Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
truest
  • truest
  • 15 января 2013 в 4:21
Хорошая работа художника с фантазией и макетчика с руками.
Поскольку это концепт, то строить серию никто не будет, однако подобные работы привносят новые идеи в обыденность на смену архаике.

Мыслите шире, чем открывашка без подвесок и тогда у вас, возможно, родятся инженерные шедевры, искусно столкнувшись с художественными.
+1
truest
  • truest
  • 12 января 2013 в 18:03
Перчатки Jerico
0
truest
  • truest
  • 12 января 2013 в 17:58
бесподобный велик!!!
0
truest
  • truest
  • 11 января 2013 в 16:23
Как я уже написал — размеры свои у дайнезы я знаю и ни разу не промахивался. Однако перчатки лучше сначала мерить конкретную модель — перчи — это очень чувствительное место экипа, я их буквально на моте примеряю — иногда всё ок, пока не начал крутить ручку и оперировать рычагами и переключателями.
+2
truest
  • truest
  • 11 января 2013 в 16:14
Куртка — Tundra
Штаны — Hilton Head
0
truest
  • truest
  • 11 января 2013 в 2:04
Мой друг свои просроченные эстонские права отправил с паспортом по почте в DVLA и через две недели получил full uk, радости не было предела))))))))
0
truest
  • truest
  • 11 января 2013 в 1:49
Я £1000 на две категории потратил, 4 месяца. Машину с первого раза сдал, на мот площадку сдал, а вождение в городе в первый раз завалил, на второй сдал. 4 дня это почти по минимуму да на direct access сразу на 600сс, а чайникам можно и дольше возиться и больше денег потратить.
0
truest
  • truest
  • 10 января 2013 в 2:18
да!!! галлоны!!!
Прикол ещё и в том, что US gallon 3.8 литра, а Imperial 4.5 литра))))))))))))
А про пинты я уже молчу))
0
truest
  • truest
  • 10 января 2013 в 2:01
Ой какой красивый мотоцикл!!!
0
truest
  • truest
  • 9 января 2013 в 20:56
да что тут говорить)) атавизм — эти дюймы с футами
+1
truest
  • truest
  • 9 января 2013 в 20:43
да это я стебанулся над их Imperial system))) все нормальные инженеры уже давно в миллиметрах всё считают, но вот метиз и трубы и в той, и в другой системе продают))) ретрограды))) Я одного как-то спросил: сколько по-вашему будет полтора миллиметра? он за двусистемным штанген-циркулем побежал)))
В Лондоне, в центре народ ходит везде — им всё равно. А водители — это потерпевшие, потому что им это всё терпеть. Вот таксисты самый бесстрашный народ — давит их как голубей – они свои права хорошо знают – многие из них отставные полицейские.
+8
truest
  • truest
  • 9 января 2013 в 3:14
Парень слегка подгазовывает, на каких-то 5/32 оборота ручки, при этом веселится сам и подбадривает лондонских туристов, которые частенько переходят на красный, не глядя по сторонам – всё равно не знают — в какую сторону смотреть))
Вы бы видели, как лондонские таксисты ездят – вот прямо, как этот парень – сквозь пешеходов, потому что они никогда не перестают идти – улочки узенькие, прыг и ты на другой стороне, а прыгающая толпа – это уже не прыг, вот их и надо подгонять. Парень в ролик ездит по тем же улочкам, что и я каждый день. Если ты не будешь ехать, то они будут иди. У тебя зелёный – ты едешь, у них красный – они идут))) Вот я так один раз тётю и сбил в центре Лондона – я поехал, а она решила пойти, а увидев едущего меня, решила не останавливаться, я стал тормозить, а она тоже решила затормозить прямо у меня на пути))) Повалялись на асфальте у изумлённой публики на глазах. Благо, скорость небольшая была – тётя отделалась коктейлем испуга с ушибом. Я думал, что под суд пойду, а мне полицейский сказал, что очевидно её нарушение – переход в неположенном месте, при переходе в двух шагах, который горел красным. Если бы у меня глушитель стоял тот, что стоит сейчас, то её бы на дороге не оказалось – я бы газанул на старте и она бы отшатнулась, а так она меня просто не заметила. Поставил глушитель и пешеходы уже замечают. По центру Лондона гонять нельзя – пешеход может на тебя свалиться откуда угодно – подгазовывая, я заявляю о своём присутствии, потому что иначе могу оказаться в плохой ситуации, цену которой, к сожалению, уже знаю.
+1
truest
  • truest
  • 5 января 2013 в 4:32
А вот это уже красивые фото!!!
0
truest
  • truest
  • 4 января 2013 в 19:43
Обалденный трэк!!!
Фонтанчик особенно повеселил и ёлочка посреди стола))))
+6
truest
  • truest
  • 3 января 2013 в 20:32
И вообще, обращаюсь ко всем фукающим и фыркающим – вы смотрите на картинку анфас 640х480 и брюзжите, а вот вам выкати его живьём под подъезд – у вас у всех матка в пятки уйдёт, а дашь посидеть на заведённом – вас не оторвёшь против воли. И все ваши фу и прочие междометия потонут в шелухе, лузгающих бабушками, семечек)))
Болшинство из вас – обыватели, передвигающиеся на безликом полупластиковом джапстрое – вам и в голову не приходит, какой мощной энергией обладает подобная железяка, построенная руками, не ограниченного производственно-маркетинговыми реалиями, мастера.
Ребята, мыслите шире, развивайте воображение, вкус и фантазию
+4
truest
  • truest
  • 3 января 2013 в 20:00
Он кроссмен.
Я его работы очень уважаю – полёт фантазии очевиден – плевать, что рамы сухие!!!
Крутой кастомайзер – есть, чему поучиться!!!
0
truest
  • truest
  • 3 января 2013 в 18:48
Ну так вот ты и считаешь в меру своего понимания концепта, а люди, которые концепты создают, считают иначе и делают иначе, чем ты считаешь. Примеров абсолютно непрактичных, но тем не менее, воплощённых концептов в авто и мото индустрии достаточно, чтобы твоя точка зрения померкла в их свете. Советую глубже изучать вопрос, прежде, чем выражать своё мнение, которое так легко опровергнуть фактами.
+1
truest
  • truest
  • 2 января 2013 в 22:06
Японские чёпперы – меня смешат, да и только.
Претензии к чему, к рисунку? Ок. Конструктивные претензии к рисунку – весма конструктивно))
У концепта могут быть любые минусы – на то он и концепт. Другими словами – это полёт фантазии.
И Венеры Милосской мраморная грудь – как же она будет кормить ребёнка??!!! Ой, и на ощупь она неприятная!!!
«Эй, художник, у твоей Венеры каменные титьки – ты их сам трогал? Иди ка потрогай, а мы на твоё лицо посмотрим и тотализатор организуем, бээээггаааагааа».
+1
truest
  • truest
  • 2 января 2013 в 19:23
Не стоит так эмоционально охаивать работу человека — это же концепт — автор демонстрирует своё видение. Сколько вы видели в своей жизни концептов? А теперь сколько из них, на вашей памяти, пошли в производство в первоначальном виде? И, вместо того, чтобы неуместно и бездарно злословить с претензией на инженерную грамотность, развивайте, мой друг, свою фантазию — без неё вы так и будете передвигаться на японских чёпперах;)
+1
truest
  • truest
  • 2 января 2013 в 18:55
Слушай, а у него визор с пинлоком?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна