Давайте сначала ваше определение опыта вождения мотоциклов, большого опыта вождения мотоциклов и огромного опыта вождения мотоциклов. Гадать, из чего же складывается ваше субъективное мнение я, к сожалению, не смогу, и, соответственно, корректно отвечать на ваши комментарии, также.
А если же вам интересно мое субъективное мнение, мое определение большого опыта, куча интересных историй от меня и ситуаций, из которых сложился мой опыт, то приглашаю вас на другую площадку обмена мгновенными сообщениями. Ссылку вы найдете в моем профиле ;)
Ну, Стас, попутешествуйте 20000-30000 км по горам, по серпантинам, когда в день 300км — это пиление часов на 6-8, а 500км — это вообще убийство, поймете ;) А то я делал и по 1600 за сутки в Европе, и 1300 за 12 часов на идеальных дорогах РБ — не трудно. Но это совсем несравнимые удовольствия — прямая дорога на много тысяч км и адский серпантин с бугорками, волнами, при палящей жаре +40 в фулэкипе, со вторым номером и с огромным багажом.
Неплохо было бы немножко поменять правила, допустив художественное использование матерных слов в посте (несколько штук, не больше), усиливающее литературное ценность рассказа ;)
Серега, давай сюда. Тут круто! Тебе понравится! И тащи Булку! Ты не представляешь, как ты будешь кайфовать от этих бесконечных серпантинов, где закладывается до самого корда!
в городе Арарат есть бетонный завод, выбрасывает в отмосферу много-много пыли. это фактор раз. со стороны Турции тоже много выбросов. Ну и Ереван, конечно, уже типичный миллионник — пробки, пробки, пробки.
И я проводил измерения, кстати. 23 и 24-го сентября были дожди. 25-го я выехал в поход, было солнце, относительно холодно и атмосфера была кристально чистая. Я проехался по всей долине, было очень чисто! Так Арарат я не видел еще. Потом, доехав до юга долины я поехал в сторону Арени, ну а дальше я рванул к иранской границу. Через день, когда я возвращался в Ереван, уже был дымок в долине, вершины Арарата уже не так хорошобыли видны.
На пред. выходных я поднялся на Ара лер, до 2000м был дымок, выше — чисто. Я понорамную съемку проводил с вершины горы (2500 метров), так там очень четко виднеется этот контраст.
Ребят, проблем в номерами РФ нет. Менты нас, как и армянских байкеров не видят, камеры не фиксируют номера РФ. Но, все таки есть некие нюансы. до конца 2014 года, когда Евразийского союза не было, на российских номерах можно было находиться в стране неограниченно долго. На законодательном уровне никаких преград не было. И для российских мотоциклов нахождение в Армении было совершенно бесплатным.
Но с вступлением в ЕАЭС кое-что поменялось. Теперь при въезде оформляется таможенная декларация на 30 дней (и никак не больше), никаких пошлин не оплачивая (для байка, машины на российских номерах что-то оплачивают, около 2кр, если не ошибаюсь). Этот срок можно продлить до полугода уже в Ереване, но я не занимался, не знаю тонкости. Если же прошло больше 30дней, то проблем при выезде из страны не будет, опять же, для байка. Никаких штрафов оплачивать не надо. Если машина, то оплачивается штраф за каждые 10 доп дней. А вот на байк никаких законов нет. Так что можно спокойно находиться на территории и все.
ПС сам я из Москвы, соответственно байк на московских номерах. Приехал по делам в РА, пока тусуюсь тут. Пересек границу в марте, выезжал в середине июня (то есть через 3 месяца) в недельный поход по Грузии, проблем не было. Въехал обратно в конце июня, все еще байк тут. Проблем нет. Каждый день на байке в Ереване, по выходным выбираюсь в горы. Всю страну несколько раз уже проколесил, все дороги знаю, во всех красивых местах побывал — мб посты напишу. Думаю, многим будет интересно, что делать в Армении. Притом инфа будет от человека, который больше полугода уже тут и много раз сворачивал от основных туристических тропинок ;)
Арарат сейчас виднеется только после дождей день-два. дальше быстро долина покрывается дымком и смогом. так что даже местные, бывают, неделями не видят Арарат.
Ну из Москвы в Ереван тыщ 5-6 уходит на бенз. но это очень-очень-очень скучная дорога. 2000км по России, только после 400км по горам Грузии и Армении. я разок ездил в Грузию и разочек в Армению, так вот, в третий раз, чтобы не ехать по этой невероятно скучной М4 рванул через Европу — Беларусь, Польша, Германия, Австрия, Италия, паром, Греция, Болгария, Турция, Грузия и наконец, Армения. Так дольше, зато как интересно! Плюсь в Греции и в Турции невероятно вкусно!
Круто! Фотки нереальные! И рассказ, конечно не отстает.
ПС только как-то сам не замечал так нехватки бензаколонок. Мы с друзьями больше 20 дней колесили по Армении как на байке, так и на машине на бензине (да, да, такое тоже бывает в Армении :)), всегда заправки попадались, нормального вида. Не как в Грузии (там бензоколнки — сказка, все чистые, круто сконструированные и т.д.), но, тем не менее, хорошие. По рассказам местных — бензин из России (Лукойл) или же из Ирана.
