Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tvv123456
Мотоциклист на Чужого похож. По крайней мере с таким качеством видео
+2
tvv123456
Прошлой осенью были проблемы со страховкой. Раз 5 ходил в росгосстрах: то полиса нет, то база не работает, то еще, что-нибудь. На 5-ый раз психанул, сходил на видео снял отказ заведующей отделением меня застраховать «здесь и сейчас», и на утро позвонили: «приходите полис готов». Осенью купил новый мот и не было желания устраивать войну, да и на учет нужно было ставить, поэтому сделал со страхованием жизни в СОГАЗЕ. Неделю назад просто сходил внес изменения в период действия полиса в рамках годового договора за 5 минут.
+1
tvv123456
Вставлю свои 5 копеек. Запускал ИЖ П5 при помощи карбклинера, распыляя его в воздухозаборник карба. Но тут важно понимать: степень сжатия у «Планеты» и допустим у моего нынешнего мота(kawasaki zzr400), как в принципе и любого нормального 4-х тактного мота, очень отличается. И смесь из карблинера и бензина может воспламениться раньше нужного и в этом случае вы получите обратный удар, который очень плохо скажется на всех деталях ЦПГ. Вообщем, если мот не заводится — ищите причину, а не насилуйте его.
0
tvv123456
А чем это отличается от силового скольжение, показанного Клинтоном Смаут? И чего здесь сверхъестественного? Но однозначно научиться, этому будет нелишним.
0
tvv123456
Тоже неделю назад заводил свой zzr400-2 завелся с 4-ой попытке прокрутить стартером. Правда я за зиму двиг перебрал и карбы промыл :)
0
tvv123456
Самый топовый комментарий.
0
tvv123456
Разница в том, что я бы не успел затормозить в любом случае, а так повернул вместе с машиной. Когда блокируется переднее колесо мот уже идет юзом задним колесом и большим наклоном, если кратковременно заблокировать переднее колесо, то оно срывается и мот по инерции идет боком.
+2
tvv123456
Вы абсолютно правы: переднее блокируется кратковременно, чтобы не дать моту тупо завалиться на бок из-за заблокированного заднего колеса.Но в той ситуации мне казалось, что я целую вечность ехал с заблокированными колесами. За всю ту секунду я успел подумать только, что страховку не успел сделать и как бы упасть так, чтобы побольше костей целых сохранить, все произошло само. Но я точно знаю, что если бы я в юности не выпендривался, блокируя заднее колесо(с передним тормозом начало получаться само собой, со временем), то я точно что-нибудь себе сломал, а так только чем-то асфальт немного поцарапал :) на моте следов от асфальта не осталось.
0
tvv123456
Согласен с вами, я нутром чуял, что не стоит рядом с этоя машиной рядом быть(серьезно было такое ощущение). Но блин, я не знаю в городе каждый съезд, а такой персонаж и без отворота мог развернуться.
0
tvv123456
Готов опровергнуть, как в теории так и на практике. Но лень :). Смотрите: каждое тело стремится сохранить свой импульс в инерциальной системе отсчета. Я лечу прямо: мой импульс: скорость на массу, заблокированное заднее колесо иммеет силу трения(обрабтную силе реакции опоры)Ф… А при расчете переднего колеса нужно брать не импульс а момент импульса, а тут формулы сложные будут Вообщем я могу с физической стороны каждое свое движение обосновать. Но фишка в том, что когда перед тобоай разворачивается гетз, вы не формулы вспоминаете. Я вырулил. Другие варианты: влететь в гетз, да и все
+1
tvv123456
Еще отмазу придумал: когда от ХГАЗА колесо буксует: АБС не работает(про антипробукс систему молчим!!!!) процесс чуток похож на то что твориться с заблокированным задним колесом.
0
tvv123456
Перечитал свой пост = я дебил. Это нужно просто попробовать. Я описал реальную ситуацию. Это было на самом деле.
+3
tvv123456
Антон вы не правы. Мот с заблокированным задним и свободным передним колесом более управляем, чем свободным задним. Если есть велик или мот: разгонитесь до 20-40км/ч, заблокируйте заднее колесо и поверните руль. Вас развернет на 180 градусов. Это анологично входу машины на ручнике. Но если вы в момент блокировки заднего колеса заблокируете переднее колесо, то мот поедет «боком». Причем если вы залочите переднее раньше заднего, то вы навернетесь. Одновременно=тоже упадете. Чуть позже мот поедет боком. Сильно опоздаете вас развернет.
0
tvv123456
АБС не панацея: Резко блокируешь колеса до первой сработки, далее отпускаешь тормоз, чтобы шаговый датчик прошел как бы 10-20 км/ч, далее блокируешь тормоза и едешь боком. На словах сложно объяснить :) на деле все гораздо проще.
+1
tvv123456
Ну, я же написал: «Колхозный выпендрежник» :) А ШО ТАКАЯ АБС? :)А серьезно: с АБС тоже можно мот развернуть вокруг переднего колеса(лично пробЫвал :)))
0
tvv123456
Коту пиво нужно а не лампу :))))
0
tvv123456
P.S. Парня жаль и сил его родным :(
+4
tvv123456
Ты дебил? Если решил удирать, то всю ответственность за все происходящее берешь на себя. Я перед гаишниками случайно проехал на красный свет(просто, что-то переклинило в тот момент), естественно они за мной погнались. И знаешь я решил получить штраф 500 руб.(с учетом скидки 50%), потому что был виноват на все 100% и они не могли отреагировать иначе. Были моменты когда приходилось удирать(не хотелось лишаться прав), но случись, что в этих ситуациях, я продал бы все что у меня есть, чтобы компенсировать вред причиненный мной. Даже если бы гаишники не справились с управлением и что-то бы с ними случилось.
А ты просто дебил. И не мотобрат ты мне
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна