Я бы убрал это видео отсюда за его несостоятельностью. Хотя, как пример отъявленной мото-дурости, пусть и фейковой, можно оставить.
Только заголовок должен быть таким: «Если ты мото-дебил, то выглядишь ты примерно так:»
Я вот так на бьюэл в 2004 году один раз посмотрел и в 2007 купил, а потом на другой бьюэл посмотрел и в 2009 купил, а потом на хд масл посмотрел, но пока не купил))), но куплю, а вот потом уже брейкаут — долгосрочное планирование называется))
Педроса, при всём уважении к его опыту, не боец и точка. Будет своим внукам рассказывать, как что-то ему помешало в решающий момент.
Мне даже Лоренцо сейчас больше импонирует, при том, что не люблю я его.
Маркес молод и рвётся в бой — это интересно, это захватывает, так и должно быть.
А нытикам в гонках нет места. Первого места им нет.
Да что тут говорить!!! Японские кастомайзеры одни из самых сильных на планете!!! Выдержанный, строгий, законченный стиль многих из них меня всегда подкупает своей однозначной определённостью!!!
О чём я и говорю, если я покажу люду честному свои любимые транспортные средства, вряд ли у меня будет недостаток в оппонентах, поочерёдно пытающихся оскорбить мои глубокие и непоколебимые чувства к первым))))
Встретишь ту макаку, которую так искусно (уважаем наш родной язык) несёт шедеврами, которыми я смогу восхититься, пожалуйста, дай знать — насколько мне известно, их не существует. Всё то, чем я так восхищаюсь, всё-таки, сделано человеком.
На самом деле, недавние события ярко показали, что чувства настоящих других невозможно оскорбить ничем, а уж если те оскорбляются, то в пору им усерднее мнить и чувствовать, дабы мнения и чувства их крепли и да не сломлены были!!! Али'матьего'луйа!!!
Разжёвываю: Кларксона уважаю, автомобиль на картинке не уважаю, даже после того, как уважаемый мною человек лестно высказался в его сторону. Так понятно?)))
Я кладу на техническое содержание внешне неприятного мне объекта. Иными словами, я не полезу за бриллиантом в жопу макаки. И напротив, я готов мириться с техническим несовершенством объекта, если он с первого взгляда запал мне в душу, примеров полно.
Кларксон ненавидит мотоциклы, всячески публично их поносит недобрым словом — у него гипертрофированное обывательское мнение автомобилиста о мото-культуре.
Это как минимум достойно уважения, или нет?)))
Моего?
Нет.
Он выглядит, как пластмассовая отрыжка глубоко инфицированного отсутствием всякого вкуса авто-робота.
Тем временем, в Англии Кларксона считают одним из, если не самым нежелаемым гостем-журналистом за его манеры, отсутсвие вкуса и так далее. Но меня это не волнует, а тебя?
Самго Кларксона я уважаю, за то, что он делает и смотрю каждую его передачу, и иногда почитываю его колонку в журнале.
Но во многих вопросах я с ним не согласен, так же ка во многих у нас почти единогласие. Мы оба считаем порше 928 одной из икон автомобилестроения 90Х. Однако он считает, что мотоциклы — это полная безделица. Согласишься с ним? Я нет.
Мне нужно что-нибудь дальше объяснять, или достаточно уже? )))
Эксперт.
Только заголовок должен быть таким: «Если ты мото-дебил, то выглядишь ты примерно так:»
Я читая уже наелся ;)
Мне даже Лоренцо сейчас больше импонирует, при том, что не люблю я его.
Маркес молод и рвётся в бой — это интересно, это захватывает, так и должно быть.
А нытикам в гонках нет места. Первого места им нет.
На самом деле, недавние события ярко показали, что чувства настоящих других невозможно оскорбить ничем, а уж если те оскорбляются, то в пору им усерднее мнить и чувствовать, дабы мнения и чувства их крепли и да не сломлены были!!! Али'матьего'луйа!!!
Я кладу на техническое содержание внешне неприятного мне объекта. Иными словами, я не полезу за бриллиантом в жопу макаки. И напротив, я готов мириться с техническим несовершенством объекта, если он с первого взгляда запал мне в душу, примеров полно.
Кларксон ненавидит мотоциклы, всячески публично их поносит недобрым словом — у него гипертрофированное обывательское мнение автомобилиста о мото-культуре.
Что-то ещё? )))))
Моего?
Нет.
Он выглядит, как пластмассовая отрыжка глубоко инфицированного отсутствием всякого вкуса авто-робота.
Тем временем, в Англии Кларксона считают одним из, если не самым нежелаемым гостем-журналистом за его манеры, отсутсвие вкуса и так далее. Но меня это не волнует, а тебя?
Самго Кларксона я уважаю, за то, что он делает и смотрю каждую его передачу, и иногда почитываю его колонку в журнале.
Но во многих вопросах я с ним не согласен, так же ка во многих у нас почти единогласие. Мы оба считаем порше 928 одной из икон автомобилестроения 90Х. Однако он считает, что мотоциклы — это полная безделица. Согласишься с ним? Я нет.
Мне нужно что-нибудь дальше объяснять, или достаточно уже? )))