Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ultorix
  • ultorix
  • 21 сентября 2016 в 21:09
Не стоит. Этому мотоциклу чем одинаковее колеса, тем красивее!
+2
ultorix
  • ultorix
  • 21 сентября 2016 в 21:08
Быстро же вы реагируете на конструктивную критику :)))
+4
ultorix
  • ultorix
  • 21 сентября 2016 в 20:16
мотоциклы в определенном, неповторимом стиле
это что, типа «я художник, я так вижу»? Вы уж простите мою дремучесть, но «король голый»! Калхоз в ярчайшем своем проявлении! Могие детали сами по себе хороши, особо мне нравится покраска бензобака, но целостности образа нет, от слова «совсем». ИМХО.
+1
ultorix
  • ultorix
  • 21 сентября 2016 в 19:58
Вот за
Ветровик — на помойку
я еще 100500 плюсов бы прибавил! Срочно, первым делом, вообще не глядя на крыло! И только потом, удалив этот, раздражающий своей чужеродностью, элемент — можно подумать о крыле и месте крепления того самого датчика. Вот.
0
ultorix
  • ultorix
  • 16 сентября 2016 в 18:05
Просто так, без ссылки, чтобы понять, сколько стоят колодки
Тормозные колодки — задние

Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 21.19
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки Brenta Standard — тип GG £ 13.79
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Standard — тип GG
Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 23.98
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки EBC — тип GG £ 19.73
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC — тип GG
Тормозные колодки — передние

Типы тормозных колодок GG и HH || Тормозные колодки Brenta
Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 35.64
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Передние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 43.42
+1
ultorix
  • ultorix
  • 14 сентября 2016 в 22:56
Габаритные огни на брюхо продублируй, чтобы ночью тебя другим участникам дорожного движения можно было разглядеть, а то будет фара вверх светить и повернут налево перед тобой! Не дай Бог, конечно.
+15
ultorix
  • ultorix
  • 14 сентября 2016 в 17:36
Соблюдение скоростного режима и чтение дорожной обстановки в данной ситуации не хуже наколенников могли сработать. ИМХО
+6
ultorix
  • ultorix
  • 14 сентября 2016 в 15:08
С точки зрения семьи это тоже совсем не так правильно, как может показаться. Семья не обуза и не должна заставлять тебя отказываться от твоих увлечений. Так и семью возненавидеть можно и ждать, ждать, ждать — когда же уже эти дети вырастут, чтобы избавиться от них и наконец насладиться своим мотоциклом, самокатом, дельтапланом, рыбалкой на льду, стройкой дачи или еще чем-то там… Другое дело, что нужно быть осторожней и не искать себе лишних неприятностей. Статистически, в смерти на дорогах есть доля мотоциклистов, но есть масса иных способов найти безвременную кончину. Не мотоцикл в этом виноват, он всего лишь один из традиционных транспортных средств.
+3
ultorix
  • ultorix
  • 14 сентября 2016 в 15:02
отважный камингаут нетрадиционного мотоциклизма
— это пять!
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 сентября 2016 в 18:29
Молодцы ребята — классная работа. А если ещё и заработают на этом — вдвойне хорошо.
0
ultorix
  • ultorix
  • 13 сентября 2016 в 17:57
Икона стиля «кафе-рейсер»!
0
ultorix
  • ultorix
  • 12 сентября 2016 в 23:07
Уж не знаю, за что столько минусов, но ты совершенно прав.
0
ultorix
  • ultorix
  • 7 сентября 2016 в 23:55
Никто не пострадал
мой мозг пострадал от просмотра такого видео :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 7 сентября 2016 в 13:51
Пару лет (именно лет, поскольку зима у нас мягкая) прокатался по городу на Шинко Е700. Мотор был 400сс и резины хватало за глаза. Откровенного «кетая» тоже побаиваюсь :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 7 сентября 2016 в 13:33
Согласен. Подход, на мой взгляд, верный. Мотоцикл должен, нет, ОБЯЗЯН ездить и быть удобным. Я поменял ХД на БМВ исходя из моего понимания удобства. А вот по резине я не согласен. Митас вполне годен для ежедневного использования, имеет достойное качество при умеренной цене и отлично выглядит, только широкой резины нет, но мне и не надо.
+1
ultorix
  • ultorix
  • 7 сентября 2016 в 12:54
файерстоун кафешный
вовсе не обязателен! Есть подобные рисунки и Mitas за недорого, а если только для выставки, то и Петрошина сгодится! Баки смотреть со старых совкоциклов и мопедов — тоже есть приличные формы.
Кто хочет — ищет возможность, а кто не хочет — причину!
+1
ultorix
  • ultorix
  • 7 сентября 2016 в 12:49
Классно! Все бы пионеры свои «колхозники» Альфа так переделывали!
0
ultorix
  • ultorix
  • 7 сентября 2016 в 11:49
Первые два + последний = реально хороши!
+3
ultorix
  • ultorix
  • 28 августа 2016 в 14:20
300 долларов? Роланд их лично сшил, что ли? Китайские ботинки за 300 долларов. Куда катится мир…
+2
ultorix
  • ultorix
  • 28 августа 2016 в 3:45
Лифан, оно конечно, хорошо, но VRX400 — лучше! :)
Добро пожаловать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна