кастом превосходен, тот случай, когда дизайн не идет в ущерб функциональности. фотка, где он стоит на подиуме с налетом соли, просто до неприличия сексуальна. колеса очень порадовали, руль и лихо выгнутая по-вдоль крыла сидушка
хорошая работа. в отличие от более радикальных скоростных байков, выглядит вполне гражданским. допилить поворотникамии и зеркалами — будет вполне симпатичный дорожный классик
приятен тот факт, что для такой узкоспециализированной техники сделали красивые промо фотки. альзо, было бы крайне интересно увидеть гражданский байк (ну, или трайк) с такими компонентами (наддув-водянка, маятники, колеса с карбонокерамическими тормозами, ручки с переключателями, приборка), но без углеволоконной скорлупки. то-то был бы техномаскл!
продавать недоработанный кастом? ну не знаю, разве что такой же энтузиаст заинтересуется. но будем откровенны: не каждый деть увидишь самодельную восьмерку из японской четверки (к тому же, воздушной), развернутой в продольную схему. лично мне такое решение кажется сравнимым по красоте с эпичным морбиделли V8. но как и любой красивый движок в качестве центрального элемента, требует очень кропотливой работы по выбору окружения. даже странно, что так мало отзывов.
хм, скрэмблер из иназумы? что-то новенькое. и вроде ничего радикально не менялось, но каков результат! вот что значит подходящий донор и чувство вкуса.
ксералик-хамелеон, медные элементы и задний фонарь особо понравились
я обдвачевался