Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 17:03
ведь проходят и без номеров вовсе.
так если номера нет (ты например на транзитах) — то какая на**й разница. им не до чего докопаться :)
я проходил с просверленным в мае прошлого года, Мск, район м. Щелковская. Вопросов не вызвало (тьфу-тьфу-тьфу).
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 17:00
хоть бы на землю масло не лил…
«Кашу маслом не испортишь» — подумал оппозитчик и вылил отработку на поле гречихи.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 16:55
… и низко висящим картером вместо защиты картера.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 16:53
Пост написал ржачно, было приятно почитать. :)
Однако, с массой ты чего-то намудрил.
Моцик без обвеса 100кило — поверю.
Моцик с родным обвесом 170 кило — не поверю, там нечему столько весить.
Маффлер, насколько я понимаю, это глушитель. Как глушитель (ладно, допустим глушак + штаны) могут весить 70 кило? У тебя судовой дизель или все-таки 150-кубовый эндуро? :) 70кило маффлер — не поверю, 7 кило — вполне может быть.
Объясни плз эти непонятки, а то без них смысл поста теряется.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 16:02
только глушак вроде как не так сделали (вывели)
нормально его вывели! похоже вот на это:)

+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 16:02
Не надо, над ней уже поработали ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 15:59
Еще бы. У всех Сибих двойные задние аморты, а тут моноамортизатор.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 15:52
ТОка бмв начинал не только с авиадвижков но и с самотетов 1WW
Насколько я понял отсюда:
en.wikipedia.org/wiki/History_of_BMW
Под маркой BMW самолеты никогда не выпускались.
Но самолеты делала BFw, которая затем вошла в состав BMW.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 14:34
Антипод вашего героя — это интересно. Такой себе идеал непорочности. Столкнуть их.
Вариант. Вполне себе вариант :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 14:33
Читается более-менее, но с одним условием — главный герой наконец удовлетворится и начнет работать своей верхней головой :) т.к. начало реально многообещающее. И на фоне такого «трахательного» вступления дельные мысли и неординарная философия воспримутся вполне хорошо.

Плюс есть куча нестыковок. Так и хочется спросить «а было ли у автора именно это именно так», или это просто художественный вымысел, но как-то неудобно… :)
Итак:
И одну из них я как раз имел в подворотне на мотоцикле.
Одно из двух — либо герою плевать на мотоцикл, и он ставит его в темную подворотню (а не перед глазами, чтобы был всегда на виду), либо он драл ее прямо на улице, перед входом в клуб, что тоже вряд ли :)
Это уже стало ритуалом. Очередные выходные, очередной клуб и очередная девчонка. Интересно – какая она была по счету за месяц?
В месяце 8 выходных и 4 вечера пятницы. По-моему, посчитать труда не составляет :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 14:24
Это не мой опыт. См. сюда
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 13:45
доходы производителя из Милуоки выросли на 15.9%, но в тоже время продажи мотоциклов упал на 9.1%
Так хорошо продавалась атрибутика? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 13:36
Тебя-то я помню. Потому и написал дисклеймер про «очень много сарказма».
Кстати, мой Ямах, в отличие от общепринятого мнения, маслом ни разу не плюется )
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2013 в 13:06
эта фраза там будет ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2013 в 14:46
Электроциклы:
Материалов накопилось еще на 2 поста, второй будет о честной рекламе различных классов мотоциклов.
Непременно учту твое предложение ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2013 в 12:18
Benelli не ружье, а пуляет.
Тогда уж «вся наша продукци ПУЛЯЕТ» — т.к. ружья у них хорошие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 апреля 2013 в 19:21
Добавлю ради справедливости: модели минимум 2 года, в конце 10-начале 11-го годов она была самой дорогой в линейке BBC и стоила тогда 40к баксов. Правда, они ценовую политику с того времени сильно пересмотрели, как будто на все модели накинули +20к. Самый дешевый (Bear Bones) тогда стоил меньше 20, сейчас около 40…
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 апреля 2013 в 19:10
Bimota, Moto Guzzi, MV Agusta, Moto Morini, Aprilia, Benelli, Laverda, Zundapp, ЗиД, CFmoto, Lifan, Hyosung, Jialing… короче дальше Китай.
Борисович, пощади ))) Я не такой мото-эрудит, чтобы жечь напалмом еще и про эти марки. Вот скажем про Априлию думал-думал, так и не придумал ничего кроме одной фразы.
Т.е. какие-то «смиЩные щютки» можно написать, но они будут либо заумными и непонятными большей части читаталей, либо просто тупыми.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 апреля 2013 в 19:08
бесполезно разбитую приборку на БМВ пытаться менять вне сервисного центра? Потому что нужен официальный терминал, чтобы приборку «познакомить» с мозгом мотоцикла?
что-то слышал об этом…
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 апреля 2013 в 18:00
Это ты про «обратные трайки» Can-Am? Они НАСТОЛЬКО дофига жрут?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна