Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tpaktop23
ЗАЧЕМ !? Для чего вы тратите свое время на суды, где не получится получить реальную выгоду? Оставьте это юристам — это их хлеб и пункт в портфолио «Унизил Росгострах 2 раза».
Позвоните агентам или обратитесь в другую фирму — накажите рублем тем кому плевать на клиентов, через год-другой когда продажи упадут и конкуренты смогут набрать бюджет эти организации сами начнут работать над сервисом и не посылать лесом «пришедшие своим ходом деньги».
+2
tpaktop23
Слабоумие и отвага ©
+17
tpaktop23
Зануда)
0
tpaktop23
Лойс, а у нас зима была недели 2, байк даже пылью не покрылся)
+2
tpaktop23
«Учусь делать красивое стоппи» — а зачем?
0
tpaktop23
Да нифига, в Краснодаре щас вообще снег, в Сочи не сильно лучше — через некоторое время будут минуса. Ждем конца февраля и открываемся окончательно)
0
tpaktop23
Эта классификация бесполезна без опозновательных признаков — на спорте можно ехать в трип по пустыне, не удобно — да, но можно.
Добавляй параметры к каждому классу, например мот со злой резиной не может быть трековым спортом, транспортное средство с вариатором — не может быть мотоциклом(владельцы DN-01 негодуют).
Нужно разобраться в различиях между классами (спорт, круизер, эндуро, классик) для начала, а потом уже лезть в подклассы.
+12
tpaktop23
А мы не страдаем ) Краснодар 22 января, сезон в разгаре
0
tpaktop23
СЕКС!
-7
tpaktop23
Главное что-бы ты улыбался.
0
tpaktop23
Я привык носить часы на левой руке, с появлением мотоциклов пришлось забыть про механические часы после того как мои любимые разболтались(механизм значительно изнашивается от вибраций).

Езжу с Motorolla360, во время езды большая часть функций управляется с помощью голосовых команд через 2 гарнитуры (Scala для интеркома и звонков с музыкой и обычная блютуз подцепленная к телефону для комманд «Okay google»: смску голосом набрать или маршрут уточнить), естественно весь вывод информации на мото360 и так как левую руку отрывать от руля удобнее — только там им и место, без вариантов.

Вместе с ключом в связке кроме мягкого брелка вообще ничего носить не стоит — бьет по частям рядом с замком, к чему это? Варианты угона мотоцикла «на ходу» еще существуют, и значительно удобнее достать из кармана или с «петлички» сигнализацию и заглушить уезжающий мот (не в курсе старлайн или пандора — коих у нас дофига умеют это? Но моя умеет)



Поэтому для меня слегка «дико» видеть «гаджет» из ремешка от айпода и доисторический сигнализации с дизайном из девяностых, без какого-либо дополнительного функционала, и в принципе возможности его приобретения(часы то не одеть, а других вариантов пожалуй нет), но это не самое печальное.
Значительно хуже что большинством людей это оценивается как — красавчик, проявил инженерную мысль, вместо: «что за *****? Зачем ты это сделал?»
0
tpaktop23
И брелок и ремешок такой 95-й, напоминает пульт от телевизора из детства.
Я бы такую штуку не носил, тем более на руке, и не похвастаться — «смотрите как я необычно придумал», и часы не одеть, и выглядит как гаджеты 20 летней давности.
+1
tpaktop23
Автор видимо хорошо разбирается в не-круизерных V-twin'ах, посоветуй что взять для прошивания пробок ~400сс.
После покупки VTX1800 стало не комфортно передвигаться по городу в час-пик, задумался о маленьком желательно без пластиковом и не круизерном v-twin(не могу ездить на одностволках или рядниках), пока лучшим вариантом вижу SV400, ваше мнение?
0
tpaktop23
Поучительно спасибо.
Мне повезло еще во время обучения в мото-школе ударится в китайском интеграле об асфальт челюстью — так-же желание брать модуляр/открытый пропало.

Рекламный баннер — показательный очень, успели посетить мероприятие?)
0
tpaktop23
Мне только предстоит точно такой-же план работ с новым мотом, сколько времени заняли оба колеса в часах?
+1
tpaktop23
Элитарный юг одевает демисезонный экип и едет катать по вечерам, +15 ночью располагает) Дизлайки приветствуются.

