По сути, вопрос сводится к тому, «умеете ли вы подстилать соломку на месте будущих падений?»
Нормальные читатели БП, кроме экстрасенсов (и так знают) и скамейкеров (им пока еще не с чего падать), должны честно ответить — «нет, не умеем». Так что вопрос сводится уже к другому — «какую часть своего тела вам меньше всего жалко».
А мне вполне нравятся. Когда я вижу турэндуро, то понимаю, что дизайн для него не главное. ИМХО всяко лучше, чем спорт-тур (много пластика) или люкс-тур (много пластика, стоит как чугунный мост, дорогое обслуживание).
Из-за неправильной «посадки новичка»
Те самые «зоны усталости» наметились в самом 1м дальнобое, Мск-Питер-Мск, и с тех пор примерно такими и остаются. Либо я хронический нуб и ничему не учусь (вряд ли, но возможно), либо под замену первым делом руль (оставить палку для городской езды, нормальный руль — для дальняков).
круиз контроль мне бы наверно не помешал) Но жаба.
Пока без него нормально обхожусь. Хотя бывают вещи, без которых ты обходишься, а потом, когда они появляются, думаешь — «как же я раньше жил»?
Самое интересное, что многие шипы предназначены не для использования в снежную погоду, а для лучшей тяги внедорожных мотоциклов в условиях грязи и сильной влаги.
Ну, грамотные алюминиевые чемоданы для твоего класса тоже денег стоят.
На гусе прокатился 10-20км по прямику, аппарат безусловно технически вылизан. Для эндуристов, технофилов и фанатов БМВ — достойное приобретение. Но меня в нем вынесло 3 вещи:
1. Звук работы движка. Выхлоп был стоковый, может на прямотоках повеселее будет звучать, но все равно — я еду и его вообще не слышу.
2. Движок на ходу делает вид, что его нет. Проглатывать сотни километров на таком наверное куда удобнее, чем на моем, но в целом езда на гусе мне показалась как сексом в резинке — резон есть, но удовольствия мало.
3. Смешные тоненькие рукоятки руля. За мой руль берешься — вот они ручки моей мечты! здоровенные!!!11… У Гуся на этом фоне они крайне «субтильные». Думаю, не у него одного, т.к. утолщенные рукоятки делают в основном на круизерах.
И тебе привет!
Спасибо за комментарий :) Помню, ты говорил о Корбиновском седле, у него еще спинка была для водителя?
Насколько оно удобнее штатного? Т.е. через сколько км у тебя начинала затекать 5я точка на старом седле и на новом?
Роад Кинг никак не катит в альтернотивы Варриору!!!
Спасибо, учту. Хотя вариантов куча, на ХД-продукцию есть туча комплектов для взбадривания движка, альтернативные КПП и т.д.
Юзаю в дальних поездках текстильные от Курякина.
И про это тоже помню. Во сколько примерно они тебе обошлись?
Ямаховские лайнеры меня по дизайну вообще не вставляют! Особенно головная фара, они ее с тепловоза что ли сняли? :) Да и афтермаркета под нее не много…
Возможно…
К текстилю склоняюсь потому, что дешево, сердито и вряд ли надолго — с аппаратом в скором времени думаю что-то делать. Либо заняться им «глубоко и надолго», и тогда над дизайном надо думать, или, возможно, пересаживаться на что-то другое.
От себя добавлю о разгоне до 100км/ч — официальных данных нет, в инете видел только цифру 4.6. По личным ощущениям, около 5секунд, если со светофора отжарить.
Если планируешь вешать сумки и ездить больше по трассе, то XVS 950 или 1300.
950-й не тестировал, но у Ворриора движок гораздо «интереснее», а масса почти такая же. На обгонах моща и момент лишними не бывают. Так что вопрос спорный, и еще нельзя про эргономику забывать. А ее не поймешь, пока хотя бы 500км не проедешь.
на грунтовке в луже он на подножку упёрся и не упал на меня
Дуги! Мотоцикл на них даже постоять может, если его не шатать — проверял.
быстрее бы стартанул, а на варриоре однозначно стартанул бы, не хорошо бы закончилось.
Это чисто везение, у меня были торможения «на ушах», а при равной массе двойной диск спереди как-то понадежнее будет.
Табун табуну рознь, но при обгонах по однополоскам лошадей и момента много не бывает.
Т.е. либо тошнить за вереницей грузовиков и машин, где «во главе» какое-то ржавое почему-то еще не сгнившее корыто, и дышать выхлопными газами (это как правило лето, отпуск, и на жаре плавиться не хочется), либо вылезать на встречку и топить. А встречка тоже не спит.
Так-то самая приятная скорость 120-140, можно и по сторонам поглазеть.
Нормальные читатели БП, кроме экстрасенсов (и так знают) и скамейкеров (им пока еще не с чего падать), должны честно ответить — «нет, не умеем». Так что вопрос сводится уже к другому — «какую часть своего тела вам меньше всего жалко».
Те самые «зоны усталости» наметились в самом 1м дальнобое, Мск-Питер-Мск, и с тех пор примерно такими и остаются. Либо я хронический нуб и ничему не учусь (вряд ли, но возможно), либо под замену первым делом руль (оставить палку для городской езды, нормальный руль — для дальняков).
Пока без него нормально обхожусь. Хотя бывают вещи, без которых ты обходишься, а потом, когда они появляются, думаешь — «как же я раньше жил»?
На гусе прокатился 10-20км по прямику, аппарат безусловно технически вылизан. Для эндуристов, технофилов и фанатов БМВ — достойное приобретение. Но меня в нем вынесло 3 вещи:
1. Звук работы движка. Выхлоп был стоковый, может на прямотоках повеселее будет звучать, но все равно — я еду и его вообще не слышу.
2. Движок на ходу делает вид, что его нет. Проглатывать сотни километров на таком наверное куда удобнее, чем на моем, но в целом езда на гусе мне показалась как сексом в резинке — резон есть, но удовольствия мало.
3. Смешные тоненькие рукоятки руля. За мой руль берешься — вот они ручки моей мечты! здоровенные!!!11… У Гуся на этом фоне они крайне «субтильные». Думаю, не у него одного, т.к. утолщенные рукоятки делают в основном на круизерах.
Спасибо за комментарий :) Помню, ты говорил о Корбиновском седле, у него еще спинка была для водителя?
Насколько оно удобнее штатного? Т.е. через сколько км у тебя начинала затекать 5я точка на старом седле и на новом?
Спасибо, учту. Хотя вариантов куча, на ХД-продукцию есть туча комплектов для взбадривания движка, альтернативные КПП и т.д.
И про это тоже помню. Во сколько примерно они тебе обошлись?
Пост разумеется нужен.
И на БП тоже кое-что есть:
1. bikepost.ru/blog/chopper/18958/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-11-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
2. bikepost.ru/blog/chopper/18978/c%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-11-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.html
К текстилю склоняюсь потому, что дешево, сердито и вряд ли надолго — с аппаратом в скором времени думаю что-то делать. Либо заняться им «глубоко и надолго», и тогда над дизайном надо думать, или, возможно, пересаживаться на что-то другое.
Дуги! Мотоцикл на них даже постоять может, если его не шатать — проверял.
Это чисто везение, у меня были торможения «на ушах», а при равной массе двойной диск спереди как-то понадежнее будет.
Т.е. либо тошнить за вереницей грузовиков и машин, где «во главе» какое-то ржавое почему-то еще не сгнившее корыто, и дышать выхлопными газами (это как правило лето, отпуск, и на жаре плавиться не хочется), либо вылезать на встречку и топить. А встречка тоже не спит.
Так-то самая приятная скорость 120-140, можно и по сторонам поглазеть.