Ребят, выбирайте совки. С ними вы ни в какие аварии не попадете, либо искры нет либо бензина либо не заводится) Правда есть риск получить психологическую травму и в итоге спиться))
Был у меня такой… Правда с совковыми комплектующими и подубитым «горшком»… И много деталей не было, но искал. Разгонялся не так динамично, но разгонялся. Что тут сказать — надо было рождаться лет этак на 20 раньше… Сейчас все пластик.
Были планеты и юпитеры, в основном третьи, был и ПС.
Предпочтение отдаю юпитеру… И именно третьему, сколько было — все двиги в отличном состоянии, недаром наверное за третью серию завод получил диплом качества.
а по дизайну — первым или вторым, больно коляски у них интересные.
А ПС не впечатлил. Да, выхлоп другой, разгон офигенный. Крутить и крутить, юпитеры более спокойные, для спокойного прохвата под 80 с коляской)
Не показалось, это удрюченная резинка, красилась дешёвой эмалью для теста. С серебрянкой тоже согласен, НО хром стоит неоправданно дорого, выход — полироль + войлок.
«Русская рулетка» — попытки завести двухтактного совка со сбитым зажиганием) (или перепутав катушки и цилиндры). Современный пластик бессмыслен и беспощаден.
Предпочтение отдаю юпитеру… И именно третьему, сколько было — все двиги в отличном состоянии, недаром наверное за третью серию завод получил диплом качества.
а по дизайну — первым или вторым, больно коляски у них интересные.
А ПС не впечатлил. Да, выхлоп другой, разгон офигенный. Крутить и крутить, юпитеры более спокойные, для спокойного прохвата под 80 с коляской)