ну надо же, какая дискуссия развернулась по поводу цен на эксклюзив — впору отдельный пост под это дело выделить!
о популярности марки — где-то встречал сравнение ducati с ferrari, а mv agusta — с maserati, это тот случай, когда меньшая известность в широких кругах не бросает на марку какой-либо тени (мол, вечно вторые, и все такое). и таких параллелей можно отыскать достаточно чуть ли не в любом производстве :)
отнюдь, все в рамках немецкой школы, смотрится весьма брутально. словно «холеного» XJR превратили в панка — «взъерошили» ирокез и одели в черную кожу с заклепками :)
ничуть не украл. просто это первое, что напрашивается в качестве резюме. дамы, без обид. кататься на квадре и не заметить корову — это надо очень сильно постараться!
CBF и Bandit S в спорттуреры записали? странные эти британцы… хотя классификация — одно, а субъективные ощущения от езды — совсем другое. про дрозда и так было понятно, что победит, жто к спорт-тур-байк Капитана Очевидность :)
один из лучших спортивных скутеров. не без недостатков, конечно, но грамотный тюнинг превращает его в этанол. и весьма гармонично смотрится. в чем-то даже лучше авангарднейшего «дрэгстера» от italjet (коих теперь в индии клепают, ага)
да, фанатизм налицо. но фанатизм, требующий хороших вложений. все гонки раритетов — как правило, развлечение миллионеров. даже одно членство в некоторых таких клубах многим энтузиастам просто не по карману
о популярности марки — где-то встречал сравнение ducati с ferrari, а mv agusta — с maserati, это тот случай, когда меньшая известность в широких кругах не бросает на марку какой-либо тени (мол, вечно вторые, и все такое). и таких параллелей можно отыскать достаточно чуть ли не в любом производстве :)
что-то по клавишам стал промахиваться :)
сам байк, что назыкается, смотрится, матовая краска скрэмблерам очень идет :)