Обычная свинцовая 8Ач АКБ = обычный режим зарядки, стандартно 1А в течении 8 часов, или быстрый режим 4 ампера в течении часа. Лучше использовать стандартный режим, если акб не новая.
именно «реанимировать» акб не получится, если ей конец то конец, шаманствами можно лишь продлить агонию, чудес не бывает.
ну если уж только гелевые, то мои мысли такие:
1. в сезон подзаряжать не требуется
2. вне сезон надо просто акб в тепло и разок другой подтянуть заряд, т.е. можно поставить на часика 2 как обычный свинцовый, но не ждать окончания. Подзарядка будет
3. гелевые легко переносят глубокий разряд, с учетом низкого саморазряда гелевых акб, особо можно и не беспокоиться.
я вас уверяю мотогенератор точно такой же как и на авто, и если вынуть АКБ и поробовать прокатитьсся без него, то гарантировано сгорит ЭБУ (в народе «мозги»), как на авто, так и мото.
гелевые акб заметно дороже свинцовых, мож продавцы путают с гибридными/кальциевыми? очевидно ведь, что спрос на гелевые в разы меньше, у нас на севере гелевых мало в продаже. Гелевые к тому же ставить можно только на свежую технику, с качественной и точной электроникой, иначе гелевый акб убьётся махом.
гелевые не заряжал никогда, но думаю для подзарядки подойдет любое устройство, вам же надо подзарядить акб, а до конца его уже сама машина добьет. И вообще хороший АКБ на исправном авто даже с гидроником/вебастой подзаряжать не надо, за исключением случаем долгого простоя как на мото. Честно сказать я вообще в гелевых смысла не вижу, со свинцом проще а эффект такой же.
При том что я на северу живу… и у меня гидроник, так что вопрос АКБ стоит остро. Гелевые это пустая трата денег.
на моём нет никаких маркировок модели кроме «А6» макс. зарядный ток 5А. Модели уже лет 5.
модели -10 и -12 соответственно 10 и 12Ампер, чес гря не представляю ситуации в которых может понадобиться такой большой зарядный ток.
Надо помнить ещё о том, что для -10 и -12 чтобы выдавить такие амперы надо и БП соответствующий иметь, 12В на 10А блок питания будет весьма не дешевый.
Есть аналог от gt.power, надо сказать более совершенный. Датчик температуры, юсб порт (на компе можно смотреть он-лайн, и постфактум графики параметров зарядки), встроенный кулер. В целом конечно улучшения номинальные, скорее даже баловство, но если ценник такой же, то почему бы и не взять лучшее :)
ps: использую gt.power A6 уже несколько лет, заряжаю всё подряд, от авто/мото-АКБ до шуруповёрта, без нареканий.
моя ситуация:
ехал в районе 100-120 с женой, затяжной поворот — мот не поворачивает, не наклоняется и всё, кое как с торможением довернул и остановился на обочине, кирпичей отложил с эверест :) переднее спустилось на процентов 70. Повезло что скорость была не большая и что колеса не резко в ноль спустилось.
Кстати никуда не тянуло, просто мот стремительно становился неуправляемым. Вывод: активное торможение и силовое руление.
Что делать в ситуации как у автора — х.з., победит опыт и рассудок. Автору уважуха, смог!
Оставь им свой номер тлф с указанием предпочитаемого и они сами перезвонят.
Проверено лично, у них 2 русско язычных сотрудника, одна из них девушка, я с ней общался, оооочень качественный сервис.
Собственно вот и ответ. Если спортинвентарь, то вне дорог.
в иных случаях нужно иметь определенную степень самоуверенности читай «наглости» и конечно же везения, в инете полно рассказов как аналогично судились и проигрывали. Тут Важен грамотный подход к вопросу.
Душевно написано.
думаю многим будет интересен прежде всего опыт эксплуатации техники.
общее впечатление, что в итоге с запуском, что ломалось, глупые отказы и всё такое.
Шмкарная статья, достойна глянцевого журнала высшего уровня. И самое главное — наконец-то действительно полезный пост по делу, а то весь байкпост завален туфтой типа мой первый мотоцикл или как я приклеил наклейку на бак, люди пишут ни о чем, а тут реально сравнение, вдумчивое и аргументированное! супер!
именно «реанимировать» акб не получится, если ей конец то конец, шаманствами можно лишь продлить агонию, чудес не бывает.
1. в сезон подзаряжать не требуется
2. вне сезон надо просто акб в тепло и разок другой подтянуть заряд, т.е. можно поставить на часика 2 как обычный свинцовый, но не ждать окончания. Подзарядка будет
3. гелевые легко переносят глубокий разряд, с учетом низкого саморазряда гелевых акб, особо можно и не беспокоиться.
гелевые акб заметно дороже свинцовых, мож продавцы путают с гибридными/кальциевыми? очевидно ведь, что спрос на гелевые в разы меньше, у нас на севере гелевых мало в продаже. Гелевые к тому же ставить можно только на свежую технику, с качественной и точной электроникой, иначе гелевый акб убьётся махом.
китайцы уже давно научились подделывать не только изделия, но и голограммы :)
При том что я на северу живу… и у меня гидроник, так что вопрос АКБ стоит остро. Гелевые это пустая трата денег.
модели -10 и -12 соответственно 10 и 12Ампер, чес гря не представляю ситуации в которых может понадобиться такой большой зарядный ток.
Надо помнить ещё о том, что для -10 и -12 чтобы выдавить такие амперы надо и БП соответствующий иметь, 12В на 10А блок питания будет весьма не дешевый.
ps: использую gt.power A6 уже несколько лет, заряжаю всё подряд, от авто/мото-АКБ до шуруповёрта, без нареканий.
ехал в районе 100-120 с женой, затяжной поворот — мот не поворачивает, не наклоняется и всё, кое как с торможением довернул и остановился на обочине, кирпичей отложил с эверест :) переднее спустилось на процентов 70. Повезло что скорость была не большая и что колеса не резко в ноль спустилось.
Кстати никуда не тянуло, просто мот стремительно становился неуправляемым. Вывод: активное торможение и силовое руление.
Что делать в ситуации как у автора — х.з., победит опыт и рассудок. Автору уважуха, смог!
Проверено лично, у них 2 русско язычных сотрудника, одна из них девушка, я с ней общался, оооочень качественный сервис.
в иных случаях нужно иметь определенную степень самоуверенности читай «наглости» и конечно же везения, в инете полно рассказов как аналогично судились и проигрывали. Тут Важен грамотный подход к вопросу.
думаю многим будет интересен прежде всего опыт эксплуатации техники.
общее впечатление, что в итоге с запуском, что ломалось, глупые отказы и всё такое.
можно без мотоцикла, просто с балкона или на улице походить с ней пару минут.