Ну по Уралам ничего не скажу, ибо не знаю.
А вот насчет выбора круизеров, посмотри мои посты (за эту зиму) — много чего переводил из забугорных обзоров.
В той ценовой категории, которую ты озвучил, очень неплох Triumph Thunderbird, странно что ты к нему не присмотрелся.
Т.е. я бы при таком раскладе подумал о Триумфе и Виктори.
Вариант с Ямахой 1300 кубов и Кавой 900 кубов, ИМХО, ну его в пень — по массе они не сильно меньше «топовой» кубатуры, а динамика более скучная. Плюс как правило более хреновые тормоза.
Удачи в выборе!
Бодя, а что именно ребята просят меня написать?
У меня сейчас начнутся сборы в дорогу, сами наутро в Крым выезжаем, через Анапу :)
P.S. А Сашка и Ольга в Крыму надолго? Мы там будем к 27-му числу.
Осторожнее! Приходи в себя, и скутеру того же пожелай :)
У меня резина 120 спереди, 200 сзади, проезд разметки чувствуется, но на поведение мотоцикла влияет только при температуре ~ +5 градусов.
Аппараты у нас правда совсем разные, у моего база 1700 и мокрая масса 300.
Пытался применить по назначению Alpinestars Tech Road, остался очень недоволен.
У них внутри мех, пальцы туда залазят только с помощью какой-то матери, часто скрючиваются (т.к. мех не хочет расправляться).
Руль в них ватный. Пальцы настолько толстые, что по поворотникам часто промахивался.
Буду смотреть на тоненькие снегоходные.
И кстати, спасибо за вариант про __внутренние__ перчатки! :)
Скажу что знаю.
1) Мой «половинчатый» ветровик защищает только до центра груди. Все что выше — дует. По холоду не только дует, но и сильно мерзнет. Хоть шерстяной подшлемник ищи.
2) (инфа не проверенная, но насколько я знаю, то) На харлеевских турерах (Road King, Electra Glide) ветровик (Кинг) или обтекатель (Электричка) крепятся к рулю (!!!). Это значит, что на скоростях 100+ ветер может бить в руль. При этом на Road Glide обтекатель крепится на раму и таких проблем нет. Аж самому интересно стало, надо проверить.
А во-вторых откуда иммиграционная служба узнает кто есть член клуба, а кто нет? Или они прям в косухах за визами приходят? Или сам клуб предоставляет списки членов? Брр
Что касается выдачи виз США гражданам РФ, насколько мне известно — проверка идет довольно сильная. М.б. там так же.
Борьба с терроризмом, вся х*ня.
В те годы в штатах правила допуска мотоцикла на дорогу требовали только _наличия_ зеркала на руле. Ну, в отношении зеркал, вы понимаете. Извращались над этим правилом по-разному, в том числе оформляя рамки зеркал в железные кресты, но в основном ставили одно микроскопическое зеркало, для отмазы. Вариант «зеркало по центру» — зачет, я оценил. =)
Томпсон приводил пример очень тонкого троллинга, когда ставили малюсенькое зеркало из набора стоматолога… Тут так же :)
А вот насчет выбора круизеров, посмотри мои посты (за эту зиму) — много чего переводил из забугорных обзоров.
В той ценовой категории, которую ты озвучил, очень неплох Triumph Thunderbird, странно что ты к нему не присмотрелся.
Т.е. я бы при таком раскладе подумал о Триумфе и Виктори.
Вариант с Ямахой 1300 кубов и Кавой 900 кубов, ИМХО, ну его в пень — по массе они не сильно меньше «топовой» кубатуры, а динамика более скучная. Плюс как правило более хреновые тормоза.
Удачи в выборе!
У меня сейчас начнутся сборы в дорогу, сами наутро в Крым выезжаем, через Анапу :)
P.S. А Сашка и Ольга в Крыму надолго? Мы там будем к 27-му числу.
У меня резина 120 спереди, 200 сзади, проезд разметки чувствуется, но на поведение мотоцикла влияет только при температуре ~ +5 градусов.
Аппараты у нас правда совсем разные, у моего база 1700 и мокрая масса 300.
что либо ты готовишься к плохой погоде, либо ездишь только посуху :)
У них внутри мех, пальцы туда залазят только с помощью какой-то матери, часто скрючиваются (т.к. мех не хочет расправляться).
Руль в них ватный. Пальцы настолько толстые, что по поворотникам часто промахивался.
Буду смотреть на тоненькие снегоходные.
И кстати, спасибо за вариант про __внутренние__ перчатки! :)
А тут Дукати, все дела, возвышенная натура… :)
либо на шлем, либо на куртку, либо на то и другое — уже видел.
Рассказ интересный.
А вот мопедка — УГ, ее бы заменить на что-то более резвое.
Удачи тебе!
Береги его.
Молодец :)
1) Мой «половинчатый» ветровик защищает только до центра груди. Все что выше — дует. По холоду не только дует, но и сильно мерзнет. Хоть шерстяной подшлемник ищи.
2) (инфа не проверенная, но насколько я знаю, то) На харлеевских турерах (Road King, Electra Glide) ветровик (Кинг) или обтекатель (Электричка) крепятся к рулю (!!!). Это значит, что на скоростях 100+ ветер может бить в руль. При этом на Road Glide обтекатель крепится на раму и таких проблем нет. Аж самому интересно стало, надо проверить.
мужчинымотоциклиста :)P.S. Тема экипа не раскрыта! )))
есть over9000 афтермаркета, в т.ч. и ветровики.
Прямо «серебряная стрела» из 50-х годов, стилизация под гоночные авто середины века.
Борьба с терроризмом, вся х*ня.
Философская мотивировка немного другая.
Но в целом, да, примерно так и есть )).