Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:21
На обгоне — после 100-120 на 5-ой передаче рвёт в клочья всех :)
Может быть у нас разные понятия о «клочьях», но мой Ворриор с кубатурой куда посерьезнее после 120 уже не такой резвый, как хотелось бы.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:17
Ну по Уралам ничего не скажу, ибо не знаю.
А вот насчет выбора круизеров, посмотри мои посты (за эту зиму) — много чего переводил из забугорных обзоров.
В той ценовой категории, которую ты озвучил, очень неплох Triumph Thunderbird, странно что ты к нему не присмотрелся.
Т.е. я бы при таком раскладе подумал о Триумфе и Виктори.
Вариант с Ямахой 1300 кубов и Кавой 900 кубов, ИМХО, ну его в пень — по массе они не сильно меньше «топовой» кубатуры, а динамика более скучная. Плюс как правило более хреновые тормоза.
Удачи в выборе!
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:12
Собирают их в Ижевске
Т.е. уже даже не в Ирбите? o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:08
P.S. Колоритные фотки. Надо Сашку набить татухами по периметру и вручить ему труЪшный Харлей для дополнения пейзажа )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:07
Бодя, а что именно ребята просят меня написать?
У меня сейчас начнутся сборы в дорогу, сами наутро в Крым выезжаем, через Анапу :)
P.S. А Сашка и Ольга в Крыму надолго? Мы там будем к 27-му числу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 23:00
Осторожнее! Приходи в себя, и скутеру того же пожелай :)
У меня резина 120 спереди, 200 сзади, проезд разметки чувствуется, но на поведение мотоцикла влияет только при температуре ~ +5 градусов.
Аппараты у нас правда совсем разные, у моего база 1700 и мокрая масса 300.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 21:28
1я очень в тему — как раз завтра в отпуск уезжаю :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 21:22
Несколько сот км по трассе под дождем наводят на правильную мысль:
что либо ты готовишься к плохой погоде, либо ездишь только посуху :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 21:21
Пытался применить по назначению Alpinestars Tech Road, остался очень недоволен.
У них внутри мех, пальцы туда залазят только с помощью какой-то матери, часто скрючиваются (т.к. мех не хочет расправляться).
Руль в них ватный. Пальцы настолько толстые, что по поворотникам часто промахивался.
Буду смотреть на тоненькие снегоходные.
И кстати, спасибо за вариант про __внутренние__ перчатки! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 19:27
Мальчики гонялись за девочками, девочки готовили борщ!
Если бы тут девочка сварила борщ, это было бы как-то неуточненно.
А тут Дукати, все дела, возвышенная натура… :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 14:02
Вот именно, такие решения уже есть, на ебее видел.
либо на шлем, либо на куртку, либо на то и другое — уже видел.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 13:40
Фотки очень красивые.
Рассказ интересный.
А вот мопедка — УГ, ее бы заменить на что-то более резвое.
Удачи тебе!
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 13:23
Он у тебя офигеть УХОЖЕННЫЙ!
Береги его.
Молодец :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 13:22
Скажу что знаю.
1) Мой «половинчатый» ветровик защищает только до центра груди. Все что выше — дует. По холоду не только дует, но и сильно мерзнет. Хоть шерстяной подшлемник ищи.
2) (инфа не проверенная, но насколько я знаю, то) На харлеевских турерах (Road King, Electra Glide) ветровик (Кинг) или обтекатель (Электричка) крепятся к рулю (!!!). Это значит, что на скоростях 100+ ветер может бить в руль. При этом на Road Glide обтекатель крепится на раму и таких проблем нет. Аж самому интересно стало, надо проверить.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 13:19
Очень интересный способ завоевать сердце мужчины мотоциклиста :)
P.S. Тема экипа не раскрыта! )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 13:02
Не знаю как на F800GS, Но на R1200GS, чтобы не страдать от
Цену лучше оставить за рамками обсуждения (это про все фирменные аксессуары БМВ).
есть over9000 афтермаркета, в т.ч. и ветровики.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 августа 2012 в 10:53
Мне заводской XR1200 не нравится, а тут получилось что надо!
Прямо «серебряная стрела» из 50-х годов, стилизация под гоночные авто середины века.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 августа 2012 в 20:07
А во-вторых откуда иммиграционная служба узнает кто есть член клуба, а кто нет? Или они прям в косухах за визами приходят? Или сам клуб предоставляет списки членов? Брр
Что касается выдачи виз США гражданам РФ, насколько мне известно — проверка идет довольно сильная. М.б. там так же.
Борьба с терроризмом, вся х*ня.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 августа 2012 в 20:05
В те годы в штатах правила допуска мотоцикла на дорогу требовали только _наличия_ зеркала на руле. Ну, в отношении зеркал, вы понимаете. Извращались над этим правилом по-разному, в том числе оформляя рамки зеркал в железные кресты, но в основном ставили одно микроскопическое зеркало, для отмазы. Вариант «зеркало по центру» — зачет, я оценил. =)
Томпсон приводил пример очень тонкого троллинга, когда ставили малюсенькое зеркало из набора стоматолога… Тут так же :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 августа 2012 в 20:02
все кто считает себя вне закона, носят 1%.
Там на самом деле не все так линейно, что «вне закона».
Философская мотивировка немного другая.
Но в целом, да, примерно так и есть )).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна