Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 16:45
Хоть бы раз поставили на бюджетник 2 диска блин!
ну у него, пардон, не такая масса, чтобы 2 диска ставить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 13:43
Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 км по отвратительной дороге на мотоцикле, который никак не предрасположен к комфорту.
Ага. Та же фигня. Первый в жизни дальнобой Мск-Питер-Мск на выходные в октябре… гребаная М10 с гребаным асфальтом… «обледенение» на обратном пути из-за забортных +2 градусов. Но ничего, доехал. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 13:35
проблема, куда ставить и все такое. В итоге купил дом
Всячески поддерживаю. Но это путь только для тех, кому непременно нужен гараж. Т.е. если возня с техникой для тебя неотъемлемая часть жизни.
Но при условии, что мотоцикл/скутер для тебя не более чем средство передвижения, и ничего сложнее замены масла на нем самостоятельно не производишь — то дом вряд ли будет решением.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 13:33
на дереве в 3-х метрах над землей узконаправленный датчик движения, который включает прожектор, освещающий скутер при подходе к нему ближе 1м. (на кошек и собак не реагирует)
Ээээ… по-моему у автора этого предложения паранойя ))) Тем более, прожектор куда ставить? На дерево? А не сп***дят? :)
При таких заморочках, ИМХО, проще нанять роту ОМОНа ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 11:57
я максимум делал 500 и просто валился без сознания… и это не на табурете!
Да ладно, а то прям засмущал :)
По хорошим дорогам и на АйронБаттовские нормативы можно кататься, 1600км за сутки, без адового напряжения.
По нашим дорогам был опыт Мск-Петрозаводск-Мск за выходные, 1200км*2.
Из Туапсе по М4 до Москвы в один присест ездили, 1500км, но это М4, она сказочна.
С другой стороны, я не ездил там, где ездил ты, и такой экзотикой «не дышал». С асфальта не слезаю ибо не пролезу :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 11:52
Автору удачи. По-белому завидую.
Скажи плз, сколько ОБЩИЙ пробег по запланированному маршруту? Лезть на гугл-мап и считать лениво :)
P.S. Не поленился и построил упрощенный маршрут (без Англии, Ирландии). Вот он. Гугл чуть не загнулся от обилия точек ))
Получилось примерно 20 тысяч.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 11:28
Это как? 1100 в день?
Я вам не скажу за всю Одессу, и за максискутеры тоже, но на моем зверском вибраторе 1000-1200км в день по хорошим дорогам можно держать несколько дней (при этом не будут отваливаться руки и не потребуется запасная задница). Максик в плане комфорта должен быть получше, пусть у него и крейсерская скорость будет не 140-150.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 апреля 2013 в 11:23
Был опыт недолгого катания без А-категории, номеров, но с ОСАГОй. Права Б уже были.
На мотобат так не нарывался, только на обычных гаишников.
Договариваться получалось успешно, но тут от случая к случаю.
Если нет прав, то хотя бы ОСАГО быть должна!
+6
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 19:24
Полку железных прибыло! Поздравляю :)
У тебя с такой тягой к дальнякам (72 куба, на море, в оба конца — это сильно!) и на круизере все получится.
А картинки с мемами вообще доставляют ))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 17:40
Если к дизайнеру не прилагается технолог, то на выходе получаются такие «тяжелые наркотики»…
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 15:49
Про твой аппарат нам даже неизвестно настоящий ли там пробег.
Ну как бы да. Покупался он в конце 2010-го, т.е. после 7 сезонов по России. Кто его знает, насколько активно на нем ездили, но на момент покупки одометр показывал 40.5 тысяч. Для «имиджевого» аппарата это может быть норма, а может быть и скрутка. В любом случае, если бы это была Электричка такого года и с таким пробегом, я бы сомневался гораздо сильнее…
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 15:11
Вот вам и «ломучее г**но» или «шоп ты всю жизнь на кавасаках ездил» :)
Интересно, у них вторая передача не вылетала? )))
Кстати, Кава не так давно выиграла мировой чемпионат именно по кольцевым гонкам на выносливость. Так что молодцы. Реально рад за них. Заткнули всех критиков и скептиков.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 15:06
Аварийкой обделен, видать Ямаха делает надежные круизеры.
Если в пробке, то стараюсь кивать. Правда, блин, аккуратно, чтобы не увести взгляд с направления движения.
Если на трассе, то однозначно левую руку вверх + большой палец вверх. Выше 150 почти не езжу, а на меньших скоростях приучился. Чем более вежливый поступок совершил водитель, тем дольше еду с поднятым вверх пальцем (и рукой). Правда, не больше 5 секунд, это если настроение вообще классное :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 15:01
кого-нибудь, когда-нибудь пропустила девушка? ))
Редко, но бывает.
Особенно когда подъезжаешь по междурядью на уровень передних дверей, встречаешься взглядом и жестами просишь немного убрать нос.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 13:42
Ага, примерно вот таким:)

0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 11:09
Борисович, претензий к тебе ноль, я просто не могу понять, какого йуха кольца залегли. Разве что аппарат прожил тяжелую жизнь, все-таки с момента выпуска ездил в основном по России =/
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2013 в 11:04
Конкретно, что тебя сейчас не устраивает? Афтермаркет есть, но наверное трудности с этим в РФ.
Мне крайне сложно общаться на тему круизеров с человеком, который брал их только напрокат. Это примерно то же самое, как если бы я пытался тебе вешать лапшу на уши про Хаябусу. У нас разные предпочтения, разные мотоциклы и разный опыт, isn't it?

Если по теме.
1. Про наличие в России я вообще молчу, тут покупать можно разве что тормозные колодки и фильтры. Ну кофры, может быть (если нужен текстиль — бывает нормальные, если нужна кожа — то есть умельцы для заказа).
2. Афтермаркет «в принципе» на Ворриор есть.
3. С каждым годом его становится все меньше, ибо никому не выгодно поддерживать выпуск чего-либо для снятого с производства ЯПОНЦА (привет Харлеям :) )
Конкретно, что тебя сейчас не устраивает?
4. Конкретно — взбодрить движок и поставить 6-ст КПП невозможно в принципе. Когда-то для них сама Ямаха делала киты (86л.с. до 104л.с., 135нм до 160-170нм), как ты думаешь, они сейчас где-то есть? Правильно… нет. То же самое с 90% остальных японокруизеров.
Далее… если я захочу сделать Харлей цепным, я просто закажу нужный набор деталей, причем у меня будет выбор производителя. Ворриор «посадить на цепь» __в принципе__ можно, но это колхоз единичные случаи и секас. А цепь в дальнобое куда надежнее ремня, положил в кофр смазку, 2 звезды, цепь и чем ее клепать — и едешь довольный. Ремень-докатка штука крайне редкая, а полноценный ремень не возьмешь, его сгибать нельзя.

Если ты осознанно подошел к выбору мотоцикла, и это ВНЕЗАПНО! японокруизер, и «ты его не бросишь потому что он хороший», то… удачи. С Харлеями в этом плане все в разы проще.

P.S. Я не обожествляю компанию из Милуоки, но я за то, чтобы смотреть правде в глаза, разбираться в теме и не бросать доводы типа «да в Европе из японцев оооотакие кастомы делали».
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 17:38
250 сил, а не км/ч. Хотя, с таким табуном и за 250км/ч можно «улететь». Вопрос в том, что… блин, это получится реинкарнация «Самого быстрого индиана». В теории можно, на практике будет дорого, неудобно и непрактично.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 17:35
Так я тебе честно сказал еще в комментариях к первому посту, что так не гармонично получается. У серийного круизера весьма «сбитое» «тело», и далеко вынесенная вилка выглядит как-то инопланетно.
Другое дело — переваренная рама, задранные траверсы. Фоток вставлять не буду, ты и сам их видел прилично (BBC, BDM (rip =( ),… )
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 17:28
до 100 лошадей они разгоняются без особых проблем,
96- и 103-инчевые, разумеется, до 100л.с. без особых проблем, у них и так 80-90л.с.
250, только если турбиной. Некоторые извращенцы и из Ворриора столько выжимали турбиной (250л.с., 350Нм). Но это только дрэг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна