Нарушил. Кроме знаков, есть еще п. 10.1 ПДД Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Перевод чуть косоват. Поршни кованые, не литые. Про штампованные я и не слышал, но может такие и есть? Если в оригинале было forged pistons, а так обычно и пишут, то это именно кованые поршни.
Удобно? На мотоцикле? Вы серьёзно? В жару, дождь, грязь и снег? Увольте! За удобствами — в автомобиль! По моему мнению (совпадает с мнением большинства моих авто- и мото- згакомых) мотоциклы априори неудобны, ведь из всех удобств — маленькие габариты и то не у всех. А вот степень неудобства, с которым он готов мириться за удовольствие ездить именно на мотоцикле, каждый выбирает себе сам. Как по мне, то кафе-рейсер, в этом плане, ничем не лучше и не хуже любого другого мотоцикла, то есть кому-то неудобно до крайней степени и полной невозможности эксплуатации, а кто-то считает такие неудобства вполне приемлемыми :)
А, здесь дело не в холоде, а в продолжительности стоянки? Ну, думаю, за полгода ничего не должно случиться страшного. Как по мне, то пробуй заводить как есть. Если нет, то просто залей свежий бензин. Просто если твой старый бензин стал разлагаться на составляющие, то никакие чудо-присадки уже ему не помогут :)
Пару-тройку дней назад осуществлял тот самый «весенний старт» после недели на 20-градусном морозе. Было скучно — завелся мотор с первого раза кратким нажатием на кнопку старта, как летом. В тот день выехать со стоянки не смог — еще довольно много снега было. Бензин обычный с рядовой российской заправки. Таков мой опыт, зачем чего-то там добавлять мне не известно :)
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.