Они не разбираются в марках, назначении, стоимости.
Это не соответствует действительности. Моя жена вообще к мотоциклам равнодушна, но мою бывшую HondaVRX называла мопедом с самого первого дня его приобретения, когда купил HD Nightster заявила, что вот это действительно классный мотоцикл и она хочет научиться на нем ездить, а когда у меня появился юбилейный BMW r1100r, и я долго его чистил, красил и приводил в удовлетворяющее мою эстетику состояние, — объявила, что он, конечно, тоже хорош, но HD круче! Повторяю: она вообще никакого отношения к мотоциклам никогда не имела.
Это конечно анекдот, но что то подобное я в школе ответил учителю на уроке биологии, когда он задал мне вопрос о том, что нужно делать, для поддержания или роста популяции дождевых червей (точно вопрос уже не помню). Эх, юность! Уж четверть века минуло, а тут вы мне такое напомнили — спасибо! :)))
Искренне рад за ребят — руки у них, действительно, из правильного места растут. Чтобы не складывалось впечатления «купил-прикрутил», может следовало вместо перечисления брендов использованных компонентов подробнее рассказать о задней подвеске?
Чтобы разбираться в музыке, не обязательно быть композитором :) А что касается моих предпочтений — это лишь мои предпочтения, я их никому не навязываю. Но ваши предпочтения похожи ;)
замастырили подрамник, задний стопарь и поворотники
— это ваши слова о постройке вашего «13-го» — покупные ведь ставить не захотелось, да? Понимаю.
Не нужно считать, что разделяя ремесло и искусство я негативно или неуважительно отношусь к работе мастеров, о которых этот пост, отнюдь, сделано все добротно и со вкусом, я лишь удивлен, почему вы отрицаете очевидное: мотоцикл собран из покупных деталей, что и заметил @delascew
И, кстати, я не утверждаю, что сделал бы лучше, а говоря об искусстве, имею ввиду нечто такое, когда ни раму, ни вилку, ни бак с седлом и выхлопом в их окончательном виде купить нельзя, а нужно сделать руками в единичном экземпляре. Например
А что не так? Действительно, все заказано, куплено и собрано воедино. Мне больше по душе, когда фару из чайника делают или еще что нибудь в таком роде. Такое интересно, а купили-прикрутили — молодцы, чё, денег заработали и заказчик доволен, но это ремесло, а не искусство.
Перед разворотом на трассе у нее скорость сильно маленькая становится, гораздо меньше 100, что уже само по себе должно настораживать. Если не замечаете разницы между скоростью едущей прямо машины — 100 (± 20 км/ч) или готовящейся развернуться — 20 (± 10 км/ч), то ваша скорость заметно больше разрешенной и разумной.
И, на мой взгляд, не надо такое делать с двигателем MotoGuzzi. Я никогда не владел мотоциклами этой итальянской марки и не могу судить о потребительских свойствах их моторов, но визуально они прекрасны.
10-я причина из тех, почему не ездить, — самая злобная, для меня! «Лучше бы машину купил» — вот это меня сильно достаёт! Да есть у меня машина, есть! Мне мотоцикл нравится, потому и купил мотоцикл! Я же никому не говорю, что вместо удочки можно было портсигар купить!
Яркий, празднично-балаганный мотоцикл. Ивел Книвел одобрил бы! :))) А если серьезно, то мне не нравится вычурная раскраска, а вот техническое исполнение, насколько я могу рассмотреть, просто великолепно!
Чтобы разбираться в музыке, не обязательно быть композитором :) А что касается моих предпочтений — это лишь мои предпочтения, я их никому не навязываю. Но ваши предпочтения похожи ;) — это ваши слова о постройке вашего «13-го» — покупные ведь ставить не захотелось, да? Понимаю.
И, кстати, я не утверждаю, что сделал бы лучше, а говоря об искусстве, имею ввиду нечто такое, когда ни раму, ни вилку, ни бак с седлом и выхлопом в их окончательном виде купить нельзя, а нужно сделать руками в единичном экземпляре. Например