линия «бак-седло-хвост» невероятно сексуальна. поворотники расположены остроумно, выхлоп загнут красиво — однако, на его фоне глушитель смотрится несколько неряшливо, тем более если это прямоток. его бы термокозырьком прикрыть.
блин, вот оглядываюсь на все эти посты про «псевдоанимешные» и «по мотивам» кастомы, и как-то грустно что ли становится: возникает такое ощущение, что большинство комментов собирает не дизайн каждого конкретного байка, а тэг «аниме»
почему столько отзывов? а потому, что по тексту сразу чувствуется, что писалась она вдохновленно, как и положено статьям об Искусстве. да, крупные планы отдельных деталей имо излишество (по крайней мере, в павильоне), на работы Чикары-сама в сети и так предостаточно фото и видео
как обычно, восхищаемся мотоциклами благодаря моделям. ну да, ну да, все по Фрейду. а если серьезно, зацепили победители перфоманс и стрит, 2, 5, 7 и еще некоторые (не поленился и порылся в поисках более подробных отчетов)
да, особой красотой это не назовешь. но чувство вкуса, стилизация, если хотите, дух оригинала через призму донора передан очень умело. эта фара, эта мухобойка, этот бак — отличные находки, удачно подчеркивающие «неоретрость» работы
и все такие сразу баулы нахваливают) мне они норм, конечно, но и среди остальных элементов не теряются. тут и бак, и седло, и этот анимешный бикини — все на образ играет. резину бы еще белобокую.
как-то мало комментов для довольно любопытной цацки. причем в первую очередь — своей эклектикой. во-первых, бросающийся в глаза диссонанс цилиндров и глушителей: раз так хочется вкорячить три банки — делали бы уже тогда по схеме Фьюлинга W3 (причем сразу из VTX1800 — то-то был бы зверь!). далее, шикарное охвостье в стиле био требует и другого бака. следом просятся другие рама и подвески. по идее, это должен быть пауэркруизер, низкий и длинный, с кучей хайтека. через это — под нож и фару (и не потому, что якобы стимпанк — будь хоть половина элементов в меди, общий стиль далек от стимпанка, а просто тройная тут ну никак не вписывается), в таком аппарате скорее нужна от брутале. ну, и прочее, хм, навесное оборудование смотрится пятой и прочими ногами у собаки. то есть, сами элементы интересные, и в каких-то кастомах смотреться будут и оригинально, и уместно. другими словами, видно, что к деталям подошли с вниманием, в отличие от композиции.
двухсотка со спрингером? однозначный шин! хотя возможно, у меня просто аддикт к передним невилкам, но тут все так удачно сошлось, прям цельный образ. альзо, приятно, что в фотосет включены этапы постройки, таймлапс рождения байка, так сказать:)
красивый аппарат. только греховного в «массовой» подукции тандербайк побольше будет, тут же все весьма культурно, такая ностальгическая романтика. фотки тащат, но, блин, в который уже раз портит впечатление ощущение того, что фотограф делал портфолио для фрау. с другой стороны, не будь ее, и отзывов было бы меньше XD
вот такое даже себе бы взял, разве что крылья попрактичней просятся. особенно порадовала раскраска — вроде нехитро, но цепляет, плюс любимый кавасачий зеленый на месте. и сопла глушаков хороши.
холивараотзывов внезапно собрал байк)