Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ucKuH
  • ucKuH
  • 20 мая 2012 в 17:55
… не знаю сколько тут лимит символов в сообщении.
Так вот. Алтамаш-Каяшкян. Смотреть там есть чего, холмы-горы, тайга. Нам везло, видели и оленей и лис и зайцев.
Вообщем по обеим дорогам я бы предпочел паджеру )))
Бийск-Г.Алтайск-Кош-агач. Дорога… Очень хорошая. Очень! Мечта, а не дорога. В Принципе при желании, опять же на машине, я доезжал от новокузнецка до кош-агача за день. Если хочется остановиться на этом участке — лучше до кош-агача, в Акташе. Если что есть телефон людей сдающих там дом-баню. Во всяком случае был. Смотреть… Да там рот не закроется ))) Если есть желание то я лучше опус письмом напишу.
Дорога Новосибирск-Кемерово. У вас через ленинск-кузнецкий, что не айс. Смотреть опять же тут нечего и если нет, опять же, желания ехать там на юг, то лучше поехать через Юрга-Топки-Кемерово. Трасса лучше и менее загружена. Но с заправками не айс, ушами лучше не хлопать.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 20 мая 2012 в 17:45
Смотри… там у тебя есть два отнорка… Кузедеево-целинное-бийск. По этому участку. Если ехать с кем.обл. то на участке алтайского края, начиная примерно с деревни Ельцовка дорогу бомбили недобитые фашисты. Ремонтируют каждый год, но бестолку. Комфортная скорость примерно до целинного — 20км\ч ))От Целинного до Бийска — 60-80. Смотреть, вообщем-то, нечего. Трасса, деревни-поля.
Более пристального внимания заслуживает таштагол-турочак. Асфальта там нет и в помине, изначально(4 года назад) дорога и строилась гравийной. Строго говоря новая от Алтамаша до Каяшкяна. Остальное — обычная гравийка. С ямами или без — как повезет, смотря когда грейдер был. Далее от Турочака на юг — более-менее асфальт, потом даже очень хороший.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 20 мая 2012 в 16:04
насчет твоего путешествия на байкал.
посмотрел маршрут, не понял. Вы собираетесь на телецкое заехать? Если да, могу посоветовать как ехать, как — подумать. За три года обкатал все более-менее проезжие дороги в регионе алтайский край-горный алтай(вплоть до монголии)-кемеровская-томская области. ну чуть-чуть новосибирской, да.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 20 мая 2012 в 10:27
Arguing on the internet is like running in the Special Olympics. Even if you win, you're still retarded.

Я бы минусанул из зависти. Можно было бы сказать «а чо они, небезопасно же!» но вообщем понимаю, что из зависти.
Если просто сказать — не одобряю, то это разумно. Остальное — эмоции. Будем бороться с ними! )
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 20 мая 2012 в 10:06
Я кобровским дугам рад, но подножки на них да, некуда. Мимо проезжат не будете? )
+1
ucKuH
  • ucKuH
  • 18 мая 2012 в 9:08
А вот кстати. Прочитав всё что тут есть. Вы заметили что люди, водители, перестали мигать дальним? Я забыл уже когда меня на трассе о гайцах предупредили. Я конечно сейчас про машину говорю, мне на мото вообще ниразу не мигали, о чем это говорит? Все становятся сами за себя, и, может, всё происходящее не хамство, а просто наплевательское отношение? Всем на всех наплевать. Конечно, у меня есть много примеров и на машине когда я был и на моте, что меня… просто атаковали, один раз даже ментов пришлось вызвать, запершись в машине. Так что хамство касается не только и не столько мотоциклистов, оно касается всех. Просто тут, да, мы обсуждаем наши проблемы, мото-проблемы. А они повсюду и всюду те же.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 16 мая 2012 в 22:02
Очень похожи внешне на сиди доха.
Доху юзаю второй сезон, доволен, чо уж. На работе не каждый раз есть возможность переобуться, ради этого и брал. И, кстати, не промокает ;)
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 16 мая 2012 в 20:27
Вобще как посмотреть конечно. Я сдавал чтобы не платить, а не потому что там «научат». Ничему там не учат, только как сцепление ловить на довоенном Минске )))
+2
ucKuH
  • ucKuH
  • 16 мая 2012 в 20:25
Да прально всё, эт у нас в россеи как-то не по уму. А выдают раньше В. По алфавиту их чтоли выдают у нас? Мне «посоветовали» однажды… Получи В, поезди года три и реши, готов ли ты выехать на наши дороги на моте. Конечно, первый мот, Ява модели «деревенская», появилась через год уже после Б, но ездить стал только года через… да почти три. Надо поездить в консерве чтобы, хотя бы, научиться видеть идиотов на дороге.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 19 декабря 2011 в 18:12
Нет, но буду. Лет в 40-50, когда дети вырастут ))
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 15 августа 2011 в 22:23
да ничо, навернул стакан водки, и жил дальше ) теперь перед дальняком прогнозам погоды не верю.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 14 августа 2011 в 11:25
Да, однозначно шлем жив будет ) Ох, недавно тоже инцидент был… проехал 100км под дождем в +10, когда слез с мота, снял шлем… и просто напросто упал, со всего маху грохнув шлемом об асфальт, ничего шлем даже не поцарапался. Шой RJ. красота )
И после такого выбрасывать шлем?? Ну вас нафиг )
+4
ucKuH
  • ucKuH
  • 9 августа 2011 в 20:26
Вы вот простите… Но побольше бы таких водителей, с таким отношением к… жизни )
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 9 августа 2011 в 17:10
+1 ага.
я бы постеснялся О.о

последняя фото — хорошо, с цветом перемудрили. Фотографу — читать теорию.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 9 августа 2011 в 17:09
бугагашенька )))
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 9 августа 2011 в 17:05
Счастливый владелец сего продукта…
Много плюсов.

Неудобно ехать за камазами в дождь :)
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 9 августа 2011 в 16:47
«малочисленные» это, видимо, мои? ))) Спасибо, полезно.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 3 августа 2011 в 9:56
может нос до этого сломатый был? :) Удачного выздоровления! Чтобы в последний раз такое ;)
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 31 июля 2011 в 20:08
Москва, и не с кем кататься? )) Глупости, глупости.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 30 июля 2011 в 9:08
Хорошо, красива ) Видимо читатель Дмитрия Горчева, царствие ему небесное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна