так если номера нет (ты например на транзитах) — то какая на**й разница. им не до чего докопаться :)
я проходил с просверленным в мае прошлого года, Мск, район м. Щелковская. Вопросов не вызвало (тьфу-тьфу-тьфу).
Пост написал ржачно, было приятно почитать. :)
Однако, с массой ты чего-то намудрил.
Моцик без обвеса 100кило — поверю.
Моцик с родным обвесом 170 кило — не поверю, там нечему столько весить.
Маффлер, насколько я понимаю, это глушитель. Как глушитель (ладно, допустим глушак + штаны) могут весить 70 кило? У тебя судовой дизель или все-таки 150-кубовый эндуро? :) 70кило маффлер — не поверю, 7 кило — вполне может быть.
Объясни плз эти непонятки, а то без них смысл поста теряется.
ТОка бмв начинал не только с авиадвижков но и с самотетов 1WW
Насколько я понял отсюда: en.wikipedia.org/wiki/History_of_BMW
Под маркой BMW самолеты никогда не выпускались.
Но самолеты делала BFw, которая затем вошла в состав BMW.
Читается более-менее, но с одним условием — главный герой наконец удовлетворится и начнет работать своей верхней головой :) т.к. начало реально многообещающее. И на фоне такого «трахательного» вступления дельные мысли и неординарная философия воспримутся вполне хорошо.
Плюс есть куча нестыковок. Так и хочется спросить «а было ли у автора именно это именно так», или это просто художественный вымысел, но как-то неудобно… :)
Итак:
И одну из них я как раз имел в подворотне на мотоцикле.
Одно из двух — либо герою плевать на мотоцикл, и он ставит его в темную подворотню (а не перед глазами, чтобы был всегда на виду), либо он драл ее прямо на улице, перед входом в клуб, что тоже вряд ли :)
Это уже стало ритуалом. Очередные выходные, очередной клуб и очередная девчонка. Интересно – какая она была по счету за месяц?
В месяце 8 выходных и 4 вечера пятницы. По-моему, посчитать труда не составляет :)
Тебя-то я помню. Потому и написал дисклеймер про «очень много сарказма».
Кстати, мой Ямах, в отличие от общепринятого мнения, маслом ни разу не плюется )
Добавлю ради справедливости: модели минимум 2 года, в конце 10-начале 11-го годов она была самой дорогой в линейке BBC и стоила тогда 40к баксов. Правда, они ценовую политику с того времени сильно пересмотрели, как будто на все модели накинули +20к. Самый дешевый (Bear Bones) тогда стоил меньше 20, сейчас около 40…
Борисович, пощади ))) Я не такой мото-эрудит, чтобы жечь напалмом еще и про эти марки. Вот скажем про Априлию думал-думал, так и не придумал ничего кроме одной фразы.
Т.е. какие-то «смиЩные щютки» можно написать, но они будут либо заумными и непонятными большей части читаталей, либо просто тупыми.
бесполезно разбитую приборку на БМВ пытаться менять вне сервисного центра? Потому что нужен официальный терминал, чтобы приборку «познакомить» с мозгом мотоцикла?
я проходил с просверленным в мае прошлого года, Мск, район м. Щелковская. Вопросов не вызвало (тьфу-тьфу-тьфу).
Однако, с массой ты чего-то намудрил.
Моцик без обвеса 100кило — поверю.
Моцик с родным обвесом 170 кило — не поверю, там нечему столько весить.
Маффлер, насколько я понимаю, это глушитель. Как глушитель (ладно, допустим глушак + штаны) могут весить 70 кило? У тебя судовой дизель или все-таки 150-кубовый эндуро? :) 70кило маффлер — не поверю, 7 кило — вполне может быть.
Объясни плз эти непонятки, а то без них смысл поста теряется.
en.wikipedia.org/wiki/History_of_BMW
Под маркой BMW самолеты никогда не выпускались.
Но самолеты делала BFw, которая затем вошла в состав BMW.
Плюс есть куча нестыковок. Так и хочется спросить «а было ли у автора именно это именно так», или это просто художественный вымысел, но как-то неудобно… :)
Итак:
Одно из двух — либо герою плевать на мотоцикл, и он ставит его в темную подворотню (а не перед глазами, чтобы был всегда на виду), либо он драл ее прямо на улице, перед входом в клуб, что тоже вряд ли :)
В месяце 8 выходных и 4 вечера пятницы. По-моему, посчитать труда не составляет :)
Кстати, мой Ямах, в отличие от общепринятого мнения, маслом ни разу не плюется )
Непременно учту твое предложение ;)
Т.е. какие-то «смиЩные щютки» можно написать, но они будут либо заумными и непонятными большей части читаталей, либо просто тупыми.