Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ultorix
  • ultorix
  • 16 апреля 2016 в 9:44
Скорее всего контрафакт. Не подойти оно не может если все допуски и стандарты соответствуют мануалу. Для стидовского мотора это вообще просто «масло моторное, заводское, обычной вязкости, без антифрикционных присадок» и если на каком-то масле стидовский мотор шумит, то скорее всего масло откровенная «палёнка».
+17
ultorix
  • ultorix
  • 16 апреля 2016 в 9:28
А поподробнее?
А то получается, что стоило курить бросить, как через неделю ногу сломал :)
+11
ultorix
  • ultorix
  • 16 апреля 2016 в 9:17
В таком же моторе только 400сс у меня был дизельный Лукойл Авангард — результатом доволен, разницы с Мотюлем 5100 заметить я не смог. Сцепление не буксовало, ничего не громыхало, передачи переключались четко и мягко.
После заливки тоталя стало слышно цепи грм и цокот клапанов.
Любое масло 10в40 заводского разлива не даст никаких посторонних шумов, ибо мотор не видит названия бренда на таре! Шум бывает, когда или масла мало или оно сильно другой вязкозсти (веретёнка например). Если мот купил осенью и не ездил на нем, а поменяв позавчера масло услышал шум, который прошел после еще одной замены масла, то скорее всего, после первой замены масла мотор нужно было просто хорошенько прогреть :)
P.S. Вот такие истории и содействуют распространению и укоренению мифов о Мото-маслах, Мото-антифризе, Мото-тормозухе, Мото-бензине, Мото-азоте-через-мото-насос-в-мото-камеру колеса и других «Мото» товаров :)))
+9
ultorix
  • ultorix
  • 16 апреля 2016 в 8:54
Да, но в мануале ХД есть интересный момент: сначала они долго объясняют, что разные масла лучше не смешивать, ибо не все они совместимы, а потом пишут про возможность долить в фирменное масло обычное автомобильное масло для дизельных двигателей. Отсюда вывод, что фирменное масло — есть обычное дизельное масло в модной упаковке по многократно завышенной цене.
+6
ultorix
  • ultorix
  • 16 апреля 2016 в 0:51
В мануале к ХД написано, что при отсутствии их фирменного масла рекомендуется лить дизельное масло стандартов АПИ-ЦФ4 и САЕ 20В50. Но при первой же возможности следует посетить своего дилера и налить 100% расово верное масло Харли Дэвидсон. Мануал писали в соавторстве инженер с маркетологом :)
+1
ultorix
  • ultorix
  • 15 апреля 2016 в 10:30
И оригинал намного лучше выглядит!
+2
ultorix
  • ultorix
  • 13 апреля 2016 в 15:23
Вот, полностью согласен! С Морганом у этой повозки общего только количество колес. По моему мнению, Морган — икона стиля, а Вадерхолл — забавная поделка и только.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 30 марта 2016 в 10:21
Пока в руках автора — да. После поступления в чью либо коллекцию — уже нет.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 30 марта 2016 в 10:19
И это правильное мнение! Все цепные передачи крайне ненадежны и постоянно ломаются! Хорошо, что карданный привод заднего колёса сохранился и вполне работоспособен :)
+2
ultorix
  • ultorix
  • 30 марта 2016 в 9:25
Многие детали поменялись, а вообще правильно — это было рождено и впервые показано в 2015 году.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 30 марта 2016 в 9:02
Да. Это полноценный мотоцикл и он на ходу. Я ездил. По велику, как я понимаю, сомнений нет?
0
ultorix
  • ultorix
  • 27 марта 2016 в 23:48
отправил
+1
ultorix
  • ultorix
  • 19 марта 2016 в 1:43
Удобство коленных «пузырей» на трениках производители уже оценили и несут в гламурные массы :)
+4
ultorix
  • ultorix
  • 18 марта 2016 в 1:49
Это мой первый экип, комплект был подобран и куплен примерно за месяц. Была куча примерок, прочтение обзоров и отзывов, в общем все как у всех. Надеюсь будет полезно начинающим мотоциклистам!:)

То-то как-то не очень вяжется. Может стоит сносить экип до состояния полного хлама, а потом поделиться впечатлениями о его удобстве, прочности и т.п.? Тогда такой обзор намного полезнее будет! В конце сезона должен быть пост-продолжение с некоторыми итогами!
P.S. за добрый порыв "+"
+1
ultorix
  • ultorix
  • 15 марта 2016 в 16:03
А если без мотоцикла путешествовать ну просто никак, то лучше мот в прицеп к машине погрузить.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 15 марта 2016 в 16:01
Стремление что-нибудь сделать своими руками, а не умничать в интернетах, я уважаю и одобряю, но не понимаю смысла затеи. Если ваш багаж не умещается на пассажирском седле, ну или в кофрах, на худой конец, — езжайте на машине! Не мучьте ни себя, ни мотоцикл. Но это моё мнение, вы вольны иметь своё.
+2
ultorix
  • ultorix
  • 11 марта 2016 в 15:05
Видел вас на трассе Майкоп-Гузерипль перед въездом в Каменномостский. Как мне показалось, ехали спокойно и вполне безопасно. Показал вас своей жене как пример адекватных мотоциклистов на дороге. Сами мы на машине туда на дачу катались. Рад, что вам у нас понравилось, приезжайте ещё! Кстати, дальше Хаджоха дорога идёт уже по горам, а там очень красиво и качество дороги не хуже.
0
ultorix
  • ultorix
  • 6 марта 2016 в 15:49
Я придерживаюсь иного мнения: получился действительно хороший чоппер!
0
ultorix
  • ultorix
  • 6 марта 2016 в 15:44
Комментировать и нечего тут, по сути. Добротно сделано, хоть и ничего примечательного. Достойный образец для подражания всем гаражным мастерам. Одним словом, Девин Хенрикс — молодец!
0
ultorix
  • ultorix
  • 5 марта 2016 в 14:44
Ага! Съезд с бордюра (поребрика;) превращается в совершенно удивительный квест: 1 медленно скатываем переднее колесо, 2 убеждаемся, что рама не цепляется, 3 расслабляемся и смелее движемся вперёд, но рано радовались: 4 напрочь отрываем аккумулятор!
Но, есть и позитивчик: аккумулятор никогда не подведёт ибо он там всегда новый ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна