сложный вопрос. я чуть позже напишу пост на эту тему, подискутируем )
Холивор ни к чему не приведет. Это раз.
Даже новички сделают свои выводы, когда прокатятся несколько раз самостоятельно и несколько раз с кем-то. Это два.
боюсь, какой никакой но эндуро может меня спровоцировать на грунт или еще что подобное.
А чего бояться? Этому радоваться надо :) Единственный минус — падения на грунте с загибанием лапок и ручек.
А плюсов куда больше. В конце концов, лучше много раз упасть на грунте на маленькой скорости, но получить expierence & level-up, чем один раз разложиться на скорости на асфальте.
Думаю, что для набора опыта надо сначала научиться на асфальте.
Ну площадку на асфальте откатать надо первым делом. А потом велкам ту
С тобой сложно общаться, т.к. профиль вообще нихрена не заполнен. Кто ты, откуда — науке пока неизвестно.
Если ты из Москвы или области, могу как-нибудь ЛИЧНО тебе показать здоровенную вмятину на металлическом плече куртки. Получена при падении на гравийной обочине на скорости 50км/ч.
Отделался ушибом плеча и легким ушибом ребер.
Даже твой дырчик вполне едет 50. Более того, он вполне едет 100. Так что не надо утверждать, что «хороший экип нужен только для мощных мотоциклов». Нет, конечно, если ты хочешь потратить ОЧЕНЬ МНОГО денег на лечение…
Трансальп — хороший мотоцикл, но мощность у него маловата, тем более для двоих. И когда человек хочет взять мотоцикл с запасом и надолго — это почти беспроигрышный вариант.
Саш, тут ситуация «быстро, качественно, недорого — выберите два из трех».
Хороший мотоцикл с запасом мощности, чтобы на нем не убиться в первый сезон, и при этом чтобы он продолжал радовать тебя на 2й, 3й,… N-ый сезоны, и чтобы жене на дальняк было комфортно — такие модельки наверное есть, но их мало. И в бюджет 150-200к они вряд ли влезут, а если влезут, то со скрипом и кучей «но».
Сугубо мое ИМХО: таким требованиям могут удовлетворять только 2 класса мотоциклов — тур-эндуро и круизеры.
Почему не неоклассики? Потому что у них есть 2 типа: «не едет» (cb400) и «убиться можно» (литр и выше). Плюс сомнительная ветрозащита. Плюс сомнительный комфорт для 2го номера. Тем не менее, в бюджет автора хорошие неоклассики вполне «влезут».
Тур-эндуро и круизеры ощутимо дороже спортов, дорожников и классиков. К тому же, круизер… как бы это сказать… «не поощряет» и не стимулирует, чтобы на нем учились ездить грамотно. Да, на нем легко, он не провоцирует, «сел и поехал» — можно не париться, но контр-аварийной езде на таком паровозе фиг научишься.
Остается тур-эндуро, тем более если ТС сам к этому склоняется. А в 200к по таким требованиям влезает разве что Трансальп.
Дина, привет.
Не знаю, как ездят в северной столице, но лично мне было бы
ссыкотно
страшно соваться на дорогу на моте, не имея наката на машине по Москве.
Поэтому хотя бы год поезди на 4х колесах, а потом уже велкам на два.
Я не занудствую, и сам к машинам отношусь как к неизбежному явлению, но именно так я __осознанно__ шел к мотоциклу:
— оБучение в автошколе + доп. уроки езды по городу
— сдача на Б и тут же покупка машины
— 8000км по пробкам
— а вот потом уже мотоцикл
Ветряков не обещаю, а вот степей у нас (в России) навалом!
По М4 от Ростова и до Краснодара — уйма. Еще классный пейзаж по обеим сторонам дороги между Крымском (Тимашевском ?) и станицами Каневская, Староминская… это неосновная дорога от Черного моря на Азов. Катались там на майские, прикольно :)
P.S. Думаем с девушкой рвануть в конце августа по маршруту Москва-Астрахань-Туапсе-Крым-Москва, если все сложится и желание есть — почему бы и не стыкануться ;)
Да, непонятка вышла.
Насчет искушенности — да нифига подобного :) Мой опыт мотовождения ограничивается своим паровозом, но общаясь со знакомыми, плюсы-минусы и за-против каждой модели как-то сами в голове откладываются.
И ни о каких двойках речи не должно быть пока ездить не научится )
Ну как тебе сказать. Двойки тоже разные бывают.
1) Мой товарищ начинал ездить на Sv400 (2 сезона), потом Sv1000 (сезон), потом gsx-r750 (2й сезон идет). Но парню ездить, как говорится, дано. 400-ка приятно радовала по городу, но жрала масло как 2-тактник и был большой геморрой с запчастями, и по цене и по времени.
2) BMW F800R, F800S/ST, F650GS (все — 800кубовые рядные 2ки) довольно часто покупают новички-первосезонники. На БП такие люди есть. И ничего, ездят и радуются :)
Мое мнение, если опыта нет — ни о каких вариантах более чесоток и разговора не должно быть, хотя именно СВшки и 750 и литр и 1300 возможны, как первый мот при должном уровне развития инстинкта самосохранения и башки на плечах,
На БП есть roms , мотоинструктор из Питера. По его словам, для новичков он может порекомендовать ТОЛЬКО CB400, CB750 (если не хватает 400-ки). Cb750 это настоящий «das moto» — много мотоцикла за недорого. Но если автору он не нравится, надо искать другие варианты…
SV — даже 650ка — это бест вилли байк, с низов тянет так, что вопрошающий вместе с супругой, чуть газ перекрутив окажутся попами на асфальте и хорошо если мотом сверху не накроет
SV650 хорошая вилли-машина? Да, возможно. Но он не заставляет крутиться до верхов, как рядные 4-ки, и вполне допускает подобную езду.
И тем более никаких вторых номеров, пока сам не научишься контролировать газ.
Из негативных отзывов об этом мотоцикле слышал только нарекания на сидение не очень удобное.
Подтверждаю. Есть родное Ямаховское гелевое сиденье, уже пришло, посмотрим какое оно в деле.
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.
Если так интересно, спроси у OlesyaShell , она на нем проехала как минимум 10.
Слабый генератор… слышал, что на малых оборотах может не заряжать аккум, я думал это былаособенность конкретного экземпляра
Ты слышал, а я знаю, что слабый генератор — беда ВСЕХ fz6. Причем мне неизвестно способов решения проблемы — более мощные генераторы на них почему-то никто ставить не решался.
Много пластика на спорте, а у Фазера всего лишь морда пластиковая
Поверь, его там достаточно, чтобы обилие пластика уже стало геморроем.
на которой ветровик стоит высокий, по трассе без ветровика? Далеко так не уедешь
Не буду врать, не знаю, но разве на FZ6N не существует ветровиков?
Кстати, у хорошей ветрозащиты есть один интересный недостаток — на скоростях __ниже__ 140 по трассе идти сложно, слишком расслабляешься.
А вообще, эргономика мотоцикла штука сугубо индивидуальная. Вопросы дальняков индивидуальны вдвойне — т.к. зависят еще и от твоей выносливости. Скажем, эргономику моего Yamaha Warrior не ругал только ленивый. Тем не менее, по дальнякам на нем кататься вполне можно.
Врожденно слабый генератор. У FZ6S много пластика. В остальном нормальный мотоцикл.
Что может быть универсальнее Фазера FZ6 с ABS? И по городу пульнуть, и с женой покататься и в дальнобой съездить можно
Про дальнобой ключевое слово «можно» — не понаслышке знаю, что в дальняке слишком часто приходится останавливаться на отдых, из-за особенностей посадки и сидушки.
А Харлей… это вообще мечта идиота, может и сбудется ;)
На [всем известном сайте по продаже авто- и мототехники] Спортстеры начинаются от 240к.
Можно найти и дешевле, если привозить будешь сам и под заказ.
Плюс есть еще один неочевидный вариант, если Спортстеры интересны — пиши в личку.
Хренассе ты новичку советуешь… Килофазер, хыжер, сб1300, литрэсвэху, бандоса. Чего он тебе плохого сделал?
Килофазер наоборот НЕ советую — т.к. самый мощный и самый дорогой из вариантов. Но мало ли, бывает такое, что садишься на мотоцикл и чувствуешь — НЕ твой. Кому неудобно, кому кажется тяжелым, и т.п.
Главная идея — путешествия с супругой. Дальние или близкие, с багажом или нет, а порой и одному конечно прокатиться.… Gold Wing, Electra Glide, BMW K-series. Но это пока и сложно, и дорого.… А может и хорошую альтернативу Honda подскажите.… Бюджет ну думаю рублей 200.
Мне топикстартер ничего плохого не сделал, я просто пишу, что он может купить за эти деньги под такие задачи. И при этом желательно не убиться и не попасть на дорогой и/или долгий ремонт.
P.S. Я не советую «бери и не пожалеешь», а предлагаю варианты для рассмотрения.
Если человек с головой дружит, он всегда САМ примет решение и будет понимать, что это ТОЛЬКО ЕГО решение.
Даже новички сделают свои выводы, когда прокатятся несколько раз самостоятельно и несколько раз с кем-то. Это два.
А плюсов куда больше. В конце концов, лучше много раз упасть на грунте на маленькой скорости, но получить expierence & level-up, чем один раз разложиться на скорости на асфальте.
Ну площадку на асфальте откатать надо первым делом. А потом велкам ту грунт :)
Если ты из Москвы или области, могу как-нибудь ЛИЧНО тебе показать здоровенную вмятину на металлическом плече куртки. Получена при падении на гравийной обочине на скорости 50км/ч.
Отделался ушибом плеча и легким ушибом ребер.
Даже твой дырчик вполне едет 50. Более того, он вполне едет 100. Так что не надо утверждать, что «хороший экип нужен только для мощных мотоциклов». Нет, конечно, если ты хочешь потратить ОЧЕНЬ МНОГО денег на лечение…
Хороший мотоцикл с запасом мощности, чтобы на нем не убиться в первый сезон, и при этом чтобы он продолжал радовать тебя на 2й, 3й,… N-ый сезоны, и чтобы жене на дальняк было комфортно — такие модельки наверное есть, но их мало. И в бюджет 150-200к они вряд ли влезут, а если влезут, то со скрипом и кучей «но».
Сугубо мое ИМХО: таким требованиям могут удовлетворять только 2 класса мотоциклов — тур-эндуро и круизеры.
Почему не неоклассики? Потому что у них есть 2 типа: «не едет» (cb400) и «убиться можно» (литр и выше). Плюс сомнительная ветрозащита. Плюс сомнительный комфорт для 2го номера. Тем не менее, в бюджет автора хорошие неоклассики вполне «влезут».
Тур-эндуро и круизеры ощутимо дороже спортов, дорожников и классиков. К тому же, круизер… как бы это сказать… «не поощряет» и не стимулирует, чтобы на нем учились ездить грамотно. Да, на нем легко, он не провоцирует, «сел и поехал» — можно не париться, но контр-аварийной езде на таком паровозе фиг научишься.
Остается тур-эндуро, тем более если ТС сам к этому склоняется. А в 200к по таким требованиям влезает разве что Трансальп.
Завтра есть шанс, что получится до тебя добраться…
Апельсины-бананы нужны? :)
Удачи автору! И скорейшего восстановления мотоцикла.
Не знаю, как ездят в северной столице, но лично мне было бы страшно соваться на дорогу на моте, не имея наката на машине по Москве.
