На круизере на бак не ляжешь. Точнее бывают ситуации, когда на бак ложиться приходится (очень сильный боковой/встречный ветер), но
1. это смотрится безумно ржачно
2. долго в такой позе не проедешь.
У меня Uvex Onyx Carbon (жаль, что Ювекс закрыл линейку карбона… по цене/качеству они были лидеры), интеграл. За 2 сезона на круизере, где ветрозащита доставала только до груди, а все что выше — было открыто всем ветрам, каких-то проблем с парусностью не замечал. Зато при попытках проехаться в 3/4 (мало) или отзывы моих вторых номеров о 3/4 (побольше) — «3/4 лучше чем ничего, но от 90 и выше все равно в морду дует огого».
еще у интегралов парусность хорошая — и встречный поток воздуха пытается оторвать шлем вместе с головой.
Да лааааадно!.. Парусность у них прям хорошая )))) Парусность хорошая у эндуро-шлемов с козырьком, на скорости 100+ если повернешь голову — и попробуй ее на место вернуть. У интегралов таких проблем не замечено. (p.s. то-то гонщики на кольце только в интегралах выступают).
Тем более, ты сама говорила о скоростях «50-60». На такой скорости хоть кастрюлю на голову надень, вряд ли почувствуешь настолько сильный поток воздуха.
1. шлем -половинка — это конечно достаточно стильно, но сохранив тот-же винтажный дизайн и открытость — можно купить шлем 3/4. Который и затылок закроет, и обычно укомплектован визором (кстати для модниц есть с коротким визором в форме очков)
Если охота «побруталить», то есть забавный гибрид 1/2 и 3/4. Ничего более зверского (шлем Хищника не в счет) я с завода не видел. По сути, это «укороченный» снизу-сзади 3/4.
85% мотоциклистов так или иначе нарушают ПДД, оставаясь безнаказанными.
Процентов 60 из этих 85 ездят по просроченным транзитам, которые вообще никуда (спереди, сзади, на ж**у и куда бы то ни было еще) крепить не нужно.
Если бы не желание подальнобоить — снял бы свой круизер с учета нах, хоть мне «по канонам класса» положено ездить с номерами. За***ли.
Павел, рисунки просто чумовые!
Но… неуловимо пахнет «веществами» ))) (а теперь еще и вспомним имя мотоцикла ))))).
Синдром Поиска Скрытого Смысла не даст человеку отойти от этого шкафа оооочень долго ))
Рисунок зачетный, и царапины вообще не видно :)
Одно маленькое «но» — у Харлеевских моторов (и их производных) 4 штанги, почти что перекрещенные, по 2 на цилиндр, а на шлеме их 2. Так и было задумано, чтобы у черепа появилось именно две маленькие зловещие ручки? :)
Паз-драв-ля-ю! :)
Открыть сезон на новом моте… аа… кайф :)
Что касается госуслуг, не помню как там с ГАИ разбираться (сам лично через них ничего не делал), но по опыту получения загранов — какое-то время заявка будет обрабатываться, и потом тебе пришлют дату и время приезда «для получения госуслуги».
«обеспечивает динамику ускорения на уровне с 750-кубовым мотоциклом» — они с Днепром сравнивали? имхо динамики джксера750 он не достигнет никак.
Зря ты так на электроциклы. Вот сюда посмотри например.
0-100км/ч за 1 сек, квотер 7.82с (сравнение — S1000RR делает квотер примерно за 9.8).
У этого аппарата даже свой официальный сайт есть.
Павел, после такого эмоционального поста так и хочется прочитать
«В Туле, где меня ждет героин»…
Но пишешь ты все-таки изумительно. Need moar posts! ))
Special for you :)
40. Ты копишь денег на новую Электричку 2 года или меньше
41. Ты для крутизны купил себе Харлей, а в гараже у тебя спокойно стоит себе Тойота
42. Заходя в бар, где тусуются тру-байкеры, они показывают на тебя пальцем и спрашивают «Что ЭТО ?»
