Блог им. trezvy → Первое падение. Ощущения, разбор полета, выводы.
Многие пишут про первые падения. Этот пост скорее для того, чтобы запечатлеть для себя свои чувства и поупражняться в составлении слов в предложения.
Как и все, я вовсе не собирался падать. И поскольку «есть мотоциклисты, которые уже падали, и те, которым еще предстоит», я думал, что лет через пять буду говорить, что мне еще предстоит. Однако, на личном опыте я убедился, что упасть можно даже там, где ты не собираешься откручивать, наглеть и прочее. Ездил я аккуратно и откручивал только на прямой на шоссе в свободном трафике. (Откручивать на Стелсе – это 90-95 км/ч) Но для чего-то мне все-таки было послано это падение. Или я слишком сильно ищу во всем знаки судьбы…
В машине после работы я рассказывал коллеге с другого отдела, который «пока еще сомневается по поводу мотика», что уже научился ездить по МКАДу, ездил по «мотополосе», в целом все нормально и можно получать удовольствие. Что приятно вечером выехать, подышать ветерком. И я выехал. Выйдя из подъезда, обратил внимание на мокрый асфальт. Дождь был не везде. На работе, например, не было. И я как-то не задумался, стоит ли сегодня выезжать.
Читать дальше
Как и все, я вовсе не собирался падать. И поскольку «есть мотоциклисты, которые уже падали, и те, которым еще предстоит», я думал, что лет через пять буду говорить, что мне еще предстоит. Однако, на личном опыте я убедился, что упасть можно даже там, где ты не собираешься откручивать, наглеть и прочее. Ездил я аккуратно и откручивал только на прямой на шоссе в свободном трафике. (Откручивать на Стелсе – это 90-95 км/ч) Но для чего-то мне все-таки было послано это падение. Или я слишком сильно ищу во всем знаки судьбы…
В машине после работы я рассказывал коллеге с другого отдела, который «пока еще сомневается по поводу мотика», что уже научился ездить по МКАДу, ездил по «мотополосе», в целом все нормально и можно получать удовольствие. Что приятно вечером выехать, подышать ветерком. И я выехал. Выйдя из подъезда, обратил внимание на мокрый асфальт. Дождь был не везде. На работе, например, не было. И я как-то не задумался, стоит ли сегодня выезжать.
Читать дальше
- trezvy
- Сергей
- 17 сентября 2017 в 13:11
- 31 комментарий
- +28
Блог им. trezvy → Два месяца на мотоцикле. Stels Flame 200. Ощущения, новые выводы. Противоречия.
Спешу поделиться своими ощущениями после почти двух месяцев езды на мотоцикле. На улице сыро и холодно. Не знаю, удастся ли еще выехать в этом сезоне. Ждем бабьего лета.
Теперь я не могу сказать, что недоволен мотоциклом или в принципе ездой на мотоцикле в городе. Получаю удовольствие и от целого дня разъездов по городу, и от коротких выездов. Если не получилось поехать на работу на мотоцикле (например, надо быть на встрече в строгой одежде), то после работы часов в 10 очень приятно выехать на
Читать дальше
Теперь я не могу сказать, что недоволен мотоциклом или в принципе ездой на мотоцикле в городе. Получаю удовольствие и от целого дня разъездов по городу, и от коротких выездов. Если не получилось поехать на работу на мотоцикле (например, надо быть на встрече в строгой одежде), то после работы часов в 10 очень приятно выехать на
Читать дальше
- trezvy
- Сергей
- 8 сентября 2017 в 13:56
- 18 комментариев
- +18
Блог им. trezvy → Месяц владения мотоциклом. Ощущения. Stels Flame 200
Итак, прошел ровно месяц с покупки Stels Flame 200. В прошлом посте я рассказал о своем разочаровании в первые дни поездок, сделал несколько выводов, но теперь готов развеять то уныние, которое вылилось тогда))
Комментарии были в основном позитивные и ободряющие. Люди понимают, что и у человека, и у мотоцикла есть свой характер, у человека – ожидания и цели, у мотоцикла – возможности и предназначение.
По поводу первых выводов:
Читать дальше
Комментарии были в основном позитивные и ободряющие. Люди понимают, что и у человека, и у мотоцикла есть свой характер, у человека – ожидания и цели, у мотоцикла – возможности и предназначение.
По поводу первых выводов:
Читать дальше
- trezvy
- Сергей
- 19 августа 2017 в 21:33
- 47 комментариев
- +7
Блог им. trezvy → Первый мотик. Первые ощущения. Легкая дымка разочарования.
Может, мой рассказ будет многословным и затянутым, но хочу поделиться своими впечатлениями от появления в моей жизни мотоцикла. О мотике мечтал с юности (сейчас 30). Лет в 15 просил у мамы купить Минск, но, к счастью, она этого не сделала. Только отучившись в мотошколе и имея опыт вождения на машине 3 года, я понял, что к езде на мотоцикле надо быть теоретически и практически подготовленным.
До этого я с очарованием слушал песни типа «Беспечный ангел», «Пробил час», «Свобода» и т.п. К решению
Читать дальше
До этого я с очарованием слушал песни типа «Беспечный ангел», «Пробил час», «Свобода» и т.п. К решению
Читать дальше
- trezvy
- Сергей
- 18 августа 2017 в 11:34
- 54 комментария
- +15
Блог им. trezvy → Покупка Stels Flame, ОСАГО, регистрация, загвоздки
Зарегился на сайте в начале лета, но написать первый пост руки дошли лишь к середине августа. Вернее, была попытка вылить на бумагу первые ощущения от езды на Стелсе, но их еще надо отредактировать, дабы не травмировать публику. В этом посте хочу рассказать о самой покупке мотика, регистрации, сопутствующих проблемах и решениях.
Около месяца мониторил сайты с объявлениями. Ценник варьировался от 40 000 руб. за подубитый мот с пробегом 30-50 тыс. км и до 65 000 руб. за «новый», который хранился в гараже и выезжали 2 раза. Мой бюджет был 50 000 – 60 000. В идеале хотелось уложиться со страховкой и регистрацией. Собственно и уложился.
Были хорошие варианты в области за 100-200 км от меня, но я не хотел сразу ехать на нем до дома, ибо ни разу не выезжал в город, да и нельзя было. Чтобы ехать, нужно иметь ОСАГО. Чтобы иметь ОСАГО нужно знать данные покупаемого мотика и оформить это самое ОСАГО. Тратить деньги на эвакуатор не хотелось.
Читать дальше
- trezvy
- Сергей
- 16 августа 2017 в 0:01
- 16 комментариев
- +16