Поэтому хотя бы год поезди на 4х колесах, а потом уже велкам на два.
Я не занудствую, и сам к машинам отношусь как к неизбежному явлению, но именно так я __осознанно__ шел к мотоциклу:
— оБучение в автошколе + доп. уроки езды по городу
— сдача на Б и тут же покупка машины
— 8000км по пробкам
— а вот потом уже мотоцикл
По М4 от Ростова и до Краснодара — уйма. Еще классный пейзаж по обеим сторонам дороги между Крымском (Тимашевском ?) и станицами Каневская, Староминская… это неосновная дорога от Черного моря на Азов. Катались там на майские, прикольно :)
P.S. Думаем с девушкой рвануть в конце августа по маршруту Москва-Астрахань-Туапсе-Крым-Москва, если все сложится и желание есть — почему бы и не стыкануться ;)
Насчет искушенности — да нифига подобного :) Мой опыт мотовождения ограничивается своим паровозом, но общаясь со знакомыми, плюсы-минусы и за-против каждой модели как-то сами в голове откладываются.
Ну как тебе сказать. Двойки тоже разные бывают.
1) Мой товарищ начинал ездить на Sv400 (2 сезона), потом Sv1000 (сезон), потом gsx-r750 (2й сезон идет). Но парню ездить, как говорится, дано. 400-ка приятно радовала по городу, но жрала масло как 2-тактник и был большой геморрой с запчастями, и по цене и по времени.
2) BMW F800R, F800S/ST, F650GS (все — 800кубовые рядные 2ки) довольно часто покупают новички-первосезонники. На БП такие люди есть. И ничего, ездят и радуются :)
На БП есть roms , мотоинструктор из Питера. По его словам, для новичков он может порекомендовать ТОЛЬКО CB400, CB750 (если не хватает 400-ки). Cb750 это настоящий «das moto» — много мотоцикла за недорого. Но если автору он не нравится, надо искать другие варианты…
SV650 хорошая вилли-машина? Да, возможно. Но он не заставляет крутиться до верхов, как рядные 4-ки, и вполне допускает подобную езду.
И тем более никаких вторых номеров, пока сам не научишься контролировать газ.
Если так интересно, спроси у OlesyaShell , она на нем проехала как минимум 10.
Ты слышал, а я знаю, что слабый генератор — беда ВСЕХ fz6. Причем мне неизвестно способов решения проблемы — более мощные генераторы на них почему-то никто ставить не решался.
Поверь, его там достаточно, чтобы обилие пластика уже стало геморроем.
Не буду врать, не знаю, но разве на FZ6N не существует ветровиков?
Кстати, у хорошей ветрозащиты есть один интересный недостаток — на скоростях __ниже__ 140 по трассе идти сложно, слишком расслабляешься.
А вообще, эргономика мотоцикла штука сугубо индивидуальная. Вопросы дальняков индивидуальны вдвойне — т.к. зависят еще и от твоей выносливости. Скажем, эргономику моего Yamaha Warrior не ругал только ленивый. Тем не менее, по дальнякам на нем кататься вполне можно.
Про дальнобой ключевое слово «можно» — не понаслышке знаю, что в дальняке слишком часто приходится останавливаться на отдых, из-за особенностей посадки и сидушки.
Можно найти и дешевле, если привозить будешь сам и под заказ.
Плюс есть еще один неочевидный вариант, если Спортстеры интересны — пиши в личку.
Мне топикстартер ничего плохого не сделал, я просто пишу, что он может купить за эти деньги под такие задачи. И при этом желательно не убиться и не попасть на дорогой и/или долгий ремонт.
P.S. Я не советую «бери и не пожалеешь», а предлагаю варианты для рассмотрения.
Если человек с головой дружит, он всегда САМ примет решение и будет понимать, что это ТОЛЬКО ЕГО решение.
Прага, Вена — можно понять. Черновцы — ????