43. Твоя футболка с логотипом HD не застирана до дыр
44. Ты думаешь, что все мотоциклы слишком громкие
45. Ты читаешь GQ и прочую макулатуру
45. Тебя напрягает, как ты выглядишь и пахнешь после хорошего продубаса
46. В твоем кофре есть специальный отсек для мобильника
47. Два самых нужных инструмента в твоем гараже — это крем для рук и маникюрный набор
48. Твои боты стоят дороже, чем ты тратишь на бензин за пару месяцев
Весьма низкоинтеллектуальный юмор, к сожалению. Ощущение, что оригинал текста писал нищеброд, которому просто втайне завидно, что другие больше зарабатывают, остальное — оправдания этого комплекса.
Юрий, не сгущай краски плз, ты же в штатовской мото-тематике и мото-культуре должен разбираться.
Это не столько «вопль нищеброда» (хотя я и выбросил из перевода особо одиозные критерии, типа «Ты копишь денег на новую Электричку 2 года или меньше»), сколько взгляд гаражного мото-энтузиаста и/или члена «настоящего» MC/MG на «офисных клерков», для которых мотоцикл — тупо игрушка / средство преодоления кризиса среднего возраста / «патамушта крута».
Плюс в оригинале были некоторые чисто американские загоны, типа «ты яппи-байкер, если для крутизны купил себе Харлей, а в гараже у тебя спокойно стоит себе Тойота».
1. это смотрится безумно ржачно
2. долго в такой позе не проедешь.
Тем более, ты сама говорила о скоростях «50-60». На такой скорости хоть кастрюлю на голову надень, вряд ли почувствуешь настолько сильный поток воздуха.
Правда по ценам ни разу не Китай.
Процентов 60 из этих 85 ездят по просроченным транзитам, которые вообще никуда (спереди, сзади, на ж**у и куда бы то ни было еще) крепить не нужно.
Если бы не желание подальнобоить — снял бы свой круизер с учета нах, хоть мне «по канонам класса» положено ездить с номерами. За***ли.
Но… неуловимо пахнет «веществами» ))) (а теперь еще и вспомним имя мотоцикла ))))).
Синдром Поиска Скрытого Смысла не даст человеку отойти от этого шкафа оооочень долго ))
Одно маленькое «но» — у Харлеевских моторов (и их производных) 4 штанги, почти что перекрещенные, по 2 на цилиндр, а на шлеме их 2. Так и было задумано, чтобы у черепа появилось именно две маленькие зловещие ручки? :)
Открыть сезон на новом моте… аа… кайф :)
Что касается госуслуг, не помню как там с ГАИ разбираться (сам лично через них ничего не делал), но по опыту получения загранов — какое-то время заявка будет обрабатываться, и потом тебе пришлют дату и время приезда «для получения госуслуги».
Вот сюда посмотри например.
0-100км/ч за 1 сек, квотер 7.82с (сравнение — S1000RR делает квотер примерно за 9.8).
У этого аппарата даже свой официальный сайт есть.
«В Туле, где меня ждет героин»…
Но пишешь ты все-таки изумительно. Need moar posts! ))
40. Ты копишь денег на новую Электричку 2 года или меньше
41. Ты для крутизны купил себе Харлей, а в гараже у тебя спокойно стоит себе Тойота
42. Заходя в бар, где тусуются тру-байкеры, они показывают на тебя пальцем и спрашивают «Что ЭТО ?»
43. Твоя футболка с логотипом HD не застирана до дыр
44. Ты думаешь, что все мотоциклы слишком громкие
45. Ты читаешь GQ и прочую макулатуру
45. Тебя напрягает, как ты выглядишь и пахнешь после хорошего продубаса
46. В твоем кофре есть специальный отсек для мобильника
47. Два самых нужных инструмента в твоем гараже — это крем для рук и маникюрный набор
48. Твои боты стоят дороже, чем ты тратишь на бензин за пару месяцев
Это не столько «вопль нищеброда» (хотя я и выбросил из перевода особо одиозные критерии, типа «Ты копишь денег на новую Электричку 2 года или меньше»), сколько взгляд гаражного мото-энтузиаста и/или члена «настоящего» MC/MG на «офисных клерков», для которых мотоцикл — тупо игрушка / средство преодоления кризиса среднего возраста / «патамушта крута».
Плюс в оригинале были некоторые чисто американские загоны, типа «ты яппи-байкер, если для крутизны купил себе Харлей, а в гараже у тебя спокойно стоит себе Тойота».