А считать этот тип мотоцикла тихоходным (а оттого и неспешной ездой на них) весьма ошибочно,
Разумеется. Тем более power cruiser-ы типа VRod, он как бы Харлей, а как бы и нет.
Коренное отличие чопперов/круизеров от других классов — они при езде на небольших скоростях стимулируют гораздо больше эндорфина, чем другие классы
так как многие крупнокубатурные крузаки могут поспорить в динамике с мотоциклами с более спортивной предрасположенностью.
На ум приходит разве что Рокет-3, он вне конкуренции по классу. В остальном, сравнивать даже разгон (молчу про управляемость) пусть и топовых, под 2 литра, крузаков можно только с 600-ками…
Станислав, ты излишне категоричен.
1) Не надо поддаваться психозу из зомбоящика и говорить о «войне». Война — это абсолютно другое, вообще ни разу не похожее на текущую ситуацию на дорогах.
2) Несколько раз встречал голословные утверждения, типа
мотоцикл должен двигаться немного быстрее скорости потока автомобилей
Есть чем подтвердить? часть мотоциклистов считает именно так, другая часть — что так делать нахрен не надо, потому что опасно. Единого мнения нет, а раз его нет — то слово «должен » употреблять нельзя
3)
Хотя не все так ездят – есть мотоциклисты, которые едут не спеша на больших тяжёлых мотоциклах и просто наслаждаются свободой и встречным ветром, но такие мотоциклисты в основном уже в возрасте, которым спешить просто некуда и в своё время они уже налетались.
Ну, кагбэ, тема чопперов не раскрыта. Добавил бы тогда, что «бывают отчаянные байкеры, бывают старые байкеры, но не бывает старых и отчаянных байкеров».
К тому же, замечу, что оттапливаться «на все деньги» на дорогах общего пользования НЕ любят не только чопперисты, но и эндуристы (включая владельцев тур-эндуро). Несмотря на то, что у многих турынд максималка за 200, а на чоппере при некоторых факторах в стоячем междурядье можно и 70 валить (проверено лично).
Стрит-роды как будто оживают. К МТ-01 и безумно дорогим Конфедератам добавился еще один производитель.
И с движка сняли очень достойные для нижневального воздушника показатели. Наверное, карбюраторы S&S топливо в двигатель утрамбовывают ногами ))
Фанатей от Yamaha MT-01, их вроде бы до сих пор выпускают… Правда она не такая интересная: тут 195кг, 120л.с, 160 Нм, у Ямахи 240/90/150.
Кстати, этот мотоцикл наверняка создавался под влиянием MT-01.
Хм. Минус 30кг от Yamaha MT-01 (хотя авторы могли на нее посмотреть и сделать выводы).
Одного тормозного диска спереди — хватает? Странно.
«родной» глушитель выглядит абсолютно по-уродски, на это место просится что-нибудь другое
Кстати да, товарищ-спортбайкер с невинной фразой «скоро покупаю семейную машину» обзавелся Mazda RX8 :)
А мне бы что-нибудь спокойное, надежное, здоровое и с хорошей тягой :)
Ярослав, забей на критику про карбон, с мотоциклом получилось внезапно аутентично. Это я тебе говорю как любитель кастомов.
Каждый второй кастом на базе V-Rod идет с карбоном, да и вообще, вот тот же Маркус Вальц не брезгует с ним работать, тебе тоже никто не запрещает :)
Спасибо за хороший рассказ! Прочел, как себя вспомнил. Это и головняки с машиной, и первые покатушки еще без прав, и советы друзей «все чинить будешь сам».
удачи на дорогах!
Интересная история )
Мои родные частично этому способствовали, и большое им спасибо, что не дали усесться на мотоцикл до получения опыта на машине. Вот как это начиналось у меня.
Коренное отличие чопперов/круизеров от других классов — они при езде на небольших скоростях стимулируют гораздо больше эндорфина, чем другие классы
На ум приходит разве что Рокет-3, он вне конкуренции по классу. В остальном, сравнивать даже разгон (молчу про управляемость) пусть и топовых, под 2 литра, крузаков можно только с 600-ками…
1) Не надо поддаваться психозу из зомбоящика и говорить о «войне». Война — это абсолютно другое, вообще ни разу не похожее на текущую ситуацию на дорогах.
2) Несколько раз встречал голословные утверждения, типа
Есть чем подтвердить? часть мотоциклистов считает именно так, другая часть — что так делать нахрен не надо, потому что опасно. Единого мнения нет, а раз его нет — то слово «должен » употреблять нельзя
3) Ну, кагбэ, тема чопперов не раскрыта. Добавил бы тогда, что «бывают отчаянные байкеры, бывают старые байкеры, но не бывает старых и отчаянных байкеров».
К тому же, замечу, что оттапливаться «на все деньги» на дорогах общего пользования НЕ любят не только чопперисты, но и эндуристы (включая владельцев тур-эндуро). Несмотря на то, что у многих турынд максималка за 200, а на чоппере при некоторых факторах в стоячем междурядье можно и 70 валить (проверено лично).
И с движка сняли очень достойные для нижневального воздушника показатели. Наверное, карбюраторы S&S топливо в двигатель утрамбовывают ногами ))
Кстати, этот мотоцикл наверняка создавался под влиянием MT-01.
Одного тормозного диска спереди — хватает? Странно.
«родной» глушитель выглядит абсолютно по-уродски, на это место просится что-нибудь другое
А мне бы что-нибудь спокойное, надежное, здоровое и с хорошей тягой :)
Экип все-таки должен быть полным… Успешного следующего сезона!
Каждый второй кастом на базе V-Rod идет с карбоном, да и вообще, вот тот же Маркус Вальц не брезгует с ним работать, тебе тоже никто не запрещает :)
А как ты с финнами общался без инглиша, или финский знаешь?
удачи на дорогах!
Мои родные частично этому способствовали, и большое им спасибо, что не дали усесться на мотоцикл до получения опыта на машине.
Вот как это начиналось у меня.
Jekus, знаешь чем мы от тебя отличаемся? Не классом аппарата. А тем, что знаем и понимаем на одно слово больше тебя. И слово это — .