Я перед межсезоньем думал сделать похожий пост. В своем стиле — с аналитикой, примерами других стран (Европа, Штаты), голосовалкой… Но ты меня опередил :)
Дополню. Для мотоциклистов отсутствие понятия «аварийная ситуация» плохо еще и тем, что по нашим ПДД, чтобы быть невиновным (точнее чтобы сделать виновным реального виновника аварии), нужно ТУПО тормозить «на ушах» и чтобы при этом мотоцикл в него влетел. Делать так сознательно, а не класть мотоцикл, не катапультироваться и т.д. — это надо быть ниндзей, со стальными нервами, нечеловеческой реакций и в идеале с 9 жизнями.
Многие из нас кладут мот из чувства самосохранения, и после этого, получается, мы сами виноваты — не справились с управлением?!
Был небольшой опыт.
После долгого общения с сотрудником ГАИ выяснилось, что «не было контакта — не было ДТП, ты сам не справился с управлением». Максимум, что могут выписать лихачу — это штраф за нарушение ПДД (несоблюдение приоритета, скоростного режима и т.п.)
Предельно просто, предельно понятно, предельно тупо и несправедливо.
У нас из ПДД сколько-то лет назад убрали термин «создание аварийной ситуации».
Чтобы его вернуть, надо предложить четкие критерии, что считается, а что не считается созданием АС.
Можно сослаться на опыт зарубежных стран. В Израиле, скажем (судя по постам lena552), преднамеренное вилли на ДОП считается таковым и карается.
Я бы приплюсовал к этому как минимум агрессивные «шашки», а также, разумеется, нарушения ПДД, приведшие к аварии других участников дорожного движения.
Он офигенен.
[слова кончились, остались матерные возгласы восторга]
Жаль только, с пропорциями плуга не угадал. На изящном кастоме он выглядит, как отвал бульдозера ))
.И вы знаете, многие на это ведутся. Вот у меня коллега «фанатеет» от Фурии (и Сабли соответственно). Да, он не труъ, и всё что ему важно — это внешний вид.
Мне это напоминает одну байку.
Перестроечные или пост-перестроечные годы. Просторы бывшего СССР. Вечер. Идут двое товарищей-снобов, недавно купивших модные тогда косухи и прочий металло-прикид. В темной подворотне их останавливает группа настоящих металлистов. Завязывается диалог:
— Хай!
— хай…
— Металлисты?
— Да.
— А назовите хотя бы 10 металл-групп.
— Ээээ…
— А ну называйте!
— Ээээ… не знаем…
Тем вечером двое понторезов лишились своих модных косух.
Это не призыв к насильственным действиям. Это просто констатация факта, что уж если купил имиджевый мотоцикл — будь добр знать мат.часть и хотя бы зачатки истории мотодвижения! И не будь тем, кого зовут R.U.B. (rich urban biker) в худшем понимании этого слова :)
Блин. Все новое — хорошо забытое старое!
Хантер Томпсон, «Ангелы Ада», 1960-е годы:
С точки зрения получения чистых денег, мотоциклетная индустрия – золотая жила. Один из моих повторяющихся кошмаров возвращает меня вновь в 1958 год… Я увернулся от нескольких попрошаек, стайки джанки, двух трансвеститов и одного свидетеля Иеговы, вещавшего как, Элмер Фадд, а потом, на узкой части тротуара, рядом с Призывным центром Армии США, меня задержал занудливый, нечесаный молодой японец, утверждавший, что он один из братков «Хонды». Он сел на мель, совершенно выбился из сил, пребывает в полном отчаянии, и ему нужны деньги на авиабилет обратно в Токио… и за 894$ он предлагает мне свою долю в бизнесе, готов подписать все требуемые для этого документы, заверенные и намертво скрепленные печатью в присутствии любого адвоката по моему выбору… Он показал мне свой паспорт и смятую пачку копий чертежей мотоциклов; вне всякого сомнения, он был одним из ребят с «Хонды»… Я слушал его, понимающе улыбался и выкупил свое право пройти мимо него за один серебряный четвертак и жетон на метро, оттолкнув удачу с глупой непреклонностью, и помчался на какое-то безмазовое интервью, которого требовал от меня редактор.
