Не прикапывайся )) Гаражный фанатизм бывает разный… кто-то строит пулю для рекордов скорости и посвящает этому всю жизнь, а у кого семья, быт и прочее, но человек все равно находит время и силы для постройки в гараже чего-то для души :)
после того, как открыл для себя мотоцикл, заметил, что за рулём машины стал внимательней следить за междурядьем и вообще в зеркала почаще стал поглядывать, а про пропускания мотобратьев вообще молчу — это само собой разумеется!
Самые ненормальные — это волги. Оч часто вижу от них полный неадекват
Я свою продал пару месяцев назад, и что — до этого тоже был неадекватом? )
По поведению Волг на дорогах, их (не)адекватность сравнима с продукцией ВАЗ…
Петр, двойное поздравление с ДР от меня и Олеси!
Оставайся молодцом, и гармонии во всем — от семьи до железного коня.
Очень рад знакомству с тобой, как что надо будет в Москве, дай знать, для тебя почти все что угодно :)
На самом деле, у максика перед круизером есть несколько плюсов в дальняке:
1) Охренительных размеров багажник в стоке
2) (предположительно) меньший расход топлива и/или больший пробег на одном баке. Мой аппарат по трассе кушает 6-7 на 100 (смотря как ехать), заправляться приходится не реже 200км.
Чем объективно лучше круизер (тему пафоса, понтов, хрома и прямотоков оставим за скобками):
1) Тяга такая, что на наличие пассажира почти пофиг (у топовой кубатуры по крайней мере так).
2) При грамотном (грамотном!!!) выборе кофров и багажных сумок можно взять с собой больше барахла.
3) Колеса немаленького диаметра, недетской толщины задний каток, сравнительно мягкая подвеска => почти пофиг на качество дорожного покрытия. Я на своем, с багажом (но без пассажира) по продольным полосам снятого асфальта могу идти 120-130 и вообще не париться.
Но круизеры круизерам рознь, так что перед покупкой настоятельно советую почитать как можно больше обзоров, опросить как можно больше реальных владельцев и посидеть задницей на куче аппаратов ))
Всегда пожалуйста :)
По круизерам почитай мои посты, можешь что интересного для себя вынесешь.
UPD: ветрозащита должна быть ветрозащитой! Когда из Туапсе гнали до Москвы без остановок, ночью реально замерз.
да и из Питера когда ехал в том сезоне (см. посты), холодно было шопипец…
Ну и подогрев ручек тоже полезен.
Удачи! )
Все хорошо что хорошо кончается!
Сам стараюсь благодарить вежливых и внимательных водителей кивком головы (аварийки нет), недавно на машине едем, Олеся подвинулась пропустить мотоциклиста, он кивает головой… так приятно стало :)
А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.
На Ворриоре такого не замечал. Наверное, мотоциклу надо набрать еще 120кг веса, чтобы наблюдать такой эффект :))
Хотя… много раз замечал за собой, что по меркам чопперистов я езжу более «дерзко».
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.
Похожая фигня, мою женщину на Фазере600 пытаются затереть куда чаще, чем меня.
Одним «железным» дальнобойщиком на байкпосте прибыло!
Поздравляю :)
P.S. По моему опыту, любая поездка по трассе дальше чем на 200км в одну сторону обязательно будет с дождем. Хоть с небольшим, хоть с мокрой дорогой и закиданным дерьмом визором, но будет.
+ я бы сказал не «убитые девятки», а «почти вся продукция АвтоВАЗ»
По поведению Волг на дорогах, их (не)адекватность сравнима с продукцией ВАЗ…
Все. Точка. А какой он будет — только тебе решать.
+13л.с. на заднем колесе для небольшой кубатуры — респект!
Оставайся молодцом, и гармонии во всем — от семьи до железного коня.
Очень рад знакомству с тобой, как что надо будет в Москве, дай знать, для тебя почти все что угодно :)
1) Охренительных размеров багажник в стоке
2) (предположительно) меньший расход топлива и/или больший пробег на одном баке. Мой аппарат по трассе кушает 6-7 на 100 (смотря как ехать), заправляться приходится не реже 200км.
Чем объективно лучше круизер (тему пафоса, понтов, хрома и прямотоков оставим за скобками):
1) Тяга такая, что на наличие пассажира почти пофиг (у топовой кубатуры по крайней мере так).
2) При грамотном (грамотном!!!) выборе кофров и багажных сумок можно взять с собой больше барахла.
3) Колеса немаленького диаметра, недетской толщины задний каток, сравнительно мягкая подвеска => почти пофиг на качество дорожного покрытия. Я на своем, с багажом (но без пассажира) по продольным полосам снятого асфальта могу идти 120-130 и вообще не париться.
Но круизеры круизерам рознь, так что перед покупкой настоятельно советую почитать как можно больше обзоров, опросить как можно больше реальных владельцев и посидеть задницей на куче аппаратов ))
По круизерам почитай мои посты, можешь что интересного для себя вынесешь.
UPD: ветрозащита должна быть ветрозащитой! Когда из Туапсе гнали до Москвы без остановок, ночью реально замерз.
да и из Питера когда ехал в том сезоне (см. посты), холодно было шопипец…
Ну и подогрев ручек тоже полезен.
Удачи! )
Неужели у Электрички они настолько здоровенные? o_O
Сам стараюсь благодарить вежливых и внимательных водителей кивком головы (аварийки нет), недавно на машине едем, Олеся подвинулась пропустить мотоциклиста, он кивает головой… так приятно стало :)
Хотя… много раз замечал за собой, что по меркам чопперистов я езжу более «дерзко».
Похожая фигня, мою женщину на Фазере600 пытаются затереть куда чаще, чем меня.
Таланта нет, сочинения в школе на 5 почти никогда не писал. Наверное потому, что в школе не было тем про мотоциклистов :)
Поздравляю :)
P.S. По моему опыту, любая поездка по трассе дальше чем на 200км в одну сторону обязательно будет с дождем. Хоть с небольшим, хоть с мокрой дорогой и закиданным дерьмом визором, но будет.