Очень странно, я прокатывал за день (это было мой первй такой далёкий вояж) 500 км по отвратительной дороге на мотоцикле, который никак не предрасположен к комфорту.
Ага. Та же фигня. Первый в жизни дальнобой Мск-Питер-Мск на выходные в октябре… гребаная М10 с гребаным асфальтом… «обледенение» на обратном пути из-за забортных +2 градусов. Но ничего, доехал. :)
проблема, куда ставить и все такое. В итоге купил дом
Всячески поддерживаю. Но это путь только для тех, кому непременно нужен гараж. Т.е. если возня с техникой для тебя неотъемлемая часть жизни.
Но при условии, что мотоцикл/скутер для тебя не более чем средство передвижения, и ничего сложнее замены масла на нем самостоятельно не производишь — то дом вряд ли будет решением.
на дереве в 3-х метрах над землей узконаправленный датчик движения, который включает прожектор, освещающий скутер при подходе к нему ближе 1м. (на кошек и собак не реагирует)
Ээээ… по-моему у автора этого предложения паранойя ))) Тем более, прожектор куда ставить? На дерево? А не сп***дят? :)
При таких заморочках, ИМХО, проще нанять роту ОМОНа ;)
я максимум делал 500 и просто валился без сознания… и это не на табурете!
Да ладно, а то прям засмущал :)
По хорошим дорогам и на АйронБаттовские нормативы можно кататься, 1600км за сутки, без адового напряжения.
По нашим дорогам был опыт Мск-Петрозаводск-Мск за выходные, 1200км*2.
Из Туапсе по М4 до Москвы в один присест ездили, 1500км, но это М4, она сказочна.
С другой стороны, я не ездил там, где ездил ты, и такой экзотикой «не дышал». С асфальта не слезаю ибо не пролезу :)
Автору удачи. По-белому завидую.
Скажи плз, сколько ОБЩИЙ пробег по запланированному маршруту? Лезть на гугл-мап и считать лениво :)
P.S. Не поленился и построил упрощенный маршрут (без Англии, Ирландии). Вот он. Гугл чуть не загнулся от обилия точек ))
Получилось примерно 20 тысяч.
Я вам не скажу за всю Одессу, и за максискутеры тоже, но на моем зверском вибраторе 1000-1200км в день по хорошим дорогам можно держать несколько дней (при этом не будут отваливаться руки и не потребуется запасная задница). Максик в плане комфорта должен быть получше, пусть у него и крейсерская скорость будет не 140-150.
Был опыт недолгого катания без А-категории, номеров, но с ОСАГОй. Права Б уже были.
На мотобат так не нарывался, только на обычных гаишников.
Договариваться получалось успешно, но тут от случая к случаю.
Если нет прав, то хотя бы ОСАГО быть должна!
Полку железных прибыло! Поздравляю :)
У тебя с такой тягой к дальнякам (72 куба, на море, в оба конца — это сильно!) и на круизере все получится.
А картинки с мемами вообще доставляют ))))
Про твой аппарат нам даже неизвестно настоящий ли там пробег.
Ну как бы да. Покупался он в конце 2010-го, т.е. после 7 сезонов по России. Кто его знает, насколько активно на нем ездили, но на момент покупки одометр показывал 40.5 тысяч. Для «имиджевого» аппарата это может быть норма, а может быть и скрутка. В любом случае, если бы это была Электричка такого года и с таким пробегом, я бы сомневался гораздо сильнее…
Вот вам и «ломучее г**но» или «шоп ты всю жизнь на кавасаках ездил» :)
Интересно, у них вторая передача не вылетала? )))
Кстати, Кава не так давно выиграла мировой чемпионат именно по кольцевым гонкам на выносливость. Так что молодцы. Реально рад за них. Заткнули всех критиков и скептиков.
Аварийкой обделен, видать Ямаха делает надежные круизеры.
Если в пробке, то стараюсь кивать. Правда, блин, аккуратно, чтобы не увести взгляд с направления движения.
Если на трассе, то однозначно левую руку вверх + большой палец вверх. Выше 150 почти не езжу, а на меньших скоростях приучился. Чем более вежливый поступок совершил водитель, тем дольше еду с поднятым вверх пальцем (и рукой). Правда, не больше 5 секунд, это если настроение вообще классное :)
Борисович, претензий к тебе ноль, я просто не могу понять, какого йуха кольца залегли. Разве что аппарат прожил тяжелую жизнь, все-таки с момента выпуска ездил в основном по России =/
Конкретно, что тебя сейчас не устраивает? Афтермаркет есть, но наверное трудности с этим в РФ.
Мне крайне сложно общаться на тему круизеров с человеком, который брал их только напрокат. Это примерно то же самое, как если бы я пытался тебе вешать лапшу на уши про Хаябусу. У нас разные предпочтения, разные мотоциклы и разный опыт, isn't it?
Если по теме.
1. Про наличие в России я вообще молчу, тут покупать можно разве что тормозные колодки и фильтры. Ну кофры, может быть (если нужен текстиль — бывает нормальные, если нужна кожа — то есть умельцы для заказа).
2. Афтермаркет «в принципе» на Ворриор есть.
3. С каждым годом его становится все меньше, ибо никому не выгодно поддерживать выпуск чего-либо для снятого с производства ЯПОНЦА (привет Харлеям :) )
Конкретно, что тебя сейчас не устраивает?
4. Конкретно — взбодрить движок и поставить 6-ст КПП невозможно в принципе. Когда-то для них сама Ямаха делала киты (86л.с. до 104л.с., 135нм до 160-170нм), как ты думаешь, они сейчас где-то есть? Правильно… нет. То же самое с 90% остальных японокруизеров.
Далее… если я захочу сделать Харлей цепным, я просто закажу нужный набор деталей, причем у меня будет выбор производителя. Ворриор «посадить на цепь» __в принципе__ можно, но это колхоз единичные случаи и секас. А цепь в дальнобое куда надежнее ремня, положил в кофр смазку, 2 звезды, цепь и чем ее клепать — и едешь довольный. Ремень-докатка штука крайне редкая, а полноценный ремень не возьмешь, его сгибать нельзя.
Если ты осознанно подошел к выбору мотоцикла, и это ВНЕЗАПНО! японокруизер, и «ты его не бросишь потому что он хороший», то… удачи. С Харлеями в этом плане все в разы проще.
P.S. Я не обожествляю компанию из Милуоки, но я за то, чтобы смотреть правде в глаза, разбираться в теме и не бросать доводы типа «да в Европе из японцев оооотакие кастомы делали».
250 сил, а не км/ч. Хотя, с таким табуном и за 250км/ч можно «улететь». Вопрос в том, что… блин, это получится реинкарнация «Самого быстрого индиана». В теории можно, на практике будет дорого, неудобно и непрактично.
Так я тебе честно сказал еще в комментариях к первому посту, что так не гармонично получается. У серийного круизера весьма «сбитое» «тело», и далеко вынесенная вилка выглядит как-то инопланетно.
Другое дело — переваренная рама, задранные траверсы. Фоток вставлять не буду, ты и сам их видел прилично (BBC, BDM (rip =( ),… )
до 100 лошадей они разгоняются без особых проблем,
96- и 103-инчевые, разумеется, до 100л.с. без особых проблем, у них и так 80-90л.с.
250, только если турбиной. Некоторые извращенцы и из Ворриора столько выжимали турбиной (250л.с., 350Нм). Но это только дрэг.
Но при условии, что мотоцикл/скутер для тебя не более чем средство передвижения, и ничего сложнее замены масла на нем самостоятельно не производишь — то дом вряд ли будет решением.
При таких заморочках, ИМХО, проще нанять роту ОМОНа ;)
По хорошим дорогам и на АйронБаттовские нормативы можно кататься, 1600км за сутки, без адового напряжения.
По нашим дорогам был опыт Мск-Петрозаводск-Мск за выходные, 1200км*2.
Из Туапсе по М4 до Москвы в один присест ездили, 1500км, но это М4, она сказочна.
С другой стороны, я не ездил там, где ездил ты, и такой экзотикой «не дышал». С асфальта не слезаю ибо не пролезу :)
Скажи плз, сколько ОБЩИЙ пробег по запланированному маршруту? Лезть на гугл-мап и считать лениво :)
P.S. Не поленился и построил упрощенный маршрут (без Англии, Ирландии). Вот он. Гугл чуть не загнулся от обилия точек ))
Получилось примерно 20 тысяч.
На мотобат так не нарывался, только на обычных гаишников.
Договариваться получалось успешно, но тут от случая к случаю.
Если нет прав, то хотя бы ОСАГО быть должна!
У тебя с такой тягой к дальнякам (72 куба, на море, в оба конца — это сильно!) и на круизере все получится.
А картинки с мемами вообще доставляют ))))
Интересно, у них вторая передача не вылетала? )))
Кстати, Кава не так давно выиграла мировой чемпионат именно по кольцевым гонкам на выносливость. Так что молодцы. Реально рад за них. Заткнули всех критиков и скептиков.
Если в пробке, то стараюсь кивать. Правда, блин, аккуратно, чтобы не увести взгляд с направления движения.
Если на трассе, то однозначно левую руку вверх + большой палец вверх. Выше 150 почти не езжу, а на меньших скоростях приучился. Чем более вежливый поступок совершил водитель, тем дольше еду с поднятым вверх пальцем (и рукой). Правда, не больше 5 секунд, это если настроение вообще классное :)
Особенно когда подъезжаешь по междурядью на уровень передних дверей, встречаешься взглядом и жестами просишь немного убрать нос.
Если по теме.
1. Про наличие в России я вообще молчу, тут покупать можно разве что тормозные колодки и фильтры. Ну кофры, может быть (если нужен текстиль — бывает нормальные, если нужна кожа — то есть умельцы для заказа).
2. Афтермаркет «в принципе» на Ворриор есть.
3. С каждым годом его становится все меньше, ибо никому не выгодно поддерживать выпуск чего-либо для снятого с производства ЯПОНЦА (привет Харлеям :) )
4. Конкретно — взбодрить движок и поставить 6-ст КПП невозможно в принципе. Когда-то для них сама Ямаха делала киты (86л.с. до 104л.с., 135нм до 160-170нм), как ты думаешь, они сейчас где-то есть? Правильно… нет. То же самое с 90% остальных японокруизеров.
Далее… если я захочу сделать Харлей цепным, я просто закажу нужный набор деталей, причем у меня будет выбор производителя. Ворриор «посадить на цепь» __в принципе__ можно, но это
колхозединичные случаи и секас. А цепь в дальнобое куда надежнее ремня, положил в кофр смазку, 2 звезды, цепь и чем ее клепать — и едешь довольный. Ремень-докатка штука крайне редкая, а полноценный ремень не возьмешь, его сгибать нельзя.Если ты осознанно подошел к выбору мотоцикла, и это ВНЕЗАПНО! японокруизер, и «ты его не бросишь потому что он хороший», то… удачи. С Харлеями в этом плане все в разы проще.
P.S. Я не обожествляю компанию из Милуоки, но я за то, чтобы смотреть правде в глаза, разбираться в теме и не бросать доводы типа «да в Европе из японцев оооотакие кастомы делали».
Другое дело — переваренная рама, задранные траверсы. Фоток вставлять не буду, ты и сам их видел прилично (BBC, BDM (rip =( ),… )
250, только если турбиной. Некоторые извращенцы и из Ворриора столько выжимали турбиной (250л.с., 350Нм). Но это только дрэг.