ПСПС кстати, бенз летом 14-го года марки регуляр (92-й) стоил 480 драм за литр, летом 15-го — 420, сейчас говорят — вообще 320 драм. Надо бы съездить и проверить. Настолько я понимаю, теперь там уже невыгодно ставить газ на машины, так как бенз прилично подешевел.
хзхз, год назад все прошло быстро и как положено. делал в Долгопрудном, Росгосстрах сначала отказал, так как не нашли модель моего мотоцикла в базе моделей, в другом же отделении все нашлось. сделали на полгода за 1300, по-моему + страховку жизни на год, рублей 700, по-моему. в итоге вышло меньше 2к, в то время, как 2 года назад за тот же байк я заплатил на полгода около 2тысяч, а 3 года назад, за 3 месяца на байк послабее почти 2 раза я заплатил 3600. вот такие колебания. резьюме — год назад, в конце апреля все проблемы устаканилось (с начала сезона на байкпосте было 100500 разных постов о пробелмах с оформлением) и я быстро получил свой полис.
было такое. во время дальняка. я сильно переживал, что будут проблемы с управляемостью, вилка будет пробиваться на каждой кочке — в итоге все масло вытекло и я около 12к проездил с такой вилкой. и все было нормально и комфортно
согласен. пусть массы увидят, вдруг кому понадобится.
у меня же всегда как-то естественным образом выходил на такие вещи. когда я был молодой и мне было интересно копаться в мотоцикле, то так как возникали часто проблемы (был у меня зизер 97-го года, знающие поймут, настолько это геморный аппарат), я все делал сам и находил такие лайфхаки.
ребя, этот метод давным-давно изобретен. я еще летом 2014 года, перед дальняком (вечером обнаружил, утром выехал) обнаружил, что у меня левое перо немножко отпускает. почистил таким образом. все норм
А если же вам интересно мое субъективное мнение, мое определение большого опыта, куча интересных историй от меня и ситуаций, из которых сложился мой опыт, то приглашаю вас на другую площадку обмена мгновенными сообщениями. Ссылку вы найдете в моем профиле ;)
Неплохо было бы немножко поменять правила, допустив художественное использование матерных слов в посте (несколько штук, не больше), усиливающее литературное ценность рассказа ;)
И я проводил измерения, кстати. 23 и 24-го сентября были дожди. 25-го я выехал в поход, было солнце, относительно холодно и атмосфера была кристально чистая. Я проехался по всей долине, было очень чисто! Так Арарат я не видел еще. Потом, доехав до юга долины я поехал в сторону Арени, ну а дальше я рванул к иранской границу. Через день, когда я возвращался в Ереван, уже был дымок в долине, вершины Арарата уже не так хорошобыли видны.
На пред. выходных я поднялся на Ара лер, до 2000м был дымок, выше — чисто. Я понорамную съемку проводил с вершины горы (2500 метров), так там очень четко виднеется этот контраст.
Но с вступлением в ЕАЭС кое-что поменялось. Теперь при въезде оформляется таможенная декларация на 30 дней (и никак не больше), никаких пошлин не оплачивая (для байка, машины на российских номерах что-то оплачивают, около 2кр, если не ошибаюсь). Этот срок можно продлить до полугода уже в Ереване, но я не занимался, не знаю тонкости. Если же прошло больше 30дней, то проблем при выезде из страны не будет, опять же, для байка. Никаких штрафов оплачивать не надо. Если машина, то оплачивается штраф за каждые 10 доп дней. А вот на байк никаких законов нет. Так что можно спокойно находиться на территории и все.
ПС сам я из Москвы, соответственно байк на московских номерах. Приехал по делам в РА, пока тусуюсь тут. Пересек границу в марте, выезжал в середине июня (то есть через 3 месяца) в недельный поход по Грузии, проблем не было. Въехал обратно в конце июня, все еще байк тут. Проблем нет. Каждый день на байке в Ереване, по выходным выбираюсь в горы. Всю страну несколько раз уже проколесил, все дороги знаю, во всех красивых местах побывал — мб посты напишу. Думаю, многим будет интересно, что делать в Армении. Притом инфа будет от человека, который больше полугода уже тут и много раз сворачивал от основных туристических тропинок ;)
ПС только как-то сам не замечал так нехватки бензаколонок. Мы с друзьями больше 20 дней колесили по Армении как на байке, так и на машине на бензине (да, да, такое тоже бывает в Армении :)), всегда заправки попадались, нормального вида. Не как в Грузии (там бензоколнки — сказка, все чистые, круто сконструированные и т.д.), но, тем не менее, хорошие. По рассказам местных — бензин из России (Лукойл) или же из Ирана.
ПСПС кстати, бенз летом 14-го года марки регуляр (92-й) стоил 480 драм за литр, летом 15-го — 420, сейчас говорят — вообще 320 драм. Надо бы съездить и проверить. Настолько я понимаю, теперь там уже невыгодно ставить газ на машины, так как бенз прилично подешевел.
у меня же всегда как-то естественным образом выходил на такие вещи. когда я был молодой и мне было интересно копаться в мотоцикле, то так как возникали часто проблемы (был у меня зизер 97-го года, знающие поймут, настолько это геморный аппарат), я все делал сам и находил такие лайфхаки.