это что, типа «я художник, я так вижу»? Вы уж простите мою дремучесть, но «король голый»! Калхоз в ярчайшем своем проявлении! Могие детали сами по себе хороши, особо мне нравится покраска бензобака, но целостности образа нет, от слова «совсем». ИМХО.
я еще 100500 плюсов бы прибавил! Срочно, первым делом, вообще не глядя на крыло! И только потом, удалив этот, раздражающий своей чужеродностью, элемент — можно подумать о крыле и месте крепления того самого датчика. Вот.
Габаритные огни на брюхо продублируй, чтобы ночью тебя другим участникам дорожного движения можно было разглядеть, а то будет фара вверх светить и повернут налево перед тобой! Не дай Бог, конечно.
С точки зрения семьи это тоже совсем не так правильно, как может показаться. Семья не обуза и не должна заставлять тебя отказываться от твоих увлечений. Так и семью возненавидеть можно и ждать, ждать, ждать — когда же уже эти дети вырастут, чтобы избавиться от них и наконец насладиться своим мотоциклом, самокатом, дельтапланом, рыбалкой на льду, стройкой дачи или еще чем-то там… Другое дело, что нужно быть осторожней и не искать себе лишних неприятностей. Статистически, в смерти на дорогах есть доля мотоциклистов, но есть масса иных способов найти безвременную кончину. Не мотоцикл в этом виноват, он всего лишь один из традиционных транспортных средств.
Пару лет (именно лет, поскольку зима у нас мягкая) прокатался по городу на Шинко Е700. Мотор был 400сс и резины хватало за глаза. Откровенного «кетая» тоже побаиваюсь :)
Согласен. Подход, на мой взгляд, верный. Мотоцикл должен, нет, ОБЯЗЯН ездить и быть удобным. Я поменял ХД на БМВ исходя из моего понимания удобства. А вот по резине я не согласен. Митас вполне годен для ежедневного использования, имеет достойное качество при умеренной цене и отлично выглядит, только широкой резины нет, но мне и не надо.
вовсе не обязателен! Есть подобные рисунки и Mitas за недорого, а если только для выставки, то и Петрошина сгодится! Баки смотреть со старых совкоциклов и мопедов — тоже есть приличные формы. Кто хочет — ищет возможность, а кто не хочет — причину!
Тормозные колодки — задние
Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 21.19
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки Brenta Standard — тип GG £ 13.79
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Standard — тип GG
Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 23.98
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки EBC — тип GG £ 19.73
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC — тип GG
Тормозные колодки — передние
Типы тормозных колодок GG и HH || Тормозные колодки Brenta
Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 35.64
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Передние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 43.42
Кто хочет — ищет возможность, а кто не хочет — причину!
Добро пожаловать!