Да, студенчество жгет! Мот 7 года, в общем то еще совсем себе ничего и мот! А Валькирии Руны вообще уже давно не выпускаются, только по цене не особо дешевеют!
Надо было пару надписей про феррари написать, чтоб уж точно всем было понятно в честь чего все это. Сильно надо постараться, чтобы такое нафантазировать. А сам проект вполне себе красивый!
Официалы, в основном, таможат в лоб, у них нормальная цена может быть только при мировой поддержке производителя, когда тот дает закупочные цены близкие к себестоимости.
Ну зачем нужно купить КТМ и потом самому чегото резать из картонки, ну не тот мотоцикл, не те траты, не важно, у нас или в америкосии. Ну это все равно, как приколхозить к свадебному платью Дживанши, кирзовые сапоги)
А нормально, что ученик падает на упражнениях, видимо от того, что они пока сложны для него, и инструктора обеспокоенно к нему бегут? И как инстуктора допускают ученика на кросс в кроссовках? У меня некая нестыковочка в голове. Говорить плохого не буду, потому как не знаю людей и обидеть никого не хочу. Но мне кажется, что не все правильно в процессе обучения новичка.
Уважаемый автор, я не буду говорить про торговлю, но я 1 5 лет занимаюсь производством в России. В январе, с партнером подсчитали, что если заплатить все, что хочет наше государство, в лоб, то в месяц нам надо будет поверх прибыли принести в банк по 20 тысяч рублей, каждому. Видимо заработав их на стороне древнейшей профессией. И это только касаемо официальных требований. Могу рассказать сколько берет пожарник за годовую плановую проверку. Думаю, что с торговцами так же происходит.
Учитывая наши таможенные ставки на все, уверен, что официально никто ничего не везет. Учитывая мой интерес и возможности, смотрел давеча официальную таможенную базу, официально ввезенных и задекларированных товаров. Интересно, что там нет, например, камер Хиро3. Вот ведь нонсенс, камеры в продаже есть, а ввезенных нет.
И последнее, моя минимальная маржа на произведенном товаре — от 200 до 300 процентов себестоимости. То есть прямых затрат на материалы и зарплату производственникам. По факту, на конец месяца, доходность сделок от 0 до 40 процентов. Все рассасывается на взятки, поборы и т. д. Именно поэтому, приходя в магазин я схожу с ума, когда вижу ценники на некоторые товары (мототовары)), но стараюсь взять себя в руки и пожелать развития и благополучия коммерсантам. За три процента доходности, мы еще не скоро будем работать.
Я полагаю, кстати, что как раз ракетные гироскопы белорусы могут сделать очень даже ничего себе. Но на эти производства не пустят товарища, обработать по человечески алюминиевую заготовку. В результате получится говнопанхед.
Потому что даже на уровне развитых технологий, Европы, Японии, Америки, миллиардных бюджетов, конкуренция на рынке большекубатурников — огромна. Минчанам там делать нечего. Деньги, вкладываемые фольксвагеном в дукатти, сравнимы с госбюджетом Белоруссии.
Все это конечно грустно, и Россия никак выгодно не выделилась подъемом машиностроения. Но факт фактом, Минчане конкурируют китайскими технологиями с китайцами же, в условиях таможенного занавеса.
Предлагаю посмотреть не реплики, а списанную натуральную форму, рейнджеров или десантников. Ткани позволяют и расчитаны на падения, истирание, швы усилены. Стандартная десантная защита очень похожа на мотоциклетную. Присутствует виндстоппер и аквапропитка. Сама аквапрпитка возобнавляемая, продается в баллонах. У самого рейнджерская английская куртка с капюшоном. Одевается на черепаху. Очень радует.
И тот, кто думает, что для армии делают хуже, чем для мотоциклистов, очень ошибается. Потому как специальная мотоэкипировка и, например, большинство «красивых » «модных » мотокурток — это две большие разницы.
У самого есть и то и то, могу сравнить.
Стоимость натуральной армейской куртки 1500 руб. Думаю, что за такую цену купить, что то кроме мотомайки не возможно.
Господа, а никто, никогда налогов с бизнеса не платил и наших пожарников с широкой улыбкой не встречал? Какие законы, какие люди, какое государство, такие и воры, такие и цены!
Поздравляю, всвязи с дороговизной нашей бесплатной медицины, может статься, что мот будет дешевле прописанных антидепрессантов! Только бы еще кто нибудь бы снег съел.
Валя действительно себя странно ведет на неровностях, типа рельс, причем приходиться ловить заднее колесо. При этом по трассе идеально все. Ну и баланс мощности, тяжести, внешнего вида, у эмок, эсок и соответственно валь, для города, самое то. Имхо
У Хыжера действительно высоковат центр тяжести, что с узким рулем и горой бодрости, в город напрягаэ. Согласен с Федором, что от прокладки очень все зависит. Меня за прошлый сезон сознательно в пробке, естественно в междурядье не пропустили всего два раза. Один раз, рено логан с рассадой на заднем сиденье и усачем за рулем и второй раз волга, то же с рассадой и усачем. Видимо у них есть какая то классовая неприязнь. При этом двухсотые крузаки отлично пропускают, за уважуху, а не от страха. Ибо веду себя корректно. Прямоток мне в помощь!
Учитывая наши таможенные ставки на все, уверен, что официально никто ничего не везет. Учитывая мой интерес и возможности, смотрел давеча официальную таможенную базу, официально ввезенных и задекларированных товаров. Интересно, что там нет, например, камер Хиро3. Вот ведь нонсенс, камеры в продаже есть, а ввезенных нет.
И последнее, моя минимальная маржа на произведенном товаре — от 200 до 300 процентов себестоимости. То есть прямых затрат на материалы и зарплату производственникам. По факту, на конец месяца, доходность сделок от 0 до 40 процентов. Все рассасывается на взятки, поборы и т. д. Именно поэтому, приходя в магазин я схожу с ума, когда вижу ценники на некоторые товары (мототовары)), но стараюсь взять себя в руки и пожелать развития и благополучия коммерсантам. За три процента доходности, мы еще не скоро будем работать.
Все это конечно грустно, и Россия никак выгодно не выделилась подъемом машиностроения. Но факт фактом, Минчане конкурируют китайскими технологиями с китайцами же, в условиях таможенного занавеса.
И тот, кто думает, что для армии делают хуже, чем для мотоциклистов, очень ошибается. Потому как специальная мотоэкипировка и, например, большинство «красивых » «модных » мотокурток — это две большие разницы.
У самого есть и то и то, могу сравнить.
Стоимость натуральной армейской куртки 1500 руб. Думаю, что за такую цену купить, что то кроме мотомайки не возможно.