+1
tpaktop23
Он же говорит, что хотели использовать человеческую, но не срослось, пришлось свинную
0
tpaktop23
Если хочешь, чтобы не грелся — купи велосипед. Я не знаю ни одного мотоцикла, который не греется. По поводу засерает радиатор — уполномоченно могу заявить — тебе приснилось. Т.к. то, что ты называешь засерает радиатор, на других мотоциклах — это стирильный радиатор
Мотоцикл узкий и не длинный, приходится яйцами сидеть на заднем цилиндре и обнимать его ногами — на других мотоциклах с классической посадкой «ноги вперед» таких проблем с температурой нет.

Скажи а много запов ты найдешь на другие моты, кроме спортов. И то БУ запчастей. И то потому, что разборки ими забиты.

Ок б/у я не против с радостью поставлю на один из любимых байков пользованный вал. Для сравнения пробил картер на драге, через 3 дня у меня стоял картер от донора и еще куча запов с неконтрактного движка за 30 рублей, V-Rod ездил без рамки радиатора несколько месяцев. Про афтер маркет молчу, зеркала по 15-17 000 в наличии это норма у официалов. Ничего серьезнее ремня у них не бывает, Ты купи у нас байк за полтора ляма, а дальше как-нибудь сам его обслуживай.

Если так говорить — то ты наверное счастливый владелец V-Max?
Счастливый обладатель драги1100 vtx1800 и yamaha ttr250, скоростью не балованный но на в-роде ни разгона ни торможения нет, брал кататься 2 мотоцикла.
Возьмем для сравнения m109r который по движку в полтора раза больше и значительно оборотистее чем v-rodовский революшен — 125 лошадок при 340кг и максимальных 9500 оборотах(поправьте если не так)
И непонятно откуда взявшиеся 120 лошадей и 110 ньютон метров на революшене при 310 кг, которых не чувствуется ни при ускорении, ни при наборе максималки которая кстати на 220 км/ч.

Тут либо в харли постарались, либо в сузуки накосячили с флагманским кризером, но че-то не видно харли на motoGP с технологическими разработками, да и по дороге в-род едет как драга1100, плюс разгон до сотни в 3.5 сек, у моего vtx 4 секунды, если не отжечь на старте.
Откуда эти адские цифры из тех. характеристик у V-rod и как их проверить?
0
tpaktop23
на фото я, 190см 90кг, можно сказать верхняя планка среднего роста — явно не гигант, но мотоцикл объективно мал. В этот момент у меня одним из байков была как раз маленькая драга — разница незначительна.

Не поленился нашел:
Колесная база в рода — 1700мм
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)

Повторюсь мотоцикл для любителей «вваливать но огромном блестящем мотоцикле» под 40, недавно пересевших со спортов. Близко к каферейсеру по логике, но не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера.

А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
0
tpaktop23
Статья идет по опыту и от лица одного человека — а вот кто этот человек не указанно, и вообще есть у него врод — загадка.
От владельца(не я, спасибо) — мотоцикл как мотоцикл, сильно греется, засирает радиатор и от этого греется еще больше, жрет по городу минимум 9-10 литров, запов нет ни у кого и никогда(ломали рамку с одной стороны на радиаторе), звука в стоке нет, динамики нет в принципе — с какими спортами гонялся автор тоже вопрос.

Сошлись во мнении что вибрации и эффект от мотоцикла — синтетический, ничего общего с харлеями типо Fat Bob/Road King не имеет, а наши драги, бульварды и vtx'ы копируют именно их.

Плюс эта штука размером с хороший четырехсотый круизер, типо xvs400, но до нормальных размеров ему далеко:


В итоге в Милуоки сделали «круизер» для поседевших и остепенившихся пилотов спортбайков, которые хотят в каферейсерском режиме катнуть по городу на хромированном мотоцикле, но не готовы сильно вваливать(даже по меркам круизеров)

Не знаю почему, текст несет больше негатива — хотя отношение к в-роду строго нейтральное, извините)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна