Не думал что и американцам новый Х-Д не по карману
Новый БОЛЬШОЙ харлей.
Спортстеры на то и ориентированы на молодежь, что стоят вполне доступно (10-11 штук баксов за 1200 кубов).
Дайна, Софтейл — уже от 12-15 штук.
Туринг (Роад Кинг, Электра- и другие Глайд) еще дороже. Причем для американцев туринговые харлеи тоже расцениваются как дорогие игрушки, доступные далеко не всем и то как правило после 40 лет (до этого момента денег еще столько нет).
Я как владелец FLHTC — могу сказать одно, если бы моей Электричке под бак мощность 109 болеварда, то это был бы лучший(в своем класе) мотоцикл!
Не знаю, какого года у тебя Электричка, но это неважно. Не нужен ей движок Интрудера. У тебя есть хренова туча вариантов афтермаркета, начиная от комплектов для «взбадривания» движка заканчивая двигателями в сборе. Вот этого (обилия деталей, в т.ч. по механике) у Харлея точно не отнять!
я на харлее дина-глайд вроде, проехался всего один раз метров 300 туда и обратно,… и я понял что я не такое представлял в легендарном мотоцикле…
300 метров? Ты бы еще сказал «я рядом постоял» :) Что можно понять за такое крошечное «знакомство»?
Но после вот этого
На фоне прошлых Харлеев он вообще не совсем мотоцикл
чизасс, ЧТО ЭТО????? этот дет там походу совсем двинулся на своём патриотизме-харлеефилстве.
У человека было минимум 4 Харлея до этого. На этом фоне новая Хонда конечно будет казаться вообще другой…
мелькнёт пафос, которого и так полно крутится вокруг этой по-настоящему легендарной марки.
Может дело и в пафосе, а может и нет. Не забывай, что у человека опыта езды на Харлеях — несколько десятков лет. К тому же он не в том возрасте, когда люди резко меняют привычки.
Большое спасибо!
Получил свою порцию прекрасного перед сном :)
Особенно порадовал аппарат №22, классно сделали. Движок видимо тоже силовой элемент, но вибрации там будут недетские.
Для того, чтобы хватило навыков сдать на своем, надо брать либо Ебрик, либо эндурик (что-то небольшое и маневренное).
Учиться на своем до мотошколы — верный путь к куче падений. Лучше сначала мотошкола.
Самоподготовку вроде не отменяли…
думаю радости от езды больше будет на каком нибудь к1300с или мультистраде…
Ну, тут на вкус и цвет.
Радости от «отжига» они предоставлят, разумеется, вагон.
А вот от езды (на скоростях скажем 100-140 км/ч) — не уверен.
Лично мне после здоровенного V2 езда на R1200GS показалась слишком «рафинированной», притом что он куда более навороченный, быстрый и комфортный.
Арлен Несс — есть стиль.
Варкус Вальц — есть стиль
У японских мастеров тоже есть свой стиль.
Жаль, но у Вест Коаст нет стиля, либо он настолько тонкий, что его не видно невооруженным глазом.
где технологии??? людям нужен прогресс — перенастраиваюшиеся карты впрыска, серво регулируюшиеся повески и електро помошники- абс и всякое такое. а тут я увидел стиль ради стиля, немеренное упрощение конструкции…
Ага. А вот поломался ты на трассе, кто будет отлаживать твою «перенастроившуюся карту впрыска», чинить «умную» подвеску?.. Если ты труЪ байкер, и ездишь на собственноручно построенном кастоме (желательно простом), то при помощи отвертки и какой-то матери ты прекрасно выполнишь ремонт на обочине.
Другое дело, что труЪ скорее сам сделает себе кастом, чем будет покупать готовые решения в том же самом Вест Коаст.
Почему трассу москва питер строят по европейской технологии которая дает 30 лет срока службы с учетом температур и прочего
А мужики-то и не знали!
Ездил в Питер осенью 2011-го, ездил летом 2012-го, а трасса как была г**вном, так и осталась. Причем район Торжка — вечный рекордсмен по п**децу, который там творится.
Какие, говорите, технологии асфальта используются на этой трассе, и когда мы их увидим в деле?
Индейцев сгоняли с их земель. Разумеется они дрались. Разумеется, их ждал фейл:
1. Экономика — в Северной Америке у них только-только первобытнообщинный строй стал разлагаться, а европейцы уже зачатки капитализма осваивали
2. Промышленность — тут даже говорить нечего. У индейцев ни огнестрела, ни лошадей не было.
История с одеялами самая известная, но вряд ли единственная подлость, которую применяли европейцы.
Спортстеры на то и ориентированы на молодежь, что стоят вполне доступно (10-11 штук баксов за 1200 кубов).
Дайна, Софтейл — уже от 12-15 штук.
Туринг (Роад Кинг, Электра- и другие Глайд) еще дороже. Причем для американцев туринговые харлеи тоже расцениваются как дорогие игрушки, доступные далеко не всем и то как правило после 40 лет (до этого момента денег еще столько нет).
У человека было минимум 4 Харлея до этого. На этом фоне новая Хонда конечно будет казаться вообще другой…
попробуй, может понравится… ;)
Получил свою порцию прекрасного перед сном :)
Особенно порадовал аппарат №22, классно сделали. Движок видимо тоже силовой элемент, но вибрации там будут недетские.
Учиться на своем до мотошколы — верный путь к куче падений. Лучше сначала мотошкола.
Самоподготовку вроде не отменяли…
Радости от «отжига» они предоставлят, разумеется, вагон.
А вот от езды (на скоростях скажем 100-140 км/ч) — не уверен.
Лично мне после здоровенного V2 езда на R1200GS показалась слишком «рафинированной», притом что он куда более навороченный, быстрый и комфортный.
Сверхмалые опасны тем, что может восходящими/нисходящими потоками заколбасить.
Варкус Вальц — есть стиль
У японских мастеров тоже есть свой стиль.
Жаль, но у Вест Коаст нет стиля, либо он настолько тонкий, что его не видно невооруженным глазом.
Другое дело, что труЪ скорее сам сделает себе кастом, чем будет покупать готовые решения в том же самом Вест Коаст.
Ездил в Питер осенью 2011-го, ездил летом 2012-го, а трасса как была г**вном, так и осталась. Причем район Торжка — вечный рекордсмен по п**децу, который там творится.
Какие, говорите, технологии асфальта используются на этой трассе, и когда мы их увидим в деле?
1. Экономика — в Северной Америке у них только-только первобытнообщинный строй стал разлагаться, а европейцы уже зачатки капитализма осваивали
2. Промышленность — тут даже говорить нечего. У индейцев ни огнестрела, ни лошадей не было.
История с одеялами самая известная, но вряд ли единственная подлость, которую применяли европейцы.
Ну разве что вот это:
При покупке б/у техники наличие карбоновой / любой другой обклейки сразу говорит о царапинах под ней…