У Ямаховских лайнеров очень характерно:
1. Крепление переднего крыла — видно отовсюду (палка по радиусу от оси к задней точке крепления на крыле)
2. Форма крышки ведущего шкива (видно слева)
3. Штанги вдоль цилиндров — 2 толстых кожуха, на всех Харлеях это 4 тонких кожуха.
Если интересно, посмотри в моих постах про классификацию круизеров, там всё есть :)
Что-то очень большая сумма износа расходников за 4000 км
Конкретно на мой мотоцикл очень дорогая и быстро изнашиваемая резина (Метцеллер Марафон МЕ880). Задний баллон примерно 10 тысяч стоит, ходит тоже 10 тысяч км, передний стоит 8 и ходит 15, плюс по 1000р. (примерно) за монтаж одного колеса. Т.е. по одной резине выходит 1.1 + (9/15)=0.6 = 1.7 р. за 1км.
Масло… на 12 тысяч надо 1 фильтр (600р.) + 8 литров (4000р.), это еще 0.6р./1км
Фильтры воздушные, их у меня два: 1500р. на 6000км = 0.25р/1км
А во сколько встала капиталка движка в этом межсезонье, после пробега в 67 тысяч км, я даже говорить не буду, только работа обошлась в 40т.р., правда дополнительно с заменой заднего суппорта, заднего диска и перебором вилки.
Дополню: пока не лез в сервис-мануал, чтобы подтвердить эту информацию, но картер там похоже и правда сухой. Это крайне внезапно, т.к. для круизера слишком хайтечно и непонятно — движок-то все равно низкооборотный, аппарат не стантовый и не внедорожный, зачем ему это :)
Одним из плюсов сухого картера должна являться меньшая масса движка и следовательно мотоцикла. Однако, сухим он все равно должен весить не меньше 320кг, и это с алюминиевой рамой. Какого, спрашивается, черта, и что в нем такого тяжелого, что он весит на 45-50 кило больше Ворриора.
Городской круизер… ну это примерно как «заряженный джип» :) Или «морская свинка» — и не морская, и не свинка. Круизер должен жить на трассах… по городу тоже можно, но ТОЛЬКО по городу — это, ИМХО, удел понторезов.
двигатель… В реальной жизни, а не не графиках и схемках он вполне обычен по характеристикам. Мы с таким как-то зацепились на трассе. Гонялись наверное с час. Примерно вровень шли, но на подъемах и обгонах я немного уезжал за счет большего момента. Потом он сдался, сделал вид что на заправку свернул
Ну не забывай, что у тебя СОВСЕМ необычный двигатель :)
Спасибо за пост!
Тем самым байкпостовцем на площадке был я.
Приехал, узнал что пускают только по площадке, опечалился и уехал.
Фотки на выходных постараюсь выслать.
По существу:
1. Fat Bob, Street Bob — это Dyna. Без балансиров, с креплением движка на сайленты. Отсюда и вибрации. Кстати, на Туринге (Электрички, Роад Кинги, Стрит/Роад Глайды) как на Дайне. Может резинки просто помягче? :)
2. Неудивительно, что народ залипал на Фэт Боб. Все-таки ХД (не Туринг и не Врод) с двойным передним диском — это редкое явление. Видел его вживую с неплохим обвесом, выглядит вполне достойно.
Пробовал сравнивать с Миднайт Старом 1300 у друга — аппарат хоть и современнее и крутящего не хило и раскрывается он ниже — до сотни динамика близка, а вот потом тяга начинает пропадать, а Икс ускоряется и ускоряется, ровно и неотвратимо. :)
Со светофора меня X4 (или X11, не помню точно) дергает. Меньше масса, движок быстрее крутится + цепь, а не ремень.
Почет и уважуха!
У меня пока что катаццо в формате «за горизонт» времени нет, отпуск на 1.5 недели (4700км) был и все пока… До сентября отпуск не получится, работы валом. Если тыщ 20-25 за сезон наберу, это будет уже неплохо.
1. Крепление переднего крыла — видно отовсюду (палка по радиусу от оси к задней точке крепления на крыле)
2. Форма крышки ведущего шкива (видно слева)
3. Штанги вдоль цилиндров — 2 толстых кожуха, на всех Харлеях это 4 тонких кожуха.
Если интересно, посмотри в моих постах про классификацию круизеров, там всё есть :)
Масло… на 12 тысяч надо 1 фильтр (600р.) + 8 литров (4000р.), это еще 0.6р./1км
Фильтры воздушные, их у меня два: 1500р. на 6000км = 0.25р/1км
А во сколько встала капиталка движка в этом межсезонье, после пробега в 67 тысяч км, я даже говорить не буду, только работа обошлась в 40т.р., правда дополнительно с заменой заднего суппорта, заднего диска и перебором вилки.
Одним из плюсов сухого картера должна являться меньшая масса движка и следовательно мотоцикла. Однако, сухим он все равно должен весить не меньше 320кг, и это с алюминиевой рамой. Какого, спрашивается, черта, и что в нем такого тяжелого, что он весит на 45-50 кило больше Ворриора.
Вот кстати обзор по сравнению с Роад Глайдом и Кросс Кантри:
bikepost.ru/blog/moto_news/19236/Kofrom-k-kofru-Harley-Davidson-Street-Glide-vs-Yamaha-Stratoliner-Deluxe-vs-Victory-Cross-Country.html
В двух словах — мотор лучший из теста, НО:
1. самый куцый набор аксессуаров и самое скромное базовое оснащение, например, нет АБС
2. где 6-я передача *леать?!
3. под самый объемный мотор самый маленький бензобак
Но без передка никуда.
Не забывай, что Дайна (пусть и самая маленькая среди Биг-твинов) насухо весит под 300кг… Драга400 всяко меньше :)
Тем самым байкпостовцем на площадке был я.
Приехал, узнал что пускают только по площадке, опечалился и уехал.
Фотки на выходных постараюсь выслать.
По существу:
1. Fat Bob, Street Bob — это Dyna. Без балансиров, с креплением движка на сайленты. Отсюда и вибрации. Кстати, на Туринге (Электрички, Роад Кинги, Стрит/Роад Глайды) как на Дайне. Может резинки просто помягче? :)
2. Неудивительно, что народ залипал на Фэт Боб. Все-таки ХД (не Туринг и не Врод) с двойным передним диском — это редкое явление. Видел его вживую с неплохим обвесом, выглядит вполне достойно.
1. отсутствием афтермаркета?..
2. сильной степенью необслуживаемости двигателя?..
3. дубовейшей задней подвеской?..
ИМХО ну на*** такое будущее…
P.S. Let's holy war begin! :)
У меня пока что катаццо в формате «за горизонт» времени нет, отпуск на 1.5 недели (4700км) был и все пока… До сентября отпуск не получится, работы валом. Если тыщ 20-25 за сезон наберу, это будет уже неплохо.