P.S. Хондофилы, не минусовать! Это слова классика :)
Лауданум, ты «правильный» скутерист, без шуток.
Просто ты ездишь на скутере, а например я — на мотоцикле.
На этом разница видимо заканчивается.
Но спор не об этом… А о начинающемся засилье массовых, дешевых и безликих аппаратов в мотопроме, продаваемых нам под соусом «умнее, лучше, дешевле».
Эх, Антон, все-таки все части статьи вполне было можно сложить в один пост. Места бы вполне хватило, особенно если не переводить дословно, а пересказать суть.
P.S. Объективность авторов обзора под большим сомнением. Особенно это:
Sabre является самым чопперным круизёром из всех.
Скорее самый отстойный круизер из всех. Самый мелкий движок, самое большое количество пластика, самое большое количество нетрушных компонентов (верхневальная водянка с карданом).
Визуально Thunderbird и Harley очень похожи, особенно если смотреть издалека.
Особенно если смотрит «эталонная» гламурная киса. Или американский журн0лиЗД. Спутать рядную водяную двойку с нижневальным воздушником V2 — это блин постараться надо! Они бы еще Рокет3 с Харлеем спутали…
В остальном: Тандерберд может быть похож разве что на Дайну (у обоих похожая задняя подвеска) модификации Street Bob — у нее тоже спаренная фара. У Триумфа кстати ремень главной передачи справа, у Харлеев (кроме Спортстера) — слева.
Так что, в будущем вряд ли стоит обращать внимание на их высеры новые обзоры…
Я в своем моте только колеса накачать могу и то на шиномонтажке :))
Да ладно тебе… на современных мотоциклах все очень похоже на машину.
Даже я знаю 2 способа:
1. Проверка давления / накачка при необходимости на заправках, на многих стоят подобные аппараты. В дальнобое крайне полезно.
2. То же самое с использованием автомобильного 12В насоса с манометром, подключаемым к авто-прикуривателю.
Ничего сложного :)
Максим, спасибо.
Цены на новую экипировку и в России негуманные. Особенно на недавно пришедшие коллекции. Поэтому, с покупкой нового экипа всегда есть 2 варианта:
1. Брать его в сезон скидок (зима)
2. Мерить в фирменном магазине и заказывать из-за рубежа. Размеры внутри каждого брэнда в 99% случаев совпадают независимо от модели экипировки.
На случай покупки б/у экипа не забывай про байкпост, тут есть доска объявлений, можно найти что-нибудь подходящее.
Поздравляю с обновкой! :)
Хотя бы легкий текстиль сверху, и ОК.
Надеюсь, что настоящий виновник той мини-аварии уже успел осознать себя неправым.
Многие из нас кладут мот из чувства самосохранения, и после этого, получается, мы сами виноваты — не справились с управлением?!
После долгого общения с сотрудником ГАИ выяснилось, что «не было контакта — не было ДТП, ты сам не справился с управлением». Максимум, что могут выписать лихачу — это штраф за нарушение ПДД (несоблюдение приоритета, скоростного режима и т.п.)
Предельно просто, предельно понятно, предельно тупо и несправедливо.
У нас из ПДД сколько-то лет назад убрали термин «создание аварийной ситуации».
Чтобы его вернуть, надо предложить четкие критерии, что считается, а что не считается созданием АС.
Можно сослаться на опыт зарубежных стран. В Израиле, скажем (судя по постам lena552), преднамеренное вилли на ДОП считается таковым и карается.
Я бы приплюсовал к этому как минимум агрессивные «шашки», а также, разумеется, нарушения ПДД, приведшие к аварии других участников дорожного движения.
[слова кончились, остались матерные возгласы восторга]
Жаль только, с пропорциями плуга не угадал. На изящном кастоме он выглядит, как отвал бульдозера ))
Перестроечные или пост-перестроечные годы. Просторы бывшего СССР. Вечер. Идут двое товарищей-снобов, недавно купивших модные тогда косухи и прочий металло-прикид. В темной подворотне их останавливает группа настоящих металлистов. Завязывается диалог:
— Хай!
— хай…
— Металлисты?
— Да.
— А назовите хотя бы 10 металл-групп.
— Ээээ…
— А ну называйте!
— Ээээ… не знаем…
Тем вечером двое понторезов лишились своих модных косух.
Это не призыв к насильственным действиям. Это просто констатация факта, что уж если купил имиджевый мотоцикл — будь добр знать мат.часть и хотя бы зачатки истории мотодвижения! И не будь тем, кого зовут R.U.B. (rich urban biker) в худшем понимании этого слова :)
Хантер Томпсон, «Ангелы Ада», 1960-е годы:
С точки зрения получения чистых денег, мотоциклетная индустрия – золотая жила. Один из моих повторяющихся кошмаров возвращает меня вновь в 1958 год… Я увернулся от нескольких попрошаек, стайки джанки, двух трансвеститов и одного свидетеля Иеговы, вещавшего как, Элмер Фадд, а потом, на узкой части тротуара, рядом с Призывным центром Армии США, меня задержал занудливый, нечесаный молодой японец, утверждавший, что он один из братков «Хонды». Он сел на мель, совершенно выбился из сил, пребывает в полном отчаянии, и ему нужны деньги на авиабилет обратно в Токио… и за 894$ он предлагает мне свою долю в бизнесе, готов подписать все требуемые для этого документы, заверенные и намертво скрепленные печатью в присутствии любого адвоката по моему выбору… Он показал мне свой паспорт и смятую пачку копий чертежей мотоциклов; вне всякого сомнения, он был одним из ребят с «Хонды»… Я слушал его, понимающе улыбался и выкупил свое право пройти мимо него за один серебряный четвертак и жетон на метро, оттолкнув удачу с глупой непреклонностью, и помчался на какое-то безмазовое интервью, которого требовал от меня редактор.
P.S. Хондофилы, не минусовать! Это слова классика :)
Просто ты ездишь на скутере, а например я — на мотоцикле.
На этом разница видимо заканчивается.
Но спор не об этом… А о начинающемся засилье массовых, дешевых и безликих аппаратов в мотопроме, продаваемых нам под соусом «умнее, лучше, дешевле».
То по технике вполне можно судить о человеке.
P.S. Объективность авторов обзора под большим сомнением. Особенно это:
Скорее самый отстойный круизер из всех. Самый мелкий движок, самое большое количество пластика, самое большое количество нетрушных компонентов (верхневальная водянка с карданом).
Особенно если смотрит «эталонная» гламурная киса. Или американский журн0лиЗД. Спутать рядную водяную двойку с нижневальным воздушником V2 — это блин постараться надо! Они бы еще Рокет3 с Харлеем спутали…
В остальном: Тандерберд может быть похож разве что на Дайну (у обоих похожая задняя подвеска) модификации Street Bob — у нее тоже спаренная фара. У Триумфа кстати ремень главной передачи справа, у Харлеев (кроме Спортстера) — слева.
Так что, в будущем вряд ли стоит обращать внимание на их
высерыновые обзоры…Я на «старшем брате» этой модели до работы и обратно вполне нормально добираюсь…
Даже я знаю 2 способа:
1. Проверка давления / накачка при необходимости на заправках, на многих стоят подобные аппараты. В дальнобое крайне полезно.
2. То же самое с использованием автомобильного 12В насоса с манометром, подключаемым к авто-прикуривателю.
Ничего сложного :)
Цены на новую экипировку и в России негуманные. Особенно на недавно пришедшие коллекции. Поэтому, с покупкой нового экипа всегда есть 2 варианта:
1. Брать его в сезон скидок (зима)
2. Мерить в фирменном магазине и заказывать из-за рубежа. Размеры внутри каждого брэнда в 99% случаев совпадают независимо от модели экипировки.
На случай покупки б/у экипа не забывай про байкпост, тут есть доска объявлений, можно найти что-нибудь подходящее.