Да что говорить? Я не люблю серийных японцев, но разработка этого мотоцикла заслуживает уважения. И я считаю, что Кавасаки поднимают сейчас планку, как это сделали BMW с S1000RR. От этого в общем котле только прибудет.
Про задний тормоз на пальцах я уже объяснил. Остальное надо показывать схематически, ну или отсылать к разбору конструкции тормозных систем UFO на машинах Audi, например.
Это я округлил 260 до 300, потому что навесить ящики, свет и защиту картера и будет 275, а потом кладёшь в боковые по ящику пива, а в верхний ящик водки и будет 300 — и это без закуски ещё! Тогда упал, выпил, закусил — стал крепче, поднял и поехал!
Пять дисциплин: Фристайл (всё, что взблагоразумится), ретромод (кастом на основе ретро мотоцикла), модифицированный харли (кастом на основе харлея), каферейсер и стрит перфоманс (скоростной кастом). Мотоциклы оценивают: 60% судейства — сами кастомайзеры, кроме своего и 40% судейства — журналисты мото изданий. Это мне так Фред Крюггер объяснил.
Я пол дня разглядывал мотоциклы и победители были видны невооружённым глазом. Фотки ничего не передают, потому что детали с разных ракурсов можно разглядывать бесконечно. Это второй раз, когда мировой чемпионат проводится не в Стурджисе и, по словам одного из организаторов, в ближайшее время не рассматривается перспектива туда возвращаться, потому что качество американских байков стало снижаться, а количество европейских так же стало падать из-за больших расходов на транспортировку и проживание в течение дней проведения Стурджиса. Что очень хорошо, потому что мы сможем ездить в Германию, а именно в ней организаторы планируют проводить последующие чемпионаты, чтобы лицезреть очередные шедевры лучших из мировых мастеров.
В этот раз Крюггер одержал безоговорочную победу, хотя достойных мотоциклов в классе фристайл было больше всего и соревноваться в нём было наиболее сложно. Лично я наблюдал за его проектом с того момента как на стапеле появился двигатель и две покрышки и до самого конца, проча ему победу на чемпионате, о чем в субботу ему и сказал, посмотрев всех участников. В воскресенье к вечеру он уже официально стал чемпионом.
Всем, у кого есть возможность побывать на чемпионате, очень рекомендую — не пожалеете.
Хороший аппарат. Мордаха симпотная. Ни разу не слышал, чтобы у него что-то ломалось или болело. У нас их любят.
Карданиум бы ему, как у старшего брата.
Я, сорее всего, у них попробую их заказать. Денег будут стоить много.
Прямо в движке — это стоковая ёмкость. Движок от дайны. Никих заморочек. Новые биг твины у харлаея идут с этой системой уже.
Масло не здесь.
Не думал, что такое возможно сотворить))
Японцы просто измываются над остальным миром, выдавая ублюдков один за одним.
«Пипл хавает»
Предлагаю поискать заливную горловину))
Я пол дня разглядывал мотоциклы и победители были видны невооружённым глазом. Фотки ничего не передают, потому что детали с разных ракурсов можно разглядывать бесконечно. Это второй раз, когда мировой чемпионат проводится не в Стурджисе и, по словам одного из организаторов, в ближайшее время не рассматривается перспектива туда возвращаться, потому что качество американских байков стало снижаться, а количество европейских так же стало падать из-за больших расходов на транспортировку и проживание в течение дней проведения Стурджиса. Что очень хорошо, потому что мы сможем ездить в Германию, а именно в ней организаторы планируют проводить последующие чемпионаты, чтобы лицезреть очередные шедевры лучших из мировых мастеров.
В этот раз Крюггер одержал безоговорочную победу, хотя достойных мотоциклов в классе фристайл было больше всего и соревноваться в нём было наиболее сложно. Лично я наблюдал за его проектом с того момента как на стапеле появился двигатель и две покрышки и до самого конца, проча ему победу на чемпионате, о чем в субботу ему и сказал, посмотрев всех участников. В воскресенье к вечеру он уже официально стал чемпионом.
Всем, у кого есть возможность побывать на чемпионате, очень рекомендую — не пожалеете.
Карданиум бы ему, как у старшего брата.