog и Auspuff.
BMW R1200GS хорош, но дорогой зараза, начинается от 400к.
1) Школа: ПРТ дает какие-то странные навыки, по словам друзей-спортбайкеров. Например, стоять на перекрестках опираясь на 1 ногу — по нашему асфальту чревато.
Отарыча все дружно хвалят, например посмотри вот этот пост:
bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
2) Выбор мотоцикла. Я так понял, тебе надо
— в 10к $ уложиться
— чтобы потом можно было его себе оставить
— при этом нем не убиться в 1м сезоне.
Варианты см. ниже. Турынду до 300к найти проблематично… Хотя как первый мот возможно неплох будет, у меня товарищ взял первым R1200GS, радуется как ребенок :)
3) Полный экип лично на тебя — даже по скидкам в межсезонье или заказе зарубежом станет минимум в 30к, а то и в 50к. Думаешь ездить вместе с женой — умножай на 2 :)
Какие мотоциклы могу посоветовать.
0) Новый мотоцикл смысла брать нет. Ибо а) в такой бюджет купишь только 250-кубовый дорожник, который очень сильно потеряет в цене. Ну или YBR125 :) б) ты его в любом случае будешь ронять, пусть на скорости 0 км/ч, 5 км/ч… ронять ты его БУДЕШЬ.
1) 250-400 кубовый эндурик. Обойдется в 150-180к.
Плюсы:
— падений не боится
— даст хорошие, «правильные» навыки езды на мотоцикле
— при наличии авто и прицепа межсезонье отменяется!
— можно оставить его себе как «штопор» по городским пробкам
Минусы:
— поездки вдвоем с женой практически отменяются
— дальше 100км в один конец ездить на нем сложно, дальнобои тоже отменяются
2) Suzuki SV650. Те же плюсы и минусы, что и у Ducati Monster. Одно «но» — дешевле (200-250к). Есть версии с АБС. Потом оставить себе можно под «штопор».
3) H-D Sportster. В 300к вполне можно уместиться.
Плюсы:
— Крайне «кондовый» агрегат, почти полностью сделан из железа => не боится падений
— Прост в устройстве, обслужить сможешь сам (как и эндурик)
— МОРЕ, просто аццкое море тюнинга — увидев, ЧТО из него можно сделать, продавать его вряд ли станешь :)
— хорошая тяга в низах, для города мега-вещь.
— если надо продать, в цене б/у теряют очень медленно
Минусы:
— Дороже всех остальных вариантов, по цене не дешевле Монстра
— Даже с 1200 кубами на фоне SV650/Monster «не едет»
— Тот еще вибростенд
4) Японо-классик, типа Honda CB750/CB1000/CB1300, Yamaha XJR1300.
Плюсы:
— Даже 1300-кубовый классик можно купить за 200к в хорошем состоянии
— ТОЧНО хватит НЕ на один сезон
— Универсальный мотоцикл, и по городу пролезет и в дальняк не напряжется
— Простые в устройстве
— Минимум пластика, ронять не страшно
— мало теряют в цене
Минусы:
— Рядная 4-ка, в низах тяги маловато (хотя… у 1300-кубовых вопрос отпадает :) )
— Мощность больших классиков 100